АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 200 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1

Сообщение admin » 28 апр 2015, 19:59

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):...Toyota ATF WS, Opel/GM AW-1, Aisin Warner AW-1, ADDINOL ATF XN Plus или Ravenol ATF T-WS Lifetime .
Самые бюджетные вариант это "мультики" (мульти масла) Totachi JWS3324,LiquiMoly Top Tec 1800.


Михаил писал(а):...IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV


cottager писал(а):Источник цитатыhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-toyota-type-ws/


Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 200 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#2

Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12

6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).
Вложения
6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg
6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg (33.93 КБ) 21706 просмотров

Norman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:49
Авто: Suzuki SX4 Classic
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3

Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24

admin писал(а):Источник цитаты 6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел

Интересно узнать его название и на каких моделях он уже стоит?

Begemot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:20
Авто: Ignis 1,5 4x4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#4

Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28

Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: "АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права".
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.

Аватара пользователя
Byzgan
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:56
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GLX
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#5

Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

SVd
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:17
Откуда: UnderMoscow
Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
Прошлый авто: Девятос)))
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#6

Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие...
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! :D
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают!!!
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! ;)
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! :D

MiG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 08:59
Откуда: Россия
Авто: Vitara 1.6 AT all grip
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#7

Сообщение MiG » 12 ноя 2015, 20:10

Кто поделится опытом буксировки прицепа на автомобиле с АКПП? На что обращать внимание, как ехать на подьеме?

haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#8

Сообщение haller » 12 ноя 2015, 20:29

Зависит от подьема, если очень крутой, то лучше на ручном режиме. Все как и без прицепа, просто без резких движений. На Супербе с АКПП, таскали прицеп дачу из Питера и по Норвегии, даже на ручной режим не переходили. Правда там дизель был. А так по окрестностям разные прицепы и без проблем.
Фото моих работ и машин. стеретьошибки.рф или vk.com/avtoryki

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 61 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#9

Сообщение Pretorian » 11 янв 2016, 22:47

Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 163 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#10

Сообщение vadim_rzn » 11 янв 2016, 22:49

Нет. У меня нет. Лачик пинался. Vitara чётко переключается во всем диапазоне
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 61 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#11

Сообщение Pretorian » 11 янв 2016, 22:52

Мож конечно морозы -20, -25 виноваты.....
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 163 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#12

Сообщение vadim_rzn » 11 янв 2016, 23:08

Я коробку по утру привык 'греть'. С Паркинга в каждое положение селектор перевожу и секунд на пять. Только потом в Драйв щелкаю
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

mTower
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 82 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#13

Сообщение mTower » 12 янв 2016, 10:28

Pretorian писал(а):Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)

Нет пинков никаких. А коробку (масло) зимой обязательно надо греть. Я включаю скорость и жду на тормозе с минуту прежде чем трогаться.

Аватара пользователя
Pretorian
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 61 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#14

Сообщение Pretorian » 12 янв 2016, 12:42

Да я тоже грею и в драйве стою. Сегодня минус 11 все равно при медленной езде пинок присутствует.
VIRTUS ET HONOR

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 585 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#15

Сообщение Kukuruzin » 12 янв 2016, 13:10

У меня МТ, но, когда проходил тест-драйв, была Витара с АТ. Ездил довольно долго (спасибо ОД!), никаких пинков не было. Абсолютно точно, потому что прислушивался-приглядывался... МТ взял по другим причинам...



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя