Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 630 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#301

Сообщение Jackson » 15 дек 2018, 20:46

GERR писал(а):Источник цитаты 1. Машина на механике, на автомате всё было бы красивее
2. Рано бросает газ

Полностью согласен. С электронными помощниками на внедорожных участках на автомате гораздо лучше. При чём именно на гидротрансе, робот глохнет, как и механика в некоторых случаях, а вариатор бережёт себя и не даёт поднять обороты

la-al
Полковник
Полковник
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 223 раза

Внедорожные возможности

#302

Сообщение la-al » 17 дек 2018, 11:20

Borale писал(а):Источник цитаты Попробовал недавно потестить, недавно купленную, экшенкамеру. Снял небольшой съезд с асфальта. Подъём в горку. Ничего не отключал. Всё на автомате. Три раза было небольшое диагональное вывешивание. Два раза прошёл на ура. Третий, с небольшой пробуксовкой, но тоже без проблем.Только лампочка ESP-системы загоралась и потом тухла.
Итог: поведением машины остался вполне доволен. Из минусов: КЛИРЕНС. Приходилось над большими камнями проезжать с большой осторожностью или совсем их объезжать.
Я бы в данном случае, наверное, режим SPORT воткнул....
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Аватара пользователя
Borale
Полковник
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 304 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#303

Сообщение Borale » 17 дек 2018, 11:40

Режим "спорт" больше нужен на обгонах. А тут торопиться некуда. "Авто" - вполне хватало.

la-al
Полковник
Полковник
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 223 раза

Внедорожные возможности

#304

Сообщение la-al » 17 дек 2018, 13:46

Borale писал(а):Источник цитаты Режим "спорт" больше нужен на обгонах. А тут торопиться некуда. "Авто" - вполне хватало.

Машинке полегче было бы в горку взбираться)))
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 630 раз

Внедорожные возможности

#305

Сообщение Jackson » 17 дек 2018, 14:13

la-al писал(а):Источник цитаты
Borale писал(а):Источник цитаты Режим "спорт" больше нужен на обгонах. А тут торопиться некуда. "Авто" - вполне хватало.

Машинке полегче было бы в горку взбираться)))

В спорте алгоритмы работы могут быть другие, которые не совсем подходят для внедорожных поездок + для сцепления колёс с поверхностью, избыточная мощность ни к чему!

la-al
Полковник
Полковник
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 223 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#306

Сообщение la-al » 17 дек 2018, 14:30

Jackson писал(а):Источник цитаты
la-al писал(а):Источник цитаты
Borale писал(а):Источник цитаты Режим "спорт" больше нужен на обгонах. А тут торопиться некуда. "Авто" - вполне хватало.

Машинке полегче было бы в горку взбираться)))

В спорте алгоритмы работы могут быть другие, которые не совсем подходят для внедорожных поездок + для сцепления колёс с поверхностью, избыточная мощность ни к чему!

Уговорили :)
Будь проще - и народ к тебе потянется!

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 630 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#307

Сообщение Jackson » 17 дек 2018, 14:51

la-al писал(а):Уговорили :)

:roll: ;)

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 607 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#308

Сообщение Alex-First » 24 янв 2019, 16:11

Отсюда:
mvv писал(а):Источник цитаты ЕСП отключать не было повода, хватало режима Снег/грязь
Надо иметь ввиду, что режим Snow-Mud очень сильно реагирует на КОЧКИ (кстати, это наблюдает у ОЧЕНЬ многих машин, включая большие лексусы, прадики и т.д.) и начинает душить обороты двигателя. ПОэтому если именно с кочками путь предстоит, то ЕСП надо отключать, особенно при подъемах в горку.
Это у нас проявляется даже при проезде лежачих в режиме Снег. Т.е. в ситуации, когда нужно именно грести и постоянно, сохраняя заданную скорость и ВДРУГ попадается ухаб-ямка-кучка-бордюр обледенелый, то ЕСП задушит обороты. Т.е. вот гребем-гребем, мы запрыгнули на кочку на вершине или посередине подъйма, а мощи уже нет вдруг - и все, останавливаемся и дальше уже только закапываемся или сздавать задом обратно. Поэтому на сложных участках всегда ЕСП офф надо, если режим Снег. На лок не пробовал еще так - не доводилось пока :-)

mvv
Майор
Майор
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 692 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#309

Сообщение mvv » 24 янв 2019, 16:34

Alex-First писал(а):Источник цитаты ЕСП надо отключать, особенно при подъемах в горку.

Блин, не знал. Был момент когда в режиме снег/грязь не смог забраться на снежную горку передом, пришлось заезжать задом.
Я почему-то решил, что ЕСП отключать надо только когда прочно забуксовал в режиме Lock

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 607 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#310

Сообщение Alex-First » 24 янв 2019, 18:44

mvv писал(а):Источник цитаты
Alex-First писал(а):Источник цитаты ЕСП надо отключать, особенно при подъемах в горку.

Блин, не знал. Был момент когда в режиме снег/грязь не смог забраться на снежную горку передом, пришлось заезжать задом.
Я почему-то решил, что ЕСП отключать надо только когда прочно забуксовал в режиме Lock

Если правильно помню, в Лок-режме ЕСП почти не душит двиг и кочки-ухабы не заставляют ЕСП дергаться

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 630 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#311

Сообщение Jackson » 24 янв 2019, 19:24

Alex-First
На удивление электронные мозги, отвечающие за систему полного привода очень адекватно воспринимают дорожную обстановку и понимают, что он них требуется. Это я к тому, что ESP я практически никогда не отключаю, при этом машина с лёгкостью набирает и 3 и 3,5 тысячи оборотов, без каких либо ограничений. Единожды, когда поднимался в песчаный подъём с диагоналками, двигатель работал на 1,5 тысячах и этого хватило для преодоления препятствия. Конечно если место либо пан, либо пропал, то возможно и нужно подстраховаться и отключить стабилизацию, но у меня пока такого не было.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 607 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#312

Сообщение Alex-First » 24 янв 2019, 20:09

Jackson писал(а):Источник цитаты Alex-First
На удивление электронные мозги, отвечающие за систему полного привода очень адекватно воспринимают дорожную обстановку и понимают, что он них требуется. Это я к тому, что ESP я практически никогда не отключаю, при этом машина с лёгкостью набирает и 3 и 3,5 тысячи оборотов, без каких либо ограничений. Единожды, когда поднимался в песчаный подъём с диагоналками, двигатель работал на 1,5 тысячах и этого хватило для преодоления препятствия. Конечно если место либо пан, либо пропал, то возможно и нужно подстраховаться и отключить стабилизацию, но у меня пока такого не было.

Да, соглашусь - что в большинстве случаев мозги ЕСП очень корректно все отрабатывают, но при боле-менее ровном покрытии. ЕСП в режиме MUD очень не любит внезапных кочек и ям. Не, если красться, то и в этом режиме ЕСП может не перестраховаться, но если скорость более 10-15км (а при штурме затяжных подъемов мы ведь разгоняемся), то в этом режиме внезапная ямка на дороге может преподнести сюрприз в потери мощности из-за ЕСП. Вот неплохое видео с демонстрацией ЕСП на больших машинах :-)
Вот еще видео неплохое на эту тему

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 630 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#313

Сообщение Jackson » 24 янв 2019, 20:51

Alex-First
Хочу сказать, что у нас вообще довольно лояльная или ленивая система курсовой устойчивости, вот тут недавно в снегопад выезжал со второстепенной дороги на основную под 90 градусным углом, так даже в режиме АВТО, машину довольно круто понесло (повадки заднеприводного автомобиля), я даже слегка испугался и только после этого ESP выровняла машину. Так же в плавных поворотах в автоматическом режиме систему ESP не смущает скольжение передней оси, либо же двух осей на наружную сторону )))). Помню, что на SGV малейшее подскальзывание или пробуксовка жёстко присекалась. Со светофора в автоматическом режиме автомобиль тоже не брезгует уйти слегка боком, при этом мигает знак стабилизации, но 5 точка вмешательства не чувствует ). В общем очень интересно )))

Аватара пользователя
Evil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 146 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#314

Сообщение Evil » 22 фев 2019, 11:51

Architect писал(а):Источник цитаты сразу ставлю SNOw и LOCK,


Слышал, что люди тестировали ( к сожалению у самого не сложилось проверить) - что пока не сели, Lock лучше не включать - Snow/Mud - Да правильно.

Сам последнее время, когда было много снега, включал Show - и удивлялся, почему весь поток такой тормозной. :-)

И еще сам провел эксперимент. Нужно было запарковаться в узкое место, для этого нужно повернуть почти на 90 градусов,
но основная беда в том, что бы выехать из колии глубиной порядка 10см из уплотненного снега со льдом на верху.
Так вот в режиме "авто" задок начинал скользить и авто проезжала дальше, чем надо. Сдал назад, включил "Snow"
и заехал легко и непринужденно, как по рельсам, как будто и небыло там колии.
Be happy.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 630 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#315

Сообщение Jackson » 14 мар 2019, 10:06




Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость