Усиленные пружины подвески

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Усиленные пружины подвески

#1

Сообщение dima150777 » 01 июн 2018, 23:36

Вопрос о необходимости некоторой доработки задней подвески наших авто время от времени всплывает то одной, то в другой ветке форума.
Причин тому можно назвать несколько:
- новая Витара на дорогах с 2015 года, и у особенно активных драйверов пробеги уже вплотную подошли к 100 тыс.км, при этом пробеге подвеска авто может выказать уже некоторую "усталость" и требовать замены некоторых узлов (в т.ч. иногда и немного подсевших пружин);
- как бы там не было, Витара принадлежит к сегменту относительно бюджетных кроссоверов; и в этом случае часто конструкторы грешат и лукавят в угоду комфотности поведения и плавности хода на нормальном дорожном покрытии, ставя (особенно назад) относительно слабые пружины;
- но суровая реальность, особенно на дорогах постсоветского пространства, приводит к тому, что при полной загрузке авто влет в хорошую яму почти в 100% случаев приведет к жесткому пробою подвески до отбойника - хорошего от этого мало как по ощущениям, так и для авто со временем будут серьезные последствия;
- ну и, наконец, дополнительная установка комплектов ГБО повышает нагрузку на подвеску, только усугубляя последствия.
Так как являюсь достаточно активным пользователем авто (люблю туризм, автотуризм, при этом проживаю в стране, качество дорог в которой еще очень далеко от европейских), вопрос доработки задней подвески встал остро.
Вариантов решения насчитал для себя три:
- забить и не обращать внимания, хотя езжу преимущественно в авто либо сам, либо с женой, и лишь иногда кого-то могу подвести - данный вариант отбросил, т.к. скоро отпуск, поездка в горы, соответственно и авто будет загружено под завязку - нужно иметь запас по грузоподъемности;
- вариант два: установка дополнительных упругих пружинящих элементов вдобавок к уже существующим
Усиленные пружины подвески - helper10.jpg
Усиленные пружины подвески - helper10.jpg (39.31 КБ) 30326 просмотров

Этот вариант мне тоже не понравился, так как относительно усложняется конструкция, да и стоит это "удовольствие" не мало денег без гарантийно положительного результата. https://www.avtozapchasti24.lv/9754213-westfalia
- наконец, третий вариант - установка усиленных, немного удлиненных пружин взамен стоковому варианту. Тут и форум и, в целом, интернет уже родил несколько вариантов, но цена вопроса при отсутствии определенных гарантий меня лично пугала - 1000 евро (или близкая к этому сумма) - за пару пускай даже усиленных пружин - это много!
Но опыт - великое дело, и подобный вопрос я уже решал на своем предыдущем авто, моя машина была тестовой на протяжении нескольких лет для комплектов усиленных пружин как задней, так и передней подвески. Без ложной скромности скажу, что нашими наработками пользуется добрая половина активных членов украинского соул-клуба. Потому, не долго думая, сняв мерки с нашей оригинальной пружины
Усиленные пружины подвески - IMG_20180522_100356_BURST1.jpg
Усиленные пружины подвески - IMG_20180522_101226.jpg
Усиленные пружины подвески - IMG_20180522_101226.jpg (88.52 КБ) 30326 просмотров

(длина стоковой пружины - 300 мм(при пробеге авто 18500км), шесть витков, толщина прута - 11,2мм), обратился к уже проверенному годами поставщику с просьбой помочь в решении вопроса.
Вот ссылка на проверенного продавца пружин в России, они уже есть в наличии, товар на гарантии: https://www.avito.ru/belgorod/zapchasti ... 1494105352

Заказ усиленных пружин задней подвески.
Ещё вариант от Suziki (Германия)

Про передние усиленные пружины
Отчёт об установке передних пружин от dima150777
Первый опыт эксплуатации передних усиленных пружин от dima150777
Ещё один отчёт от dima150777

dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#2

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 00:10

Итак, продолжим...
Анализ геометрии подвески авто, параметров самой стоковой пружины привел нас к варианту усиленной пружины от Элантры последнего поколения производства Польша. Эта пружина имеет в свободном состоянии длину порядка 340 мм, при этом витков уже 7, а не 6. Толщина прута 12,2мм.
Усиленные пружины подвески - IMG-f023959546de2d0bed02b6ad3f4f69c6-V.jpg
Усиленные пружины подвески - IMG-f023959546de2d0bed02b6ad3f4f69c6-V.jpg (138.68 КБ) 6887 просмотров
Усиленные пружины подвески - IMG-c067417628167bea9a02c92878aaf8ed-V.jpg
Усиленные пружины подвески - IMG-c067417628167bea9a02c92878aaf8ed-V.jpg (61.51 КБ) 6887 просмотров

Усиленные пружины подвески - DSCN8220.JPG
Усиленные пружины подвески - DSCN8220.JPG (39.25 КБ) 6887 просмотров
Усиленные пружины подвески - DSCN8223.JPG
Усиленные пружины подвески - DSCN8223.JPG (45.01 КБ) 6887 просмотров

Ну и в сравнении с нашей пружиной
Усиленные пружины подвески - DSCN8218.JPG
Усиленные пружины подвески - DSCN8218.JPG (57.22 КБ) 6887 просмотров

Замена пружин - операция относительно не сложная, провести ее можно либо на СТО, либо при наличии навыков - и в гараже: либо на яме, либо же просто на ровной асфальтированной площадке с помощью домкрата (в последнем варианте лучше иметь дополнительно и помощника). Для замены необязательно снимать колесо, достаточно, открутив гайку на 17, освободить нижнее крепление заднего амортизатора, затем, направив балку вниз, высвободить стоковую пружину, затем так само, но с немного большим усилием, вставить усиленную пружину. Тут важно четко вставить новую пружину в прежние места, отпечатанные на резиновых опорах. Отмечу, что нижняя опора идет с "замком" и четко встает этим замком в отверстие в "чашке" балки, верхняя же идет без замка и ее можно проворачивать для более точной установки новой пружины.
Усиленные пружины подвески - DSCN8224.JPG
Усиленные пружины подвески - DSCN8224.JPG (66.7 КБ) 6887 просмотров
Усиленные пружины подвески - DSCN8226.JPG
Усиленные пружины подвески - DSCN8226.JPG (68.83 КБ) 6887 просмотров
.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Далее... первые результаты тестирования.

dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#3

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 00:46

Итак, первые сто километров на комплекте усиленных пружин позади и можно говорить о некоторых результатах короткосрочного теста...
Тестирование задней подвески проводилось в два этапа:
первый - на стоковых пружинах;
второй - на комплекте усиленных пружин после 100 километров пробега на них;
Каждый вид теста имел не менее трех замеров, до получения 50% подобных результатов, они же и брались за основу. Поехали...
Тест 1. Оценка внешнего вида.
Здесь важна умеренность, дабы Витара не превратилась в горного козла с задранным задом. При этом переднюю подвеску пока "лифтить" не планирую, ее поведение меня пока устраивает.
Усиленные пружины подвески - DSCN8186.jpg
Усиленные пружины подвески - DSCN8186.jpg (88.56 КБ) 6865 просмотров

Как на меня, не плохо... да и уровень на крыше показал, что ничего экстраординарного не произошло
Усиленные пружины подвески - DSCN8183.jpg
Усиленные пружины подвески - DSCN8183.jpg (62.07 КБ) 6865 просмотров

Но вот рулетка внесла ясность - лифт задней подвески на пустом авто составил 30мм (расстояние измерялось от центра колесного диска до нижней кромки пластикового обвеса крыла). Именно этот параметр может быть отправной точкой при оценке степени проседания и "усталости" пружин, т.к. не зависит от профиля используемых покрышек.
Усиленные пружины подвески - DSCN8175.jpg
Усиленные пружины подвески - DSCN8175.jpg (72.57 КБ) 6865 просмотров

dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#4

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:05

Тест 2. Проседание задней подвески.
В качестве нагрузки на заднюю ось использовалось мое бренное тело массой 110 кг, которое садилось в багажник и свешивало из него ноги. Оценивалось расстояние от земли и до нижней кромки заднего крыла без нагрузки и под нагрузкой на заднюю ось в 110 килограмм в багажнике. Показательными являются собственно не столько абсолютные значения этих величин, сколько их изменение(дельта) под нагрузкой. На основании значения этой дельты и закона Гука можно сделать следующие выводы:
- через 100 км подвеска уже практически "устаканилась" и все там встало на свои места;
- по результатам полученных значений дельты можно судить, что коэффициент жесткости усиленных пружин... стоп, а тут сделаем маленькую ремарку. Задние пружины наших авто по своим характеристикам жесткости не являются линейными, а все-таки чуть, но прогрессивные благодаря уменьшенным крайним веткам. Именно потому, на мой взгляд, поведение машины при минимальной загрузке на усиленных пружинах практически не изменилось, не смотря на более толстый прут, из которого изготовлена эта пружина, а вот уже при увеличении нагрузки (вплоть до полной) начинают работать средние витки, и классно так работают - загрузка в салон четырех увесистых дядек показала, что задняя подвеска на ямах проходит без пробоя и это бомба!! Скажу более, и пустое авто проходит заплатки и стыки дорожного покрытия тише - однозначно. Ну и собственно фото.
Усиленные пружины подвески - DSCN8178.jpg
Усиленные пружины подвески - DSCN8178.jpg (69.98 КБ) 6853 просмотра

Усиленные пружины подвески - DSCN8246.jpg
Усиленные пружины подвески - DSCN8246.jpg (75.18 КБ) 6853 просмотра

dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#5

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:23

Тест 3. Тормозной путь как оценка баланса автомобиля.
Для теста был выбран относительно ровный сухой участок дороги с гладким необразивным асфальтом. В авто только водитель.
Начальная скорость торможения - 30 км/час и 60 км/час, контроль скорости по спидометру, торможение экстренное с выжиманием педалей сцепления и тормоза.
Замеры тормозного пути при температуре 23-25гр. по Цельсию

30км/час 60км/час

Сток. пружины 1,8-1,85 метра 8,85-8,9 метра

Усил.пружины 1,7-1,75 метра 8,55-8,65 метра
(пробег 100 км)

Вот такие интересные имеем результаты... понятное дело, что замеры скорости имеют погрешности, но я старался. Обратите внимание, казалось бы при незначительном поднятии задка, торможение чуть, но улучшилось на новом комплекте пружин.

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 475 раз

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#6

Сообщение Jackson » 02 июн 2018, 01:28

Звучит всё красиво, но боюсь, не будет ли автомобиль козлить, да и как скажется на управляемости? Не зря же инженеры заложили именно такие пружины. Мне лично не нравится то, что зад стал более поднятым! А в целом, спасибо за отчёт о проделанной работе!
P.s. был бы уже готовый Kit, то я бы поставил жесткую спортивную подвеску, плюс заниженную, но тогда бы Vitara превратилась из городского SUV в полноприводный хетч
Последний раз редактировалось Jackson 02 июн 2018, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Borale
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#7

Сообщение Borale » 02 июн 2018, 01:31

dima150777, если бы передок тоже собрался люфтануть, то какие бы пружины туда бы воткнул?

dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#8

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:43

Ну и напоследок, мои субъективные выводы...
Машинка у меня и до этой переделки рулилась нормально, перестановки задка на волнистом асфальте в достаточно крутом повороте при незначительном превышении разумной скорости отсутствовали - порадовало, что после переделки и увеличения дорожного просвета задней подвески они так и не появились! Основной принцип "не навреди", на мой взгляд, соблюден, при этом и главная цель инсталляции на основании короткосрочного теста достигнута - заднюю подвеску под нагрузкой на ямах перестало пробивать до отбойника. Появляется ощущение, что с новой задней подвеской колесо лучше прилипает к дороге и дольше находится в контакте с ней.
Снова-таки повторюсь, новые усиленные пружины - достойный альтернативный вариант для модернизации задней подвески нашего авто, на мой взгляд, на любом этапе его эксплуатации, и те не замеченные мною минусы, которые может ощутить "капризный" автолюбитель с лихвой компенсируются плюсами от увеличения грузоподъемности, относительной управляемости и снижения рабочих шумов задней подвески. Еще немного слайдов для иллюстрации изменения дорожного просвета
Усиленные пружины подвески - DSCN8189.jpg
Усиленные пружины подвески - DSCN8189.jpg (75.26 КБ) 6828 просмотров
Усиленные пружины подвески - DSCN8191.jpg
Усиленные пружины подвески - DSCN8191.jpg (64.48 КБ) 6828 просмотров
Усиленные пружины подвески - DSCN8195.jpg
Усиленные пружины подвески - DSCN8195.jpg (66.38 КБ) 6828 просмотров

Ну вот, как бы и все...
З.Ы. Напомню, что описанные мною результаты - результаты пробега всего лишь в 100км, и для пущей уверенности в результате стоит покататься хотя бы месяц ( для моего авто это пробег в пару тыс.км)

dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#9

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 01:58

Где купить этот комплект за пределами Украины - понятия не имею, мой знакомый (который по совместительству поставляет их в Украину) работает напрямую с заводом в Польше (куда частенько летает, как я понимаю) и заводом в Корее (там пружины изготавливают под брендом STORM), на все пружины действует гарантия (и, к слову, она реально действует). Почтой и курьерскими службами он без проблем отправляет пружины как в Украине, так и за ее пределы. Цена описанного мною комплекта составляет порядка 2800грн (108$) за пару плюс доставка.
На передок пружины... пока этим вопросом не задавался. Для подбора нужны параметры нашей стоковой передней пружины, времени и желания снимать ее у меня пока нет. может появится в августе после отпуска.

Еmin67
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 15:38
Откуда: МСК, Тропарево
Авто: 1.6 GL MT
Прошлый авто: форд си-макс
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 50 раз

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#10

Сообщение Еmin67 » 02 июн 2018, 08:43

Вот что показал мониторинг цен в Москве по артикулу пружин элантра 2016 г.
СОРТИРОВКА
по популярности по убыванию
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
4 711 ₽Hyundai/KiaОригинальный производитель
1 027 ₽Autoklakson
2 680 ₽CS Germany
1 118 ₽Fobos
2 484 ₽Kilen
2 077 ₽KYB
2 313 ₽Lesjöfors
2 276 ₽Monroe
2 002 ₽OBK
1 688 ₽Stellox
ЕЩЕ

ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Hyundai/KiaS55350-26200Пружина задней подвески

dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#11

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 08:47

Jackson писал(а):Источник цитаты Звучит всё красиво, но боюсь, не будет ли автомобиль козлить, да и как скажется на управляемости? Не зря же инженеры заложили именно такие пружины. Мне лично не нравится то, что зад стал более поднятым!

Скепсис - это хорошо, главное, чтобы был он конструктивным, так как задаваемые вопросы, подбор новых вариантов, учет ошибок - основная движущая сила подобного процесса. Уже прошел это несколько лет лет назад Соулом, где был практически основным скептиком и оппонентом)), но скептиком и оппонентом, открытым к чему-то новому.
Наш автомобиль априори будет "козлить" по причине короткой базы ( а у всех прямых конкурентов она хоть на 5-10см, но длиннее, чем у Витары), небольшой массы (и особенно кормы, и особенно у моноприводных версий) и относительно "хреновых" дорог. Вы правы, инженеры Сузуки не зря едят свой хлеб, предусмотрев именно такие стоковые пружины с такими характеристиками, но повторюсь - делали они это с учетом потребителей, которые ездят по качественному дорожному покрытию и лишь очень редко съезжают на проселок или горные тропки-дорожки. Именитые бренды на своих дорогих моделях делают изменяемый дорожный просвет, в отдельных случаях - дилеры таких брендов в отдельных странах предлагают специальные установочные пакеты "плохие дороги". У нас же бюджетное авто (т.е на котором в силу конкуренции на рынке много не заработаешь), выпускаемое тиражом в сотни тысяч) и изыскания по доп.изысканиями будут стоить значительных вложений на стадии разработки в конструкторских бюро, а так вывел унифицированный вариант под основную массу потребителей и не паришься, ведь и так продается. Как-то активом украинского Соул-клуба мы неформально встречались-общались с официальным импортером марки КІА в Украине, где задавались подобные вопросы. Так вот получили подобный ответ: рынок Украины в сегменте Соула ничтожно мал в сравнении с американским или ближневосточным, а у них хорошие дороги. и все устраивает в работе подвески... мы обсуждали вопросы подвески с мастерами на сервисе, даже тестили вместе уже переделанные авто, да и они согласились с тем, что подобный вариант переделки является очень даже жизнеспособным.
Отдельно отмечу некоторую гибкость поставщика усиленных пружин в решении технических вопросов. Результатом этого стало появление для Соула нескольких вариантов комплектов усиленных пружин, заточенных под конкретные условия эксплуатации: к слову, у Соула задние стоковые пружины навиты из прута 11,2мм толщиной, так вот первый и основной комплект - удлиненные на 30 мм пружины с чуть большим коэффициентом жесткости (прут толщиной 12,2мм). второй - стандартной высоты, но с увеличенной жесткостью (прут 12,2мм) для тех, кто не хотел лифтить авто, но устал от пробоев подвески, третий вариант - удлиненные на 30мм пружины со значительным увеличением жесткости (прут 14,3мм) - это уже для любителей езды с постоянной полной загрузкой авто (дачников, всяких технарей с полным багажником инструментов) - этот вариант был наименее востребован, но все-таки использовался. Как-то через год на новых комплектах стала лезть краска от наших зимних посыпок на дорогах, так производитель отреагировал и на это - были изменены грунт и краска, используемые в производстве. Забавно то, что для некоторых уж очень особенных случаев производитель стал наносить вместо краски гальваническое покрытие (видел намедни и такие пружины), представляете такие блестящие пружины задней подвески (для Барби наверно), жаль только, что это мало кто оценит - во-первых не видно, во-вторых - через месяц-другой они покрываются устойчивым слоем пыли и грязи...

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 475 раз

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#12

Сообщение Jackson » 02 июн 2018, 09:27

dima150777 писал(а):Скепсис - это хорошо, главное, чтобы был он конструктивным, так как задаваемые вопросы, подбор новых вариантов, учет ошибок - основная движущая сила подобного процесса. Уже прошел это несколько лет лет назад Соулом, где был практически основным скептиком и оппонентом)), но скептиком и оппонентом, открытым к чему-то новому.

Я не отрицаю Вашу модернизацию, не говорю, что она хуже стока, просто у меня возникли те вопросы, которые я задал в посте выше. Так же высказал личное мнение по поводу разности высоты передней и задней части авто.
Вариант, который Вы описали для предыдущего авто, с пружинами той же длины, лишь увеличенной толщиной самого прута, думаю поставил бы с удовольствием (Что бы не в ущерб внешнему виду)

dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#13

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 10:10

Еmin67 писал(а):Источник цитаты ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Hyundai/KiaS55350-26200Пружина задней подвески

Как понимаю, у Элантры есть несколько вариантов исполнения подвески в зависимости от рынка продаж, нас должен интересовать вариант с уменьшенными крайними витками пружин
Усиленные пружины подвески - CImage.png
Усиленные пружины подвески - CImage.png (63.65 КБ) 3760 просмотров


а это каталожный номер 55350-F2600, но в чистом виде он нашим авто, на мой взгляд, не подходит, т.к. имеет идентичную нашей толщину прута (11,2-11,4мм), а значит и схожую, недостаточную в нашем случае жесткость пружины и чуть большую длину. И опять-таки, в ходе эксплуатации Элантры тоже "падают на брюхо", потому и переходят их владельцы также на комплекты с усиленными пружинами (эта тема достаточно широко описана на профильных форумах). Тут весь смысл инсталляции поставить пружины с чуть большей жесткостью, чтобы избавить себя от возможных пробоев, при этом минимально потеряв в управляемости авто. Если просто хотеть увеличить дорожный просвет, то можно пробовать варианты с более увеличенными резиновыми проставками под пружины (аля Жигули-классика). Но это мне не подходит, так как не решает проблему пробоя.

Vladymyr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 09:30
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 АКПП
Прошлый авто: Suzuki Vitara
Поблагодарили: 1 раз

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#14

Сообщение Vladymyr » 02 июн 2018, 11:04

Укажите пожалуйста актуальный каталожный номер пружины которую вы установили. Спасибо.

dima150777
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 293 раза

Установка усиленных пружин задней подвески на Витару GL (1,6 МКПП 2WD)

#15

Сообщение dima150777 » 02 июн 2018, 11:20

Упс, не могу... На упаковке ничего не заметил, на пружинах по два стикерка: на одном - указан производитель, на другом - какие-то пометки касательно гарантии. Но поступлю по-другому... попрошу, чтобы здесь зарегистрировался мой знакомый, он то и ответит в полном объеме на все возникшие вопросы.
Для меня несколько лет назад было полным откровением, но почти все обсуждения в интернете касательно лифтинга Хюндай, КИА, реже Шкод на постсоветском пространстве вели к этому человеку - даже как-то настораживало, но потом раззнакомились, все в порядке нормальный поставщик, оперативно реагирующий на все возникающие в ходе эксплуатации вопросы.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя