Батарейка в штатном пульте (ключе).

Электрические схемы, электрика и электрооборудование.
Vic-T
Генерал
Генерал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 564 раза

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#1

Сообщение Vic-T » 05 дек 2018, 12:25

На днях получил такую картину в машине :

viewtopic.php?p=55870#p55870

Все абсолютно так же, как и у автора, т.е. родная батарейка отходила те же 2 года и 9 месяцев. Не знаю как быстро Borale выявил дефект, а мне пришлось чуток повозиться...
Я вскрыл пульт, достал батарейку и замерил ее данные тестером - показания 2,9В. Странно, подумал, вроде не такая и просевшая, напомню, на ней указано 3 V, то есть у меня просела всего на одну десятую! Достал батарейку из второго пульта, которая еще не работала и должна быть новая. Замерил - те же 2,9 В. Подумал, может пульт чудит, поездил пару дней с новым пультом, убрав ошибку с экрана. Пару часов она, кстати не горела, потом опять появилась. Понял, что проблема все-таки в батарейке. Купил новую и тут, при замере ее тестером, выясняется, что у новой то 3,2 В :!:
Может спецы, и не только, в курсе, но я лично об этом не знал. Это первый момент. Второй - родные пульты очень чувствительны к падению напряжения батарейки. По моему мнению при ее 2,9 В ей еще работать и работать...
Конкретной информации по данному вопросу на сайте не так уж и много. Были еще похожие случаи, но они разбросаны по разным темам и довольно сложно найти. Поэтому и решил открыть новую тему.
Кстати, в родном руководстве по эксплуатации производитель пишет конкретно : »Срок службы элемента питания пульта дистанционного управления - около двух лет (в зависимости от условий эксплуатации).» (стр.2-11)
Также на стр. 2-13 и 2-16 производитель указывает порядок замены элементов питания в пульте и ключе соответственно, в зависимости от комплектации авто.
Необходимы элементы питания :
- для пульта - Литиевый, дискового(круглого) типа: CR2032 или аналогичный (стр.2-13);
- для ключа - Литиевый, дискового (круглого) типа : CR1616 или аналогичный (стр.2-17).

cation
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:32
Откуда: MD,UA
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#2

Сообщение cation » 05 дек 2018, 12:52

Менял,в свое время,на Ситроене,батарейки. Родная отслужила лет 7.Потом поменял их штук шесть за год. Они, новые, показывают 3,2В. Как поработают в пульте - 2.9-2.8 В. Но, в моем случае, была дорожка повреждена в пульте. Пропаяли и все батарейки работали. И 2.8В тоже. Поставил родную (9лет) 8-) и успешно работает у нового хозяина (хозяйки).

Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44
Откуда: Ярославль
Авто: VITARA 1.6 AT GLX
Прошлый авто: SX4 Classic 4WD, ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛА) SORENTO 3 now
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 321 раз

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#3

Сообщение tommy76 » 05 дек 2018, 12:53

Аналогично, в ноябре заменил батарейку в пультике. Прожила 3,5 года :!:
Жена сказала - машинка жалуется на батарейку.
Ничего не замерял. Заменил... была в кошельке (всегда держу прозапас) CR 2016 .
2032 не было , разницы между ними не увидел - да и не искал :D
надо заметить , что батарейки , которые поставляются/ продаются в РФ , мягко говоря - для стран третьего мира.
Был показательный случай. Мне на день рождения мой друг - американец - прислал в подарок два фонарика MagicLight полицейский и маленький. И :!: два комплекта батареек made in USA . Я еще поржал - Брэд не в курсе , что в России тоже батарейки продаются. Итог - родные батарейки в фонарике прожили 2 года (периодическое использование). Заменил на присланные - тоже почти два года жили. Потом поставил покупные типа VARTA или GP - батареек хватает на полгода при том же режиме использования. О как :(
Последний раз редактировалось tommy76 05 дек 2018, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 4WD 2016 & SUZUKI SX4 4x4 2008
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1545 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#4

Сообщение Kirgudu » 05 дек 2018, 12:57

cation писал(а):Источник цитаты Менял,в свое время,на Ситроене,батарейки. Родная отслужила лет 7. Потом поменял их штук шесть за год. Они, новые, показывают 3,2В.

У меня на машинах оригинальные, с завода, тоже не менее, чем лет по пять выхаживали.
Кстати, напряжение на батарейке надо измерять не вынимая её из пульта/ключа (в идеале вообще одновременно с нажатием кнопки, т.е. под нагрузкой). В противном случае это будет не напряжение, а ЭДС, что не одно и тоже ;)

А если по уму, то тестером проверять батарейку надо в режиме измерения НЕ напряжения, а тока К.З. (кратковременно). Но это по уму.

cation
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:32
Откуда: MD,UA
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#5

Сообщение cation » 05 дек 2018, 13:18

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Но это по уму.


Как часовщики меняют батарейки в часах? Вынул - Замерил - Меньше 3в -Поменял. Все.

Vic-T
Генерал
Генерал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 564 раза

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#6

Сообщение Vic-T » 05 дек 2018, 13:19

cation писал(а):Источник цитаты ...в моем случае, была дорожка повреждена в пульте. Пропаяли и все батарейки работали. И 2.8В тоже. Поставил родную (9лет) 8-) и успешно работает у нового хозяина (хозяйки).


Ну, я не думаю, что в моем случае повреждены дорожки в обоих пультах...Да и призводитель косвенно указывает на это свей записью о сроке службы.

cation
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:32
Откуда: MD,UA
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#7

Сообщение cation » 05 дек 2018, 13:21

Vic-T писал(а):Источник цитаты в моем случае повреждены дорожки в обоих пультах..


Нет конечно. Но я о сроках малых в Сузуки :oops:

Vic-T
Генерал
Генерал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 564 раза

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#8

Сообщение Vic-T » 05 дек 2018, 13:27

tommy76 писал(а):...Заменил... была в кошельке (всегда держу прозапас)...


Мудро, но мне понравилось как про Витару написал Borale : “Какая, всё-таки, у нас машина умная, подсказывает... :) ;)
То есть, даже если и появилась запись на экране, пульт все равно продолжал еще работать. Проверено лично. Причем довольно прилично, еще несколько дней я так проездил.

cation
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:32
Откуда: MD,UA
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#9

Сообщение cation » 05 дек 2018, 13:45

Vic-T писал(а):Источник цитаты у нас машина умная, подсказывает..



Я думаю это во многих,если не у всех, современных, машинах.

Аватара пользователя
Borale
Майор
Майор
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#10

Сообщение Borale » 05 дек 2018, 13:50

Vic-T писал(а):Источник цитаты
tommy76 писал(а):...Заменил... была в кошельке (всегда держу прозапас)...


Мудро, но мне понравилось как про Витару написал Borale : “Какая, всё-таки, у нас машина умная, подсказывает... :) ;)
То есть, даже если и появилась запись на экране, пульт все равно продолжал еще работать. Проверено лично. Причем довольно прилично, еще несколько дней я так проездил.

А я до сих пор так и езжу. Уже больше месяца. Батарейку не поменял. Держу про запас, под рукой, на всякий случай. При пуске двигателя, первую минуту видно ту надпись, что на фото, потом прападает... и всё нормально работает. Посмотрим как долго всё это продержится...

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1545 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#11

Сообщение Kirgudu » 05 дек 2018, 14:08

cation писал(а):Источник цитаты
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Но это по уму.


Как часовщики меняют батарейки в часах? Вынул - Замерил - Меньше 3в -Поменял. Все.
Естественно. Просто потому, что падение ЭДС - тоже один из показателей.
Но вот отследить непригодность батарейки, которая до этого провалялась на хранении лет 5, такой метод позволяет плохо. Ну то есть "часовщик" берёт батарейку, гордо показывает вам 3,2В, ставит в пульт и получает деньги. А потом такая батарейка, как тут написали выше, запросто может скиснуть через месяц-два ;)

Vic-T
Генерал
Генерал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 564 раза

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#12

Сообщение Vic-T » 05 дек 2018, 14:12

Borale писал(а):...Батарейку не поменял. Держу про запас, под рукой, на всякий случай. При пуске двигателя, первую минуту видно ту надпись, что на фото, потом прападает... и всё нормально работает. Посмотрим как долго всё это продержится...


Была в начале и у меня такая мысль : новую положить в портмоне и так и ездить... :D
Но, потом передумал, приучили давно и на долго, чтобы табло все горели только зеленым (читай-исправным) цветом...да и, как правило, потом придется менять в самый “ВЕСЕЛЫЙ’ момент...ЗАКОН такой есть... :D

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 403 раза

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#13

Сообщение Jackson » 05 дек 2018, 14:56

Я тоже неделю назад сменил батарею в брелке. Очень доволен, что автомобиль сам сообщил об этой необходимости. Посмотрел в мануале, какая нужна батарея и купил. Родная отходила в районе 2-х лет и 8-9 месяцев )))

opossum19
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT A9N
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 51 раз

Батарейка в штатном пульте (ключе).

#14

Сообщение opossum19 » 05 дек 2018, 15:01

tommy76 писал(а):Источник цитаты Ничего не замерял. Заменил... была в кошельке (всегда держу прозапас) CR 2016 .
2032 не было , разницы между ними не увидел - да и не искал :D


Толщиной они отличаются, первая тоньше, прослужит меньше.

З.Ы.
На днях комп ругаться начал на сдохшую батарейку, слетал БИОС, батарейка показывала 3,2В напруги.

В компах батарейки такие же стоят, так что как вариант в виде донора можно использовать :)



Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость