Усиленные пружины подвески

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dima150777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 336 раз

Усиленные пружины подвески

#1

Сообщение dima150777 » 01 июн 2018, 23:36

Вопрос о необходимости некоторой доработки задней подвески наших авто время от времени всплывает то одной, то в другой ветке форума.
Причин тому можно назвать несколько:
- новая Витара на дорогах с 2015 года, и у особенно активных драйверов пробеги уже вплотную подошли к 100 тыс.км, при этом пробеге подвеска авто может выказать уже некоторую "усталость" и требовать замены некоторых узлов (в т.ч. иногда и немного подсевших пружин);
- как бы там не было, Витара принадлежит к сегменту относительно бюджетных кроссоверов; и в этом случае часто конструкторы грешат и лукавят в угоду комфотности поведения и плавности хода на нормальном дорожном покрытии, ставя (особенно назад) относительно слабые пружины;
- но суровая реальность, особенно на дорогах постсоветского пространства, приводит к тому, что при полной загрузке авто влет в хорошую яму почти в 100% случаев приведет к жесткому пробою подвески до отбойника - хорошего от этого мало как по ощущениям, так и для авто со временем будут серьезные последствия;
- ну и, наконец, дополнительная установка комплектов ГБО повышает нагрузку на подвеску, только усугубляя последствия.
Так как являюсь достаточно активным пользователем авто (люблю туризм, автотуризм, при этом проживаю в стране, качество дорог в которой еще очень далеко от европейских), вопрос доработки задней подвески встал остро.
Вариантов решения насчитал для себя три:
- забить и не обращать внимания, хотя езжу преимущественно в авто либо сам, либо с женой, и лишь иногда кого-то могу подвести - данный вариант отбросил, т.к. скоро отпуск, поездка в горы, соответственно и авто будет загружено под завязку - нужно иметь запас по грузоподъемности;
- вариант два: установка дополнительных упругих пружинящих элементов вдобавок к уже существующим
Усиленные пружины подвески - helper10.jpg
Усиленные пружины подвески - helper10.jpg (39.31 КБ) 47618 просмотров

Этот вариант мне тоже не понравился, так как относительно усложняется конструкция, да и стоит это "удовольствие" не мало денег без гарантийно положительного результата. https://www.avtozapchasti24.lv/9754213-westfalia
- наконец, третий вариант - установка усиленных, немного удлиненных пружин взамен стоковому варианту. Тут и форум и, в целом, интернет уже родил несколько вариантов, но цена вопроса при отсутствии определенных гарантий меня лично пугала - 1000 евро (или близкая к этому сумма) - за пару пускай даже усиленных пружин - это много!
Но опыт - великое дело, и подобный вопрос я уже решал на своем предыдущем авто, моя машина была тестовой на протяжении нескольких лет для комплектов усиленных пружин как задней, так и передней подвески. Без ложной скромности скажу, что нашими наработками пользуется добрая половина активных членов украинского соул-клуба. Потому, не долго думая, сняв мерки с нашей оригинальной пружины
Усиленные пружины подвески - IMG_20180522_100356_BURST1.jpg
Усиленные пружины подвески - IMG_20180522_101226.jpg
Усиленные пружины подвески - IMG_20180522_101226.jpg (88.52 КБ) 47618 просмотров

(длина стоковой пружины - 300 мм(при пробеге авто 18500км), шесть витков, толщина прута - 11,2мм), обратился к уже проверенному годами поставщику с просьбой помочь в решении вопроса.
Вот ссылка на проверенного продавца пружин в России, они уже есть в наличии, товар на гарантии: https://www.avito.ru/belgorod/zapchasti ... 1494105352

Заказ усиленных пружин задней подвески.
Ещё вариант от Suziki (Германия)

Про передние усиленные пружины
Отчёт об установке передних пружин от dima150777
Первый опыт эксплуатации передних усиленных пружин от dima150777
Ещё один отчёт от dima150777

Tamplier
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 23:37
Откуда: Kyiv
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару

#421

Сообщение Tamplier » 11 янв 2019, 18:40

GERR писал(а):Источник цитаты И недорого совсем

Ну это типа немцкого производства, сертифицированные. Можно польские взять, тоже вроде бы неплохие.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару

#422

Сообщение Олег Верещагин » 11 янв 2019, 21:21

dima150777 писал(а):Источник цитаты Стесняюсь спросить, а первое сообщение (и следующие несколько штук за ним) этой темы недостаточно информативны? Неужели так охота потратить по-глупому деньги? Не отписываюсь в теме, потому как через пару недель будет 20 тыс.км пробега на усиленных пружинах пр-ва Польши

А разве польским пружинам не может быть альтернативы?

dima150777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 336 раз

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару

#423

Сообщение dima150777 » 11 янв 2019, 22:03

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты
dima150777 писал(а):Источник цитаты Стесняюсь спросить, а первое сообщение (и следующие несколько штук за ним) этой темы недостаточно информативны? Неужели так охота потратить по-глупому деньги? Не отписываюсь в теме, потому как через пару недель будет 20 тыс.км пробега на усиленных пружинах пр-ва Польши

А разве польским пружинам не может быть альтернативы?

По функционалу - конечно, по цене - полагаю нет. Мой личный опыт использования комплекта усиленных польских (которые, к слову, имеют и сертификаты, и производятся не кустарно, о чем писал Виктор) пружин - с мая-июня 2015 года и 85 тыс.км пробега - авто и дальше бегает на них, радуя новую хозяйку; при этом владею статистикой использования этих пружин автомобилями украинского Соул-клуба.

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 422 раза

Размер шин

#424

Сообщение Alex-First » 29 янв 2019, 18:46

Suziki писал(а):Источник цитаты
Ну и в дальнейших планах установка других более жестких усиленных пружин. Есть у немцев вариант перед и зад поднимает на 3 и 4 см., но цена не гуд......
Буду думать :?: :geek:

Если не сложно - киньте в профильную тему про пружинки ссылку на немцев. :-)

Аватара пользователя
Suziki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Усиленные пружины подвески

#425

Сообщение Suziki » 29 янв 2019, 18:53

Вот ссылка https://www.mad-vertrieb.de/hoeherlegun ... 315-2.html
Перед +35 мм, зад +40, может кто знает еще какую информацию?

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 2113 раз
Поблагодарили: 527 раз
Контактная информация:

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару

#426

Сообщение Kirgudu » 29 янв 2019, 20:24

Добавил в шапку.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 635 раз

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару

#427

Сообщение GERR » 29 янв 2019, 20:39

По такой цене они себе их пусть вкручивают ))))
Кроме того, для них потребуется установка других амортизаторов.

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 149 раз

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

#428

Сообщение la-al » 06 фев 2019, 15:48

Vic-T писал(а):
Suzuki, интересный у вас подход...А зачем менять родные пружины на усиленные...
и замена пружин, никакой не «колхоз»


Подсоблю-ка я здесь Suziki, пожалуй ;)
Вот вообще без понятия, зачем, и вправду, менять родные пружины на усиленные??? :? Они что, вдруг внезапно нае...лись что ли? Отъездил почти год на своей машине, захватил все подмосковные сезоны времен года и так и не нашел ответа на вопрос зачем мне их нужно непременно поменять..... ;) Думаю, что инженера Сузуки не пионеры на полянке, и не тупее нас с вами, раз, разработав такую легкую машину, решили поставить на нее и пружинки помягче ;) ну чтоб покомфортнее жопе в ней было :lol: Поэтому, не соглашусь, что это не колхоз. Колхоз еще какой!!! ИМХО
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Аватара пользователя
Serg54
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 165 раз

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

#429

Сообщение Serg54 » 06 фев 2019, 16:05

la-al писал(а):Источник цитаты Вот вообще без понятия, зачем, и вправду, менять родные пружины на усиленные??? Они что, вдруг внезапно нае...лись что ли? Отъездил почти год на своей машине, захватил все подмосковные сезоны времен года и так и не нашел ответа на вопрос зачем мне их нужно непременно поменять.....

Похоже, Вы как и я, не особо перегружаете Витару, поэтому не видите необходимость усиленных пружин. Я пока тоже не собираюсь их менять, но как то пришлось прокатиться на загруженной машине (4 человека + багаж) около двухсот километров по паршивенькой дороге. Тогда я впервые узнал, что такое пробой задней подвески. Реально пробивало на каждой более менее глубокой ямке.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 149 раз

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

#430

Сообщение la-al » 06 фев 2019, 16:15

Serg54 писал(а):Источник цитаты
la-al писал(а):Источник цитаты Вот вообще без понятия, зачем, и вправду, менять родные пружины на усиленные??? Они что, вдруг внезапно нае...лись что ли? Отъездил почти год на своей машине, захватил все подмосковные сезоны времен года и так и не нашел ответа на вопрос зачем мне их нужно непременно поменять.....

Похоже, Вы как и я, не особо перегружаете Витару, поэтому не видите необходимость усиленных пружин. Я пока тоже не собираюсь их менять, но как то пришлось прокатиться на загруженной машине (4 человека + багаж) около двухсот километров по паршивенькой дороге. Тогда я впервые узнал, что такое пробой задней подвески. Реально пробивало на каждой более менее глубокой ямке.

Разрешенная максимальная масса нашего автомобиля (по документам) 1730 кг. Разработчики Витары посчитали, что на всё, что в пределах этой цифры, авто рассчитано. У Вас не было, ну навскидку, превышения? Если нет, то, возможно, Вы слишком быстро двигались по колдобинам?... Снижение скорости в данном случае, думаю, однозначно бы помогло избежать пробоев. Ну а если перевесовка имела место быть, то тут уж.....извините.....
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

#431

Сообщение Lighter » 06 фев 2019, 16:22

Serg54 писал(а):Источник цитаты
la-al писал(а):Источник цитаты Вот вообще без понятия, зачем, и вправду, менять родные пружины на усиленные??? Они что, вдруг внезапно нае...лись что ли? Отъездил почти год на своей машине, захватил все подмосковные сезоны времен года и так и не нашел ответа на вопрос зачем мне их нужно непременно поменять.....

Похоже, Вы как и я, не особо перегружаете Витару, поэтому не видите необходимость усиленных пружин. Я пока тоже не собираюсь их менять, но как то пришлось прокатиться на загруженной машине (4 человека + багаж) около двухсот километров по паршивенькой дороге. Тогда я впервые узнал, что такое пробой задней подвески. Реально пробивало на каждой более менее глубокой ямке.

Это понятно что для загруженной машины по бездорожью с усиленными пружинами будет лучше
Но вот как машина поведёт себя на трассе на скорости как будет держать дорогу в поворотах

Аватара пользователя
Suziki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

#432

Сообщение Suziki » 06 фев 2019, 16:24

la-al писал(а):Источник цитаты
Serg54 писал(а):Источник цитаты
la-al писал(а):Источник цитаты Вот вообще без понятия, зачем, и вправду, менять родные пружины на усиленные??? Они что, вдруг внезапно нае...лись что ли? Отъездил почти год на своей машине, захватил все подмосковные сезоны времен года и так и не нашел ответа на вопрос зачем мне их нужно непременно поменять.....

Похоже, Вы как и я, не особо перегружаете Витару, поэтому не видите необходимость усиленных пружин. Я пока тоже не собираюсь их менять, но как то пришлось прокатиться на загруженной машине (4 человека + багаж) около двухсот километров по паршивенькой дороге. Тогда я впервые узнал, что такое пробой задней подвески. Реально пробивало на каждой более менее глубокой ямке.

Разрешенная максимальная масса нашего автомобиля (по документам) 1730 кг. Разработчики Витары посчитали, что на всё, что в пределах этой цифры, авто рассчитано. У Вас не было, ну навскидку, превышения? Если нет, то, возможно, Вы слишком быстро двигались по колдобинам?... Снижение скорости в данном случае, думаю, однозначно бы помогло избежать пробоев. Ну а если перевесовка имела место быть, то тут уж.....извините.....

у меня общая загрузка авто 300-350 кг, дорога Киев-Кировоградская обл. 250 км, последние 80 км дорога это одна сплошная "колдобина", скорость от 20 до 60 км в час. И пробивает и на 20км и на 60км одинаково. Никакого перевеса нет. Это конкретный косяк разработчиков.

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 149 раз

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

#433

Сообщение la-al » 06 фев 2019, 16:27

Lighter писал(а):Источник цитаты
Serg54 писал(а):Источник цитаты
la-al писал(а):Источник цитаты Вот вообще без понятия, зачем, и вправду, менять родные пружины на усиленные??? Они что, вдруг внезапно нае...лись что ли? Отъездил почти год на своей машине, захватил все подмосковные сезоны времен года и так и не нашел ответа на вопрос зачем мне их нужно непременно поменять.....

Похоже, Вы как и я, не особо перегружаете Витару, поэтому не видите необходимость усиленных пружин. Я пока тоже не собираюсь их менять, но как то пришлось прокатиться на загруженной машине (4 человека + багаж) около двухсот километров по паршивенькой дороге. Тогда я впервые узнал, что такое пробой задней подвески. Реально пробивало на каждой более менее глубокой ямке.

Это понятно что для загруженной машины по бездорожью с усиленными пружинами будет лучше
Но вот как машина поведёт себя на трассе на скорости как будет держать дорогу в поворотах

А они об этом ещё не успели подумать :lol: Главное ведь тут что - клиренс приподнялся вместе с жопой, проходимость увеличилась, резину с профилем повыше ещё вкорячить... Вообще вездезод получится!!! Странно, что тут ещё "всерьёз и надолго" не начали обсуждать возможность установки проставок .....
Будь проще - и народ к тебе потянется!

la-al
Майор
Майор
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 149 раз

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

#434

Сообщение la-al » 06 фев 2019, 16:32

Suziki писал(а):Никакого перевеса нет. Это конкретный косяк разработчиков.

Киньте им "рацуху" по этому поводу ;)
А если серьёзно, у меня до пробоев дело ни разу не доходило. Хотя поездить успел по разным дорогам, и с пассажирами на борту, и с багажом приличным...
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Аватара пользователя
Serg54
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 165 раз

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

#435

Сообщение Serg54 » 06 фев 2019, 16:37

la-al писал(а):Источник цитаты У Вас не было, ну навскидку, превышения?

Превышения по весу не было, скорость разумная, просто Витара расчитана на хорошие дороги. ИМХО
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей