Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Paha2000
Майор
Майор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 108 раз

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#91

Сообщение Paha2000 » 03 май 2017, 19:28

afor писал(а):Источник цитаты Хочу добавить пост от Валеры, когда тестил его машину, то в режиме спорт при переключение на следующую передачу газ висел,обороты очень медленно падали... Возможно это исправили после прошивки.... (на олгрипах). А вот в режиме автомат,в смысле не спорт, по сравнению с моей машиной (2х4)или(4х2),разница большая в динамике и разгоне, как Валера заметил, 2х4 более резвее на старте и в дальнейшем... И так же мы заметили работу тормоза, у него в машине тормоз нужно глубоко топить в пол чтобы машина начала тормозить, у меня же, при легком нажатии машина упирается носом вниз,схватывает сразу. Не знаю с чем это связано.

А это как может быть 4х2 ? ну 2х4 понятно, я почемуто думал что у меня машина 4х4 и у Валеры тоже комплектация как у меня. У меня когда она была новая тоже колом стоновилось при не большом нажатии на тормоз. А щас нужно побольше надовить, я думаю это диски и калотки притерлись.. А насчет оборотов на спорте то у меня бывает тоже самое, залипают обороты при динамичноц езде, бывает редко и я заметил когда начинаеш топить тапку движок как чумтвует что ты хочеш погонять и специально не скидывает обороты того что ты нажмеш педаль опять чтоб заново не набирать обороты. Вроде как одоптивная коробка, фиг знает.

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 444 раза

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#92

Сообщение Valery 48 » 04 май 2017, 21:27

Paha2000
4×2 как раз и верно,не 2×4. Так умные люди объясняют на всяких авто ресурсах ;)

Vic-T
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 564 раза

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#93

Сообщение Vic-T » 04 май 2017, 21:45

Valery 48 писал(а):Источник цитаты Paha2000
4×2 как раз и верно,не 2×4. Так умные люди объясняют на всяких авто ресурсах ;)


4x2 - на авто 4 колеса, 2 из них ведущие.Может Paha2000 ездит на 2 ? :D

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 444 раза

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#94

Сообщение Valery 48 » 04 май 2017, 21:53

Так у него полный ривод,захотел-бы на 2-х,не смог-бы :D

Aleks
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:03
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AKПП GL+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#95

Сообщение Aleks » 04 май 2017, 22:27

Народ а у меня такой вопрос . После перепрошивки пинок исчез да и едет вроде не жалуюсь, но после интенсивной езды разгон со светофора остановка и опять разгон в общем жму на тапку . Попахивает как будто сцепление подгорело. А коробка то автомат. До прошивки такого не чуял носом.Я в общем то так не езжу , поэтому не напрягает ,но не пойму причину. Ещё тогда поменяли тормозуху ,но колёса проверял все холодные , не колодки.
У кого какие мысли :?
Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжете.

serzhant007
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 15:05
Откуда: СПБ
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Opel astra J
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#96

Сообщение serzhant007 » 05 май 2017, 08:58

Aleks писал(а):Народ а у меня такой вопрос . После перепрошивки пинок исчез да и едет вроде не жалуюсь, но после интенсивной езды разгон со светофора остановка и опять разгон в общем жму на тапку . Попахивает как будто сцепление подгорело. А коробка то автомат. До прошивки такого не чуял носом.Я в общем то так не езжу , поэтому не напрягает ,но не пойму причину. Ещё тогда поменяли тормозуху ,но колёса проверял все холодные , не колодки.
У кого какие мысли :?


присоединяюсь к вопросу. Пока набегал только 3000 тыс. на трассе разогнался порезвее и показалось, что когда обороты в районе 5000 после появляется запашек посторонний. Так не часто крутишь конечно, но вопросик возник. :geek:

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 729 раз
Поблагодарили: 444 раза

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#97

Сообщение Valery 48 » 05 май 2017, 17:44

Добрый день. Сегодня утром попробовал протестить данную проблему/запах при5000 оборотах/. Раз пять тапку в пол почти со стоячей машины-ничего нет парни. Заслонку от кондиционера откравал с улицы и из салона.
А набирает скорость действительно зачётно/после прошивки 0003/.
Ищите проблему и удачи!

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 248 раз

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#98

Сообщение eugtor » 05 май 2017, 18:31

Aleks писал(а):Источник цитаты Попахивает как будто сцепление подгорело. А коробка то автомат.

serzhant007 писал(а):Источник цитаты Пока набегал только 3000 тыс. на трассе разогнался порезвее и показалось, что когда обороты в районе 5000 после появляется запашек посторонний.

да норм все, так и должно быть :) машины ж у вас новые, может катализатор, точнее, его защита попахивает, а может и муфта при нагреве (во время интенсивного разгона она часто подключает зад), с пробегом пройдет это :)

Аватара пользователя
Sanya
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD пробег 42000км
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 339 раз

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#99

Сообщение Sanya » 05 май 2017, 22:18

eugtor писал(а):Источник цитаты а может и муфта при нагреве (во время интенсивного разгона она часто подключает зад)

Абсолютно согласен,на механике тоже самое,как втопишь на 2ой до 5000 об,так и запашок появляется,точно как при пробуксовке в грязи или зимой в сугробе
Да,и пробег уже за 12000,муфта однозначно,все таки подключение зада реже происходит,нежели работа сцепления.На прошлой с новья попахивало сцеплением(монопривод)но где то после 1000 пробега прошло
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Aleks
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:03
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AKПП GL+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#100

Сообщение Aleks » 06 май 2017, 16:34

У меня пробег 35000. До прошивки не пахло. И привод только передний. Прошивали на 2-м ТО . 30000км
Лгать - значит признавать превосходство того, кому вы лжете.

Аватара пользователя
Sanya
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD пробег 42000км
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 339 раз

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#101

Сообщение Sanya » 06 май 2017, 19:01

Странно,хотя у автомата свои особенности
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Deniss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:59
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6AT gl+
Прошлый авто: Hyundai i30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Проблемы с динамикой автомобиля АКПП

#102

Сообщение Deniss » 07 май 2017, 19:07

перешил коробку на то 15, с 002 на 003 , динамика улучшилась , пропали рывки на скорости 80-90 км , хотя проблема была не явная, проявлялась в одном месте дороги , на разгоне да и то не всегда, зависило от потока транспорта, но по этой трассе ездим 2-3 раза в неделю так что доставало знатно. Я бы сказал что авто режим стал ближе к спорту, снег не проверял не та погода :)
Чем больше мастеров влезло в машину тем больше у меня работы



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя