Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Электрические схемы, электрика и электрооборудование.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#151

Сообщение Kirgudu » 21 фев 2018, 21:25

А можно даже не подзаряжать :)

Что касается таблицы, то акцент, скорее, был сделан на второй столбец - значения ЭДС, но и он достаточно спорный :)

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#152

Сообщение Сергей.Ш » 23 фев 2018, 08:58

Есть мнение, что для того , чтобы зарядить севший акк. нужно проехать чуть ли не до Киева, а не 15 км , как тут пишут.Это более 10 счасов езды, а не 25 минут езды, как пишут на форуме. Да , поднимется несколько напряжение , но емкости нужной акк. не наберет. Я опять к своему больному вопросу. На моей машине в гараже уже 12, 3 вольта.... И температура в салоне не опускается ниже 7 градусов за сутки при минус 3 ночью. Может подогрев включается, чтобы салон не остыл до нуля?

ent
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Аккумулятор

#153

Сообщение ent » 23 фев 2018, 09:16

25-30 минут езды позволяют только восполнить заряд, израсходованный на один пуск двигателя.
И да, полноценный заряд севшего аккумулятора надо производить в тепле зарядным устройством.

Аватара пользователя
alan303
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 12:13
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 30 раз

Аккумулятор

#154

Сообщение alan303 » 23 фев 2018, 16:26

Добрый день! Если снять аккумулятор на зарядку, много настроек собьется? После зарядки, что нужно настраивать?

romadromm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: Vitara AT GL 2x4
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз

Аккумулятор

#155

Сообщение romadromm » 23 фев 2018, 16:42

alan303 писал(а):Источник цитаты Добрый день! Если снять аккумулятор на зарядку, много настроек собьется? После зарядки, что нужно настраивать?

Все настройки бортового компютера собьються ( язык, время, расход топлива, и тд), и еще после скидание клемы, не будет роботать АВТОрежим водительского стеклоподьемника. если не ошибаюсь, лечиться это, полностю открыть , полностю закрыть.

Аватара пользователя
Architect
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#156

Сообщение Architect » 23 фев 2018, 19:55

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Есть мнение, что для того , чтобы зарядить севший акк. нужно проехать чуть ли не до Киева, а не 15 км , как тут пишут.Это более 10 счасов езды, а не 25 минут езды, как пишут на форуме. Да , поднимется несколько напряжение , но емкости нужной акк. не наберет. Я опять к своему больному вопросу. На моей машине в гараже уже 12, 3 вольта.... И температура в салоне не опускается ниже 7 градусов за сутки при минус 3 ночью. Может подогрев включается, чтобы салон не остыл до нуля?


Кто-то мне говорил или прочитал где-то, чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем заряженном состояние (то бишь для профилактике) надо раз в месяц делать путешествие в 100-150 км на скорости 90-100 км/ч.
но на сколько это истина - не знаю, не пробовал...
г. Уфа

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 422 раза

Аккумулятор

#157

Сообщение dr.allex » 23 фев 2018, 22:48

Сергей.Ш писал(а):Источник цитатыМожет подогрев включается, чтобы салон не остыл до нуля?

Это шутка? :lol:
Последний раз редактировалось dr.allex 24 фев 2018, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sanya
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD пробег 41000км
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 331 раз

Аккумулятор

#158

Сообщение Sanya » 23 фев 2018, 22:50

romadromm писал(а):Источник цитаты и еще после скидание клемы, не будет роботать АВТОрежим водительского стеклоподьемника. если не ошибаюсь, лечиться это, полностю открыть , полностю закрыть

Что-то не замечал,все прекрасно работает,а из настроек только язык и время,ни каких проблем с английского на русский переставить,вот если бы на японский скидывалось :D :? проблема была бы,а расходы все это не настройка а статистика,подумаешь обнулится
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

OldRin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 145 раз

Аккумулятор

#159

Сообщение OldRin » 23 фев 2018, 23:18

Architect писал(а):Источник цитаты ...чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем заряженном состояние (то бишь для профилактике) надо раз в месяц делать путешествие в 100-150 км на скорости 90-100 км/ч...

А просто заряжать не пробовали... :)

andrey1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
Откуда: между Челиком и Екб
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 47 раз

Аккумулятор

#160

Сообщение andrey1972 » 24 фев 2018, 09:17

Architect писал(а):Источник цитаты путешествие в 100-150 км на скорости 90-100 км/ч

Из личного опыта :D Расстояние от прикуривания до завода уже от АКБ равно 110 км. 110*2=220 км так ровно 12.6В ;) Такая арифметика. Три раза АКБ просажен в 5В. Фары на ночь оставлял(а :D ). На утро зарядил. До сих пор нормально автозаводом в минус 20.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#161

Сообщение Kirgudu » 24 фев 2018, 12:53

OldRin писал(а):Источник цитаты
Architect писал(а):Источник цитаты ...чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем заряженном состояние (то бишь для профилактике) надо раз в месяц делать путешествие в 100-150 км на скорости 90-100 км/ч...

А просто заряжать не пробовали... :)
Это не всегда возможно и не всегда удобно :)

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#162

Сообщение Сергей.Ш » 24 фев 2018, 18:13

dr.allex , шутка конечно.

Аватара пользователя
Architect
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 10:33
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#163

Сообщение Architect » 24 фев 2018, 20:16

dima150777 писал(а):Могу предложить разбежности в показателях: скорей всего Пандорра не врет, и таблица относительно корректна, но, и это важное "но", корректна она при температуре порядка 20гр по Цельсию, соответственно при 0 гр вольтаж будет меньше, при хорошем морозе - соответственно еще меньше.


Ну не знаю.
На авео у меня было так: если сига показывала 12.4 - все норм. Если вольтаж падал до 12.3 - то будут напряги с заводом. А при 12.2 и ниже - можно было сразу из дома второй аккумулятор нести.
Пытаться запуститься при 11.8 - такое даже в мыслях у меня не возникало.
Поэтому то, что витарка заводится с 11.8 (что судя по таблице -0) очень радует ))
г. Уфа

Санек
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 23:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ AllGreep
Прошлый авто: Ssang Yong Kyron
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 13 раз

Аккумулятор

#164

Сообщение Санек » 24 фев 2018, 22:06

admin писал(а):Источник цитаты MikeAM
Да, для России емкость аккумулятора 44 А/ч
Изображение

Для Молдавии емкость составляет 60 А/ч

А как он туда становится? там площадка другая? Можно фото.? Или Молдавия- Арктическая страна? Для европы 35 а/ч ,а Украина и Россия 44 а/ч -это официалы подтвердили.

Аватара пользователя
Borale
Майор
Майор
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#165

Сообщение Borale » 25 фев 2018, 08:17

В Израиле, тоже совсем не холодно. Но у нас так же ставят 60а/ч. Скорее всего из-за системы старт-стоп.



Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость