Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
DfK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 14:08
Откуда: Msk
Авто: Jimny 1.3AT
Прошлый авто: Getz 1.3 MT
Поблагодарили: 4 раза

Система полного привода ALLGRIP

#136

Сообщение DfK » 08 дек 2016, 16:04

iHARD писал(а):Источник цитаты куда будет роздан момент и что будет с колесами


при 3 заблокированных механических диффиренциалах - каждое получит по 25% момента двигателя.
колеса до какого-то момента будут неподвижны, в какой-то сорвутся в пробуксовку.
Lorem ipsum dolor sit amet!

DfK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 14:08
Откуда: Msk
Авто: Jimny 1.3AT
Прошлый авто: Getz 1.3 MT
Поблагодарили: 4 раза

Система полного привода ALLGRIP

#137

Сообщение DfK » 08 дек 2016, 16:09

iHARD писал(а):Источник цитаты либо колеса будут вращаться, либо сломаются элементы блокировки


если у двигателя будет 4000 об/минуту - да, сломаются.
я про разницу на холостом ходу у бензинового 1.3 говорю.
когда ему добавляли газа - да, тогда переднее левое, которое в яме, тоже начинало вращаться.
Lorem ipsum dolor sit amet!

Аватара пользователя
iHARD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 96 раз

Система полного привода ALLGRIP

#138

Сообщение iHARD » 08 дек 2016, 16:47

да, все колеса будут вращаться с одинаковой скоростью и вращаться они начнут одновременно, как только мощности хватит их провернуть. и можно будет крутить двигатель или не крутить. они или зацепятся и выдернут машину, или протрут резину, или посадят машину на днище. в этом и есть смысл блокировки: крутить колеса с одинаковой силой. а трансмиссия развалиться, если только она убита. в нормальном техсостоянии она расчитана на подобные нагрузки и выдерживает их слегкостью, хотя изнашивается быстрее, это да

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 320 раз

Система полного привода ALLGRIP

#139

Сообщение Jackson » 09 дек 2016, 12:24

Pretorian писал(а):
Jackson писал(а):Кому то удавалось перегреть муфту?

было дело. Около 30 минут в локе буксуя прорывался из леса на трассу. 5 минут постоял, поехал дальше. Запахов не было.

Сообщение на дисплее появилось о перегреве? Если да, то пропало ли после остывания муфты или нужно было перезапустить авто?

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 61 раз

Система полного привода ALLGRIP

#140

Сообщение Pretorian » 09 дек 2016, 21:00

На панели значек загорелся. Остановился. Выключил авто. 5 или 10 минут постоял да поехал.
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 61 раз

Система полного привода ALLGRIP

#141

Сообщение Pretorian » 09 дек 2016, 21:02

Я за икстрейлами минут 20 снег пахал на днище. У них гадов клиренс выше....
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 320 раз

Система полного привода ALLGRIP

#142

Сообщение Jackson » 09 дек 2016, 23:25

Pretorian писал(а):Я за икстрейлами минут 20 снег пахал на днище. У них гадов клиренс выше....

В этом плане хорош Субару XV, размер +- такой же, а клиренс 21-23, не помню точно. За то на Витаре по идее управляемость лучше.

kontur58
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:10
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Subaru Forester
Поблагодарили: 8 раз

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты Vitara S

#143

Сообщение kontur58 » 11 май 2017, 18:39

Может и не туда вставлю видео

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 320 раз

Система полного привода ALLGRIP

#144

Сообщение Jackson » 21 июн 2017, 16:59

Попалась вот статья про наш автомобиль, в которой написано, что в машине установлена электромагнитная муфта Kansei. Не знаю для кого как, но я про муфту впервые вижу информацию (касательно производителя)
Вот сама статья: http://www.automobili.ru/tests/group/te ... -ecosport/

Аватара пользователя
Dj-ikss
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 371 раз

Система полного привода ALLGRIP

#145

Сообщение Dj-ikss » 01 фев 2018, 07:39

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты Dj-ikss, это Вы про кого? Про свою Карету?

Ага, дак и на витаре тоже самое.... тут ключевое слово 4ВД

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 679 раз

Система полного привода ALLGRIP

#146

Сообщение Kukuruzin » 01 фев 2018, 08:24

Dj-ikss писал(а):Источник цитаты тут ключевое слово 4ВД

Если кто не понял, речь вот о чём viewtopic.php?p=19885#p19885
История повторяется! :) Ещё раз убеждаюсь, что 4WD - это то, что НАДО! 8-)

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 387 раз

Передний или полный привод?

#147

Сообщение dr.allex » 04 фев 2018, 19:15

Отсюда:
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Думаю так:
Как я понял, сзади колея была (а спереди "целина"). По колее задок спокойно катился, а передок как раз выталкивал, причём работать начинал сразу.
При условии "авто" режима. А в режиме "снег", часть момента передаётся на заднюю ось. И в результате они тоже участвуют. Вот и интересно почему так получилось!

Аватара пользователя
Prohor
Майор
Майор
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 330 раз

Передний или полный привод?

#148

Сообщение Prohor » 04 фев 2018, 19:52

Sanya писал(а):Источник цитаты Сегодня переоценил возможности витары-влез так что ни вперед ни назад.Стоял режим lock и как не старался выехать задом(вперед было -чем дальше тем глубже),как-будто-то на ручнике,ни в раскачку ни как,упирается зад и все,только непонятно во что.Включил просто Snow и машина без проблем выехала задом по собственной колее.Однако непонятно,ведь режим lock как раз и предназначен для случаев застревания.

В режиме LOCK система равномерно распределяет крутящий момент между колесами.
Можно предположить, что при пробуксовке 2-х или 3-х колес этого момента не хватало.
Последний раз редактировалось Prohor 04 фев 2018, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex-First
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 248 раз

Внедорожные возможности

#149

Сообщение Alex-First » 04 фев 2018, 23:02

Кстати, я уже не первый раз замечаю очень странное поведение режима Lock - если полностью вывешено одно из передних колес, то именно оно крутится и машина стоит, т.е. остальные колеса не подключаются. Заметил это уже пару раз при абордаже парковочного места, когда приходится заползать сначала одним передним, потом другим запрыгивать - и вот когда первое колеса запрыгнуло, а второе еще нет, но машина из-за особенностей рельефа стоит на трех колесах, что остались "внизу" (задние полностью внизу, одно переднее чуть запрыгнуло на скользкий бордюр, а первое переднее запрыгнувшее колесо не может зацепиться, т.е. оно вывешено) и вот в таком положении Витарка встает и дальше не запрыгает, задние колеса не подключаются и не заталкивают дальше. При этом если из такого положения включить заднюю, то успешно спрыгиваем обратно, задние колеса нас легко сдергивают обратно. Обычно со второй попытки Витька моя запрыгивает, но уже пару раз это было очень неприятным сюрпризом - думаешь "да ча легко сюда запрыгну", а раз - и встал раскорякой, переднее крутится и все, назад, второй заход с чуть большим газом и проскакиваем эту мертвую точку, но осадочек остался :(

Надо будет попробовать просто в Snow или Auto - интересно, такое же поведение будет или нет, а то я перед штурмом обычно сразу Lock включаю и 1-2 передачу в зависимости от высоты сугроба :)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 320 раз

Внедорожные возможности

#150

Сообщение Jackson » 04 фев 2018, 23:37

По поводу работы системы полного привода в режимах Snow и Lock. По личным наблюдениям в режиме Lock дольше срабатывает имитация межколёсных блокировок, что даёт возможность большей пробуксовки. Так же режим Lock даёт возможность выезжать враскачку, в Snow или реакция на педаль медленнее или сказывается меньшая степень блокировки муфты.
Опять же, здесь уже описывал свою ситуацию со снежным пленом, мне в ней помог выехать режим Lock и отключённая ESP, выезжал задом враскачку



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость