Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 260 раз

Внедорожные возможности

#256

Сообщение Sanya » 04 фев 2018, 18:06

Tweek666
Тем не менее задом моя лучше едет без дополнительного lock,на просто snow,а вот вперед с доп.lock гораздо лучше,парадокс
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 358 раз

Внедорожные возможности

#257

Сообщение dr.allex » 04 фев 2018, 18:29

Sanya писал(а):Источник цитаты Tweek666
Тем не менее задом моя лучше едет без дополнительного lock,на просто snow,а вот вперед с доп.lock гораздо лучше,парадокс

Непонятненько! :? Видимо ещё не все возможности автомобиля нами изучены. Некоторые даже никакой логике не поддаются!

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#258

Сообщение Kirgudu » 04 фев 2018, 18:32

Наверное потому, что без LOCK'а вначале работает только передний привод, который при движении задним ходом становится как бы "задним" :)

Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 260 раз

Внедорожные возможности

#259

Сообщение Sanya » 04 фев 2018, 18:47

При испытании на роликах никогда не проверяли как машина себя ведет при движении задом,а было бы интересно
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Аватара пользователя
Deymond
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 257 раз

Внедорожные возможности

#260

Сообщение Deymond » 04 фев 2018, 18:55

Sanya писал(а):Источник цитаты Сегодня переоценил возможности витары-влез так что ни вперед ни назад.Стоял режим lock и как не старался выехать задом(вперед было -чем дальше тем глубже),как-будто-то на ручнике,ни в раскачку ни как,упирается зад и все,только непонятно во что.Включил просто Snow и машина без проблем выехала задом по собственной колее.Однако непонятно,ведь режим lock как раз и предназначен для случаев застревания.Еще интересный момент,пока буксовал,завоняло паленым сцеплением и это уже не первый раз,но никаких перегревов муфты и прочих предупреждений бк не выдает,типа все в норме :?

Полностью согласен.
Сцепа воняет так же не первый раз (особенно если задним ходом), в режиме Lock ни фига не едет назад, вперед получше, норовит заглохнуть (уж и ESP отключил, наверное снег мокрый и слежавшийся), зато в режиме Snow усё ОК (покачал вперед/назад и поехал).
А уж на не чищенных дорожках так вооще класс :D
Последний раз редактировалось Deymond 04 фев 2018, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 358 раз

Внедорожные возможности

#261

Сообщение dr.allex » 04 фев 2018, 18:58

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Наверное потому, что без LOCK'а вначале работает только передний привод, который при движении задним ходом становится как бы "задним" :)

И какое преимущество это даёт? Вроде как тянуть легче, чем толкать.

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#262

Сообщение Kirgudu » 04 фев 2018, 19:04

Думаю так:
Как я понял, сзади колея была (а спереди "целина"). По колее задок спокойно катился, а передок как раз выталкивал, причём работать начинал сразу.

Прим.: про особенности работы полного привода предлагаю продолжить в Профильной теме.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#263

Сообщение Олег Верещагин » 04 фев 2018, 20:22

Сегодня тоже закопался в сугроб - ни туда, ни сюда в режиме "Снег". Пришлось немного поработать лопаткой, после чего в режиме "Снег" в раскачку (назад - тормоз - вперёд - тормоз) выбрался.

Mikser
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 41 раз

Внедорожные возможности

#264

Сообщение Mikser » 04 фев 2018, 20:35

Смотрю в окно, снежок валит, машину уже подзасыпало. На лыжах было хорошо сегодня. Завтра и машинку в очередной раз потестим с утра по снегу. :)

Аватара пользователя
Deymond
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 257 раз

Внедорожные возможности

#265

Сообщение Deymond » 04 фев 2018, 22:15

Mikser писал(а):Источник цитаты Смотрю в окно, снежок валит, машину уже подзасыпало. На лыжах было хорошо сегодня. Завтра и машинку в очередной раз потестим с утра по снегу. :)

Завтра ты и места не найдешь где она стоит!
Изображение
Я сегодня и с капота и с крыши снег лопатой счищал :D

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#266

Сообщение Kirgudu » 04 фев 2018, 22:22

Ну если человек из СПб будет искать машину в Москве, то хоть с лопатой, хоть без, точно не найдёт ;) :D

Аватара пользователя
Deymond
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 257 раз

Внедорожные возможности

#267

Сообщение Deymond » 04 фев 2018, 22:26

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Ну если человек из СПб будет искать машину в Москве, то хоть с лопатой, хоть без, точно не найдёт ;) :D

А у Вас в Северной Пальмире не ТАК?
Изображение!

Kirgudu
Генерал
Генерал
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#268

Сообщение Kirgudu » 04 фев 2018, 22:30

Выглянул в окно. Не, пока не так :D

Аватара пользователя
Deymond
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 257 раз

Внедорожные возможности

#269

Сообщение Deymond » 04 фев 2018, 23:44

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Выглянул в окно. Не, пока не так :D

А у нас снова валит...., а завтра на работу :?

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 247 раз

Внедорожные возможности

#270

Сообщение Jackson » 05 фев 2018, 00:03

Что то писал-писал сообщение, а оно делось куда то :?: ! Писал о том, что по личным ощущенниям и наблюдениям в режиме Lock со включённой ESP дольше включается имитация межколёсных блокировок и машина позволяет поднимать более высокие обороты, так же при отключённой ESP можно пользоваться методом "в раскачку". Режим Snow такой возможности не даёт, либо отличается отзывчивость педали газа, либо играет роль степень блокировки муфты.
В прошлом году сам оказывался в подобной ситуации, когда машина качалась по 5 см. в каждую сторону и больше никак. Выезжал в раскачку назад в режиме Lock и отключённой ESP.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя