Тормозные колодки/диски

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 884 раза
Поблагодарили: 535 раз

Тормозные колодки/диски

#646

Сообщение Pavel_36 » 01 апр 2020, 14:21

Сдал колодки обратно и уже после получил ответ от техподдержки TRW, которым ранее отправлял фото колодок и коробки. Таков был их ответ: "Колодки подлинные, иногда из-за сбоя в системе генерации кодов нет возможности присвоить партии QR коды"
Теперь не знаю что делать, назад забирать или посмотреть на другого производителя :?

Аватара пользователя
Anatoly
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 129 раз

Тормозные колодки/диски

#647

Сообщение Anatoly » 01 апр 2020, 17:08

Pavel_36 писал(а):Источник цитаты Теперь не знаю что делать, назад забирать или посмотреть на другого производителя

Наверное, все-таки забрать TRW.
Вы уже знаете, что эти колодки подлинные, а с другим производителем еще неизвестно, какой сюрприз ожидает в коробке.
К тому же TRW, хоть и жестковаты, на мой взгляд, но очень даже неплохие.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Майор
Майор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 200 раз

Тормозные колодки/диски

#648

Сообщение Дмитрий_S » 01 апр 2020, 17:26

Pavel_36 писал(а):"Колодки подлинные, иногда из-за сбоя в системе генерации кодов нет возможности присвоить партии QR коды"

Сомнительно что-то, крупные поставщики такой фигнёй не занимаются, стандарты производства они должны соблюдать. Можно попробовать в европейское представительство/офис удочку закинуть: мол получил ответ от ... это реально так?
Разночтений много для такой простой отмазки.

OldRin
Майор
Майор
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 231 раз

Тормозные колодки/диски

#649

Сообщение OldRin » 01 апр 2020, 18:44

Pavel_36 писал(а):Источник цитаты "Колодки подлинные, иногда из-за сбоя в системе генерации кодов нет возможности присвоить партии QR коды"

Смешная отписка.
Мировой производитель, поставщик на конвейеры GM, Ford, Mercedes и пр. сообщает, что у него на производстве сбои
и он гонит немаркированную продукцию.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 1480 раз

Тормозные колодки/диски

#650

Сообщение Deymond » 01 апр 2020, 19:06

иногда из-за сбоя в системе генерации кодов нет возможности присвоить партии QR коды

Ебздец, бредовее бреда в жизни не слышал!
А МАРР где, тоже сбой?
А код страны производителя не соответствует, а само полуговенное качество изготовления?
Pavel_36 Купи (закажи) ТЕХТАR 2597901 или Brembo P79032.

Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 884 раза
Поблагодарили: 535 раз

Тормозные колодки/диски

#651

Сообщение Pavel_36 » 01 апр 2020, 19:22

Deymond писал(а):Источник цитаты А МАРР где, тоже сбой?

Про MAPP именно и был ответ "иногда из-за сбоя в системе генерации кодов нет возможности присвоить партии QR коды"

Deymond писал(а):Источник цитаты Купи (закажи) ТЕХТАR 2597901 или Brembo P79032.

Смотрю на них... и жду пока деньги вернутся, Emex предупредил, что в связи с карантином могут возвращаться неделю и больше. Надо будет заранее курить форумы как их отличать от подделки :(

Аватара пользователя
NeoN_ad
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Тормозные колодки/диски

#652

Сообщение NeoN_ad » 01 апр 2020, 19:34

Кто что знает про прорезь в фрикционной накладке колодки? Для чего она и вообще стоит ли искать колодки именно с ней?
Каждый по-своему прав, а по-моему - нет :D

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 1480 раз

Тормозные колодки/диски

#653

Сообщение Deymond » 01 апр 2020, 20:22

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Кто что знает про прорезь в фрикционной накладке колодки? Для чего она и вообще ...?

А тырнет поковырять...
Канавка на тормозных колодках появилась уже давно, но до сих пор не все автолюбители знают, какие функции она выполняет. Производители стали внедрять подобное решение для достижения ряда преимуществ, но не все автолюбители положительно отнеслись к нему.
По словам технологов, прорезь в тормозной колодке позволяет снять напряженность, создающуюся при активном торможении. Автолюбители могли замечать, что на колодках без прорези часто появляются трещины. И в большинстве случаев дефекты образуются посередине изделия. Канавка позволяет эффективнее удалять образующееся тепло и снимать часть механического напряжения.
Не секрет, что при эксплуатации тормозных колодок образуется пыль фрикционного материала. Прорезь позволяет быстро удалять её с поверхности трения, но автолюбители заметили и недостатки. Канавка быстро забивается пылью, поэтому она нередко требует прочистки, иначе все преимущества можно списать на нет. Еще один плюс прорези заключается в отводе газов, образующихся в зоне трения. Однако, сам фрикционный материал имеет поры, через которые проходит воздух.
Получается, что прорезь на тормозных колодках, хоть и дает определенные преимущества, не является обязательным решением. Пропиливать её специально нет смысла, если автомобиль не будет использоваться для спортивных целей. Многие автолюбители, которые опробовали разные виды тормозных колодок, не заметили принципиальной разницы между их характеристиками.

При сезонном обслуживании тормозных механизмов регулярно прочищаю пропилы на колодках, грязи от продуктов износа в них собирается много.
NeoN_ad писал(а):Источник цитаты стоит ли искать колодки именно с ней?

Так передние колодки на Витару все с двумя канавками идут (ОЕМ, TRW, ATE, Brembo, Textar, Remsa Ferodo) реже с одной, какие то совсем дешевые колодки типа Akyoto, Brek, Pmc и им подобные.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Тормозные колодки/диски

#654

Сообщение NeoN_ad » 01 апр 2020, 20:35

Deymond писал(а):Источник цитаты тырнет

Я специально задал вопрос чтобы узнать ваше мнение) я не удивлюсь если ваша фамилия Друзь)
На прошлом авто я чистил прорези, наверное раза 2 за год. Грязи там было много, и довольно плотная субстанция. Просто на каких-то колодках пропил есть, а на других нет. На спортивных колодках даже 2 пропила да ещё и под углом бывает
Каждый по-своему прав, а по-моему - нет :D

Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 884 раза
Поблагодарили: 535 раз

Тормозные колодки/диски

#655

Сообщение Pavel_36 » 01 апр 2020, 20:40

Изучаю как раз Brembo, на картинке из официального каталога прорези нет:
Тормозные колодки диски - brembo.JPG
Тормозные колодки диски - brembo.JPG (30.35 КБ) 1133 просмотра

Аватара пользователя
NeoN_ad
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Тормозные колодки/диски

#656

Сообщение NeoN_ad » 01 апр 2020, 21:00

Pavel_36 писал(а):Источник цитаты прорези нет

Болгарочкой можно сделать прорези если надо
Каждый по-своему прав, а по-моему - нет :D

Аватара пользователя
Anatoly
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 129 раз

Тормозные колодки/диски

#657

Сообщение Anatoly » 02 апр 2020, 02:22

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Болгарочкой можно сделать прорези если надо

На предыдущих авто не припомню наличие прорезей, тем не менее трещин и сколов не было. На нынешней Витаре на заводских колодках задних колес прорезей также нет. Передние - не знаю.
Думаю, качество фрикционного материала важнее.
А вообще много чего покупалось в простых картонных коробках без единой надписи, и не пожалел. Последний пример - датчики давления колес.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

kolya-54529
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 16:54
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.4 GLX
Поблагодарили: 1 раз

Тормозные колодки/диски

#658

Сообщение kolya-54529 » 02 апр 2020, 08:36

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Диски - не рановато ли на 30 ткм?

На объездной дороге и различных многополосных дорогах, из-за не знаю как назвать таких которые выезжают прямо перед тобой создавая тебе помеху, и нужно сбросить с 180км/ч до ~~90км/ч, до этого автомобиля был солярис, диски сменил в первый раз через ~~100 000км. Но на соляресе проехав один раз около 20 км по такой дороге с такими водителями, задымился правый передний пыльник супорта(перегрев) из-за этого мне важно чтоб были надежные диски. Приложу фото дисков соляриса после того случая
Тормозные колодки диски - d90924e6-2a4d-4426-b1d5-1a2cbd0bdd2e.jpg
Тормозные колодки диски - d90924e6-2a4d-4426-b1d5-1a2cbd0bdd2e.jpg (80.87 КБ) 1021 просмотр
Тормозные колодки диски - 6674aa26-b118-4f6e-9576-0fe2c229a886.jpg
Тормозные колодки диски - 6674aa26-b118-4f6e-9576-0fe2c229a886.jpg (72.85 КБ) 1021 просмотр

Аватара пользователя
Anatoly
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 129 раз

Тормозные колодки/диски

#659

Сообщение Anatoly » 02 апр 2020, 09:08

kolya-54529 писал(а):Источник цитаты Приложу фото дисков соляриса после того случая

Перекал прямо как на японской катане. Хорошо хоть, что не разорвало.
С ракурса не очень видно, диски не вентилируемые?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Тормозные колодки/диски

#660

Сообщение NeoN_ad » 02 апр 2020, 09:42

Anatoly
Разве катану перекаливают? На сколько я знаю, любой клинок подвергают термозакалке, примерно 800-850° с погрузкой в масло или воду. На катане зональная закалка, обух не закаливают, а режущую кромку и спуски да.
Каждый по-своему прав, а по-моему - нет :D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: chesot и 5 гостей