Аккумулятор

Электрические схемы, электрика и электрооборудование.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1141 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#121

Сообщение Kirgudu » 31 янв 2018, 22:59

Прошу прощения:
swed писал(а):Источник цитаты обр. пол.
это R(-) или "евро", правильно?

OldRin
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 118 раз

Аккумулятор

#122

Сообщение OldRin » 31 янв 2018, 23:36

Не смешите, в Питере аккум не найти...
Проверенный магазин: http://www.alfaakb.ru/accumulator/2551/
Полярность обратная или "евро".

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1141 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#123

Сообщение Kirgudu » 31 янв 2018, 23:39

Я не говорил, что не найти. Я сказал, что того магазина в СПб нет.
За ссылку спасибо, естественно.

Аватара пользователя
SirWant
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:24
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Аккумулятор

#124

Сообщение SirWant » 01 фев 2018, 12:22

swed писал(а):Источник цитаты Здесь есть даже на 60 :D Выбираем кому, какой больше нравится.

В ваших двух ссылках имеется лишь один аккумулятор емкостью 60 А/ч, с типоразмером, полярностью, диаметром клемм, типом крепления, с габаритным размером 207×175×190, то есть почти полностью идентичным штатному- это TAB Polar Blue арт. 121260 56001 DIN B60H. Но он, в отличие от штатного необслуживаемого, имеет тип "KH" (Kamina Handle), то есть специальную заглушку, через которую время от времени необходимо измерять плотность электролита ареометром, и по результатам добавлять дистиллированную воду. Что не всем может понравиться. А вот TAB Magic 55 А/ч M55H арт. 189058 55510SMF DIN, который я показал выше, имеет тип SMF (Sealed Maintenance Free ), то есть необслуживаемый. АКБ увеличенных размеров не рассматриваем - у нас нет соответствующей площадки для их установки и закрепления.



Кстати и о ёмкости.
Утверждение о том, что АКБ большей емкости ставят в авто исключительно из-за наличия там системы Старт-Стоп не совсем верно.
Чаще для этих целей используют АКБ типа Absorbed Glass Mat (AGM), которые лучше отвечают условиям эксплуатции с частыми циклами разрядки-зарядки. Увеличенная емкость АКБ также предпочтительна при эксплуатации в более жарком климатическом поясе, там сравнительно высокие температуры заметно увеличивают коррозию пластин и быстрее испаряют электролит.

konstantin.pgr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
Откуда: Петропавловск Казахстан
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: GRANT VITARA
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 17 раз

Аккумулятор

#125

Сообщение konstantin.pgr » 01 фев 2018, 14:09

SirWant писал(а):Источник цитаты
swed писал(а):Источник цитаты Здесь есть даже на 60 :D Выбираем кому, какой больше нравится.

В ваших двух ссылках имеется лишь один аккумулятор емкостью 60 А/ч, с типоразмером, полярностью, диаметром клемм, типом крепления, с габаритным размером 207×175×190, то есть почти полностью идентичным штатному- это TAB Polar Blue арт. 121260 56001 DIN B60H. Но он, в отличие от штатного необслуживаемого, имеет тип "KH" (Kamina Handle), то есть специальную заглушку, через которую время от времени необходимо измерять плотность электролита ареометром, и по результатам добавлять дистиллированную воду. Что не всем может понравиться. А вот TAB Magic 55 А/ч M55H арт. 189058 55510SMF DIN, который я показал выше, имеет тип SMF (Sealed Maintenance Free ), то есть необслуживаемый. АКБ увеличенных размеров не рассматриваем - у нас нет соответствующей площадки для их установки и закрепления.



Кстати и о ёмкости.
Утверждение о том, что АКБ большей емкости ставят в авто исключительно из-за наличия там системы Старт-Стоп не совсем верно.
Чаще для этих целей используют АКБ типа Absorbed Glass Mat (AGM), которые лучше отвечают условиям эксплуатции с частыми циклами разрядки-зарядки. Увеличенная емкость АКБ также предпочтительна при эксплуатации в более жарком климатическом поясе, там сравнительно высокие температуры заметно увеличивают коррозию пластин и быстрее испаряют электролит.

Приятно читать грамотные а аргументированные посты.

swed
Майор
Майор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:23
Откуда: Гольяново
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 128 раз

Аккумулятор

#126

Сообщение swed » 01 фев 2018, 21:22

konstantin.pgr писал(а):Источник цитаты В ваших двух ссылках имеется лишь один аккумулятор емкостью 60 А/ч, с типоразмером, полярностью, диаметром клемм, типом крепления, с габаритным размером 207×175×190, то есть почти полностью идентичным штатному- это TAB Polar Blue арт. 121260 56001 DIN B60H. Но он, в отличие от штатного необслуживаемого, имеет тип "KH" (Kamina Handle), то есть специальную заглушку, через которую время от времени необходимо измерять плотность электролита ареометром, и по результатам добавлять дистиллированную воду. Что не всем может понравиться. А вот TAB Magic 55 А/ч M55H арт. 189058 55510SMF DIN, который я показал выше, имеет тип SMF (Sealed Maintenance Free ), то есть необслуживаемый. АКБ увеличенных размеров не рассматриваем - у нас нет соответствующей площадки для их установки и закрепления.

Описание
Производитель TAB
Страна производства Словения
Обслуживание необслуживаемый
Вес 14 кг
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-ta ... 5h190.html
20 лет ничего не откручиваю и недоливаю.3 года отходит на ура.
Белый металик.

Аватара пользователя
SirWant
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:24
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Аккумулятор

#127

Сообщение SirWant » 03 фев 2018, 07:21

swed писал(а):Источник цитаты Страна производства Словения
Обслуживание - необслуживаемый

Тут и говорить не о чем.
Вы доверяете сведениям продавца, я - данным производителя.
И мы оба довольны. ;)

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#128

Сообщение Сергей.Ш » 21 фев 2018, 10:10

Добрый день! Получил вчера свою витару и был удивлен маленьким аккумулятором 45мА/ч. Для меня этот момент особенно важен, потому что я планирую держать машину в гараже под сигнализацией. В сервисном центре сказали, что можно подключить зарядное с маленьким током и пусть подзаряжает потихоньку. Так сказать буферный режим зарядного. Порекомендовали зарядное "Аида" и еще есть предложение на форуме, это "Стек". На форуме выяснил ,что можно не отключать клеммы ,если подзарядное импульсное. Это отлично, так как не собьются настройки. То есть поднял капот , отключил конечник сигнализации, подсоединил зарядное , включил сигнализацию и ушел домой на всю зиму. Ну не на всю зиму а допустим на месяц. Это реально? И еще , Для зарядного "стек есть переходник, который как пишут может заряжать аккум. от прикуривателя. Что , это реально?
Где то попадалась информация, что заряжать батарею , не отключая клеммы можно только импульным зарядным. а только что говорил со спецом из центра, который это опроверг, так как импульсы вредны для схемы, и наоборот зарядное должно быть с более плавным током.

mTower
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Аккумулятор

#129

Сообщение mTower » 21 фев 2018, 10:36

От прикуривателя никогда не пробовал заряжать и смысла не вижу. Это вообще. А в Витаре прикуриватель под питанием когда ключ в АСС или включено зажигание.
При зарядке АКБ никогда клеммы не откидываю - всё нормально. А вот оставлять зарядку без присмотра в гараже, я бы не стал. Вдруг загорится? Питание-то в гаражах не стабильное. Могут вообще отключить без предупреждения. А может сосед сварку включит.

Аватара пользователя
El Matador
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 15:00
Откуда: Kiev.UA
Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
Прошлый авто: Renault Clio III
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 62 раза

Аккумулятор

#130

Сообщение El Matador » 21 фев 2018, 10:40

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Добрый день! Получил вчера свою витару и был удивлен маленьким аккумулятором 45мА/ч. Для меня этот момент особенно важен, потому что я планирую держать машину в гараже под сигнализацией. В сервисном центре сказали, что можно подключить зарядное с маленьким током и пусть подзаряжает потихоньку...

я думаю что проще и дешевле приезжать раз в неделю в гараж и кататься минут 20-30 для профилактики так сказать

Аватара пользователя
galrom
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:26
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Аккумулятор

#131

Сообщение galrom » 21 фев 2018, 11:11

По собственному опыту знаю, что можно хоть на всю зиму оставить сигнализацию и ничего с аккумулятором не случится. Если конечно сигнализация нигде не замыкает. Я оставлял на два месяца , (когда ногу сломал) и снял с сигнализации и завелась очень легко. у меня сигнализация шериф.

mTower
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Аккумулятор

#132

Сообщение mTower » 21 фев 2018, 11:35

Сейчас по-моему у всех сигналок есть контроль напряжения АКБ. У моей есть. Можно удалённо контролировать. Прошлая машина при 11,8 В уже не заводилась. На Витаре пока до такого напряжения АКБ не разряжался, но при 12,0 В заводится.

Аватара пользователя
Muxeu
Полковник
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 426 раз

Аккумулятор

#133

Сообщение Muxeu » 21 фев 2018, 11:39

El Matador писал(а):Источник цитаты я думаю что проще и дешевле приезжать раз в неделю в гараж и кататься минут 20-30 для профилактики так сказать

100%. Тем более, Pandora дает возможность контроля за зарядом аккума в приложении. Опустился заряд до ~11,7 - езжай, заведись, прокатись.
mTower писал(а):Источник цитаты Прошлая машина при 11,8 В уже не заводилась.

У меня почти неделю на морозе от 2 до 9 простояла, пока в командировке был. Приехал, Pandora показывала 11,8 В. При -3 завелась без проблем.
Прошлой зимой при -20С и заряде 11,7 В уже не хотела. Хотя пару раз вяло прокручивала стартер.

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#134

Сообщение Сергей.Ш » 21 фев 2018, 13:57

А до какого напряжение кататься? Сколько по времени или сколько километров? До полной зарядки акк?
Последний раз редактировалось Сергей.Ш 21 фев 2018, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1141 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Аккумулятор

#135

Сообщение Kirgudu » 21 фев 2018, 14:04

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Сколько по времени или сколько километров?
Ровно 15 км. Ни больше, ни меньше ;) :)



Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя