Рулевое

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 585 раз

Рулевое

#241

Сообщение Kukuruzin » 19 дек 2017, 19:12

dr.allex писал(а):Источник цитаты Увод, как правило, вправо.

Вправо лучше, чем влево! ;)

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Рулевое

#242

Сообщение Kirgudu » 19 дек 2017, 19:29

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты
dr.allex писал(а):Источник цитаты Увод, как правило, вправо.

Вправо лучше, чем влево! ;)
Ага, японцы так и подумали ;) :D

Pavel_36
Полковник
Полковник
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 276 раз

Рулевое

#243

Сообщение Pavel_36 » 19 дек 2017, 21:15

Японцам то лучше чтобы влево уводило. :D :D :D :D

anstrell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Рулевое

#244

Сообщение anstrell » 19 дек 2017, 22:09

Deymond писал(а):Источник цитаты
serj_i_k писал(а):Источник цитаты Может это новый трэнд?

Такое впечатление, что при прямолинейном движении ЭУР постоянно пытается "нащупать" нулевое положение, вне зависимости от положения колес.

привыкнешь. пингвины привыкли и им п... мороз. :D
вернешся от официалов - отчет письменный. :(

Аватара пользователя
Deymond
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 257 раз

Рулевое

#245

Сообщение Deymond » 19 дек 2017, 22:09

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты Может прошивка ЭУРа какая-то другая к 2017 году пришла.

Может. Поеду к официалам, через 200 км ТО-0, вот пусть и разбираются.

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Рулевое

#246

Сообщение Kirgudu » 19 дек 2017, 22:24

anstrell писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты
serj_i_k писал(а):Источник цитаты Может это новый трэнд?

Такое впечатление, что при прямолинейном движении ЭУР постоянно пытается "нащупать" нулевое положение, вне зависимости от положения колес.

вернешся от официалов - отчет письменный. :(
Да, было бы интересно! :oops:

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 358 раз

Рулевое

#247

Сообщение dr.allex » 20 дек 2017, 00:16

suzuk писал(а):Источник цитаты ...да ну, это Вы сам придумал...?

:lol: :lol: :lol: Неее, матчасть учил!
Ну по быстрому нашел для примера

Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 236 раз

Рулевое

#248

Сообщение suzuk » 20 дек 2017, 01:17

dr.allex писал(а):Источник цитаты :lol: :lol: :lol: Неее, матчасть учил!
Ну по быстрому нашел для примера

...ну что ж, будем ездить держа руль авто двумя руками...дабы не уводило :lol: :lol: :lol:
Прошу заметить статья какого года, а также о каком авто...
IN GOD WE TRUST

Аватара пользователя
Deymond
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 257 раз

Рулевое

#249

Сообщение Deymond » 20 дек 2017, 20:52

anstrell писал(а):Источник цитаты пингвины привыкли и им п... мороз.

Человек, тем и отличается от пингвина..., что п... больно :D
anstrell писал(а):Источник цитаты вернешся от официалов - отчет

Записался на 23.12.17г.

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 358 раз

Рулевое

#250

Сообщение dr.allex » 21 дек 2017, 02:01

suzuk писал(а):Источник цитаты Прошу заметить статья какого года, а также о каком авто...

А что принципиально изменилось? Для устранения данного эффекта на длинную полуось ставят промежуточный подшипник, тем самым уравнивая длину приводных валов. На Витаре такой вариант используется на дизельных машинах с передним приводом. На остальных передние привода разной длины.

Аватара пользователя
Deymond
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 257 раз

Рулевое

#251

Сообщение Deymond » 24 дек 2017, 16:31

anstrell писал(а):Источник цитаты вернешся от официалов - отчет письменный

Ну что ж отпишусь по итогам ТО-0.
Проблема с управляемостью решена путем замеров на стенде и регулировкой УУК передней оси:
кастер -норма; развал - норма, а вот со схождением бяда: +14 мин. левое и -10 мин.правое.
Поправили (+ 3 мин. на обоих) теперь всё ОК.
Да и по поводу УУК задней оси т.к. они не регулируются, но на моей Витаре схождение в пограничных значениях. По поводу отзывной на балку мастер сказал, что проблема известна - да, есть, но только для SX4 S-cross 2015-2016. И еж ли представительство Сузуки объявит для Витары будут менять, а пока порядка 137 000 рэ в кассу и будет новая балка.

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 358 раз

Рулевое

#252

Сообщение dr.allex » 25 дек 2017, 18:41

Deymond писал(а):Источник цитаты а пока порядка 137 000 рэ в кассу и будет новая балка.

В таких же пограничных параметрах, да ещё и за свои деньги! Их косяк! Им и устранять.

anstrell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Рулевое

#253

Сообщение anstrell » 25 дек 2017, 20:52

Deymond писал(а):Источник цитаты
anstrell писал(а):Источник цитаты вернешся от официалов - отчет письменный

Ну что ж отпишусь по итогам ТО-0.
Проблема с управляемостью решена путем замеров на стенде и регулировкой УУК передней оси:
кастер -норма; развал - норма, а вот со схождением бяда: +14 мин. левое и -10 мин.правое.
Поправили (+ 3 мин. на обоих) теперь всё ОК.
Да и по поводу УУК задней оси т.к. они не регулируются, но на моей Витаре схождение в пограничных значениях. По поводу отзывной на балку мастер сказал, что проблема известна - да, есть, но только для SX4 S-cross 2015-2016. И еж ли представительство Сузуки объявит для Витары будут менять, а пока порядка 137 000 рэ в кассу и будет новая балка.

короче ... покрутили "схождение".
Я уже писал выше. Мне "свели" в мах по допуску.
Теперь как пингвин. :D Вы видели как они ходят. А как они с горки "слетают" в воду на пузе!!. :lol:

Аватара пользователя
Deymond
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 257 раз

Рулевое

#254

Сообщение Deymond » 25 дек 2017, 21:55

dr.allex писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты а пока порядка 137 000 рэ в кассу и будет новая балка.

В таких же пограничных параметрах, да ещё и за свои деньги! Их косяк! Им и устранять.

Чей "их", ОД штоль? ОД прослойка между производителем-Сузукой и покупателем.
Ни кто не мешает заявить проблему ОД, они её аккуратно переадресуют в представительство и если Сюзи-Рус даст положительный ответ ( что вряд ли), то балку может и заменят. Но судя по ЫЧ-форуму меняные балки тоже "3-й сорт- не брак!" (кому то и дважды замена не помогла УУК как были не в пределах так и остались).
В общем мне пока об ентом рано "морщить мозг", тестю 2-й день, машина разительно отличается ДО и ПОСЛЕ регулировки УУК.
Симферополька М2 сухая, вдавливал и 110-130 и 140-160 км/ч дорогу держит, даже колеи почти не заметны. На 80-90 км/ч отпускаю руль- машинка идет ровно.
Замечаний к невнятной управляемости у меня больше нет, во всяком случае пока нет. Дальше будем посмотреть.

Андрей971
Майор
Майор
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 176 раз

Рулевое

#255

Сообщение Андрей971 » 30 дек 2017, 18:42

Ну вот и я собрался - завтра еду развал-схождение проверять!!! Что-то не нравится мне так ездить. Посмотрим что скажут офицалы!!!!! :) :) :)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя