АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 322 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1261

Сообщение Jackson » 06 апр 2018, 12:05

aagubkin писал(а):Источник цитаты Попробовал тут в пробке тормозить двигателем, переключая лепестком передачу вниз. Понравилось, реально нога намного меньше устаёт. Вот только не вредно ли это для коробки? Понятно, что если просто снять ногу с акселератора, по идее, происходит то же самое, но дополнительное увеличение передаточного числа коробки вручную не повышает ли на неё нагрузку?

Нет, не вредно, то что вредно для машины, она Вам не даст сделать ;)

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1262

Сообщение Олег Верещагин » 06 апр 2018, 12:10

Jackson писал(а):Источник цитаты то что вредно для машины, она Вам не даст сделать

А как же:
Jackson писал(а):Источник цитаты Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.

:)

afor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 258 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1263

Сообщение afor » 06 апр 2018, 12:35

aagubkin писал(а):Источник цитаты Попробовал тут в пробке тормозить двигателем, переключая лепестком передачу вниз. Понравилось, реально нога намного меньше устаёт. Вот только не вредно ли это для коробки? Понятно, что если просто снять ногу с акселератора, по идее, происходит то же самое, но дополнительное увеличение передаточного числа коробки вручную не повышает ли на неё нагрузку?

А мне не понравилось так тормозить, мотор начинает крутить обороты, как будто газуешь на нейтралке.
Всем бобра :D

ent
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1264

Сообщение ent » 06 апр 2018, 13:26

Ну перекрутить двигатель вам не даст автоматика коробки. Со скорости, например, 60 км/ч никогда не удастся быстро перейти на первую передачу.
Ну а что двигатель взвывает, это же переход на пониженную, всё правильно. И всё равно больше трёх - четырёх тысяч не раскрутится.
Я всю зиму стараюсь начинать тормозить лепестком, поскольку в этом режиме нет разрыва связи колёса-двигатель. привычка осталась ещё с "девятки". Ну и хоть малюсенькая экономия на топливе.
:)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 322 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1265

Сообщение Jackson » 06 апр 2018, 14:41

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты то что вредно для машины, она Вам не даст сделать

А как же:
Jackson писал(а):Источник цитаты Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.

:)

Тут механика, а вот включение передачи лепестками идёт под контролем электроники. )

Rybak
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 21 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1266

Сообщение Rybak » 15 апр 2018, 07:31

Jackson писал(а):Источник цитаты Rybak писал(а):
Если на D выключить двигатель и потом перевести ручку в P, то на дисплее зажигается ACC, радио продолжает работать, аккумулятор разряжается.

Если это безключевой доступ, то режим ACC автоматически выключится через определённое время

На шиномонтаже выключил двигатель на D и перевел ручку на N. За все время, пока резину меняли (где-то полчаса) режим АСС не выключился.

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 322 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1267

Сообщение Jackson » 15 апр 2018, 10:43

Rybak писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитатыЕсли это безключевой доступ, то режим ACC автоматически выключится через определённое время

На шиномонтаже выключил двигатель на D и перевел ручку на N. За все время, пока резину меняли (где-то полчаса) режим АСС не выключился.

Мне кажется, что время выключения составляет от 45 до 60 минут. Потому что когда сижу в машине со включённой магнитолой, она обязательно выключается. Но это в режиме P. Когда на сервисе оставляют на N, то на дисплее остаётся надпись: переведите селектор АКПП в режим Р. Отсюда можно сделать вывод, что магнитола выключится только, если селектор установлен в режим парковки.

aagubkin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:12
Откуда: МО, Домодедово
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1268

Сообщение aagubkin » 15 апр 2018, 14:53

Сегодня переобулся и впервые рискнул воткнуть спорт-режим коробки. Это же совсем другая машина!!! Это же то, что нужно! Я не особый спец по автомату, всего тысячу набегал, но даже я увидел, каким должно быть правильное переключение передач - практически бесшовно идет прирост скорости, без этих раздражающих провалов при переключении в авто-режиме. Черт с ним, с повышенным расходом, но меня беспокоит, не отключается ли какая важная помогающая электроника в спорт-режиме? Можно ли на нём зимой ездить?

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 322 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1269

Сообщение Jackson » 15 апр 2018, 16:17

Полностью не отключается, точнее вообще не отключается, но прилично сдвигается порог срабатывания системы курсовой стабилизации. Скажем так, что я только лишь со включённым спортивным режимом, без отключения ESP, проходил повороты в заносе и крутил пятаки.
Я лично не рекомендовал бы Вам на скользкой поверхности злоупотреблять этим режимом.

Аватара пользователя
#246
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1270

Сообщение #246 » 20 апр 2018, 13:10

Вопрос по индикации номера передачи на Vitara-S.
У нас, если автоматическая коробка в ручном режиме, то на индикаторе передачи слева маленькая буковка "M" и крупная цифра с номером текущей передачи. В режиме D там просто крупная буква "D". Однако в РЭ, на стр. 2-79 есть пример картинки, где и в режиме D такая же индикация как и в М, т.е маленькая маленькая буковка "D" и крупная цифра с номером текущей передачи. Правда, на этой же странице написано, что это для моделей с КПП TCSS.
Собственно вопрос: а нельзя ли подобное включить на нашей Витаре-S с АКПП? Может это как-то можно изменить в настройках (через ОД, прошивкой, или еще как ...)? Ну ведь по сути в машине всё есть ... :?

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 322 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1271

Сообщение Jackson » 20 апр 2018, 14:10

Описанная Вами индикация свойственна лишь автомобилю с роботом, там дисплей всё время показывает текущую передачу. В настройках такого пункта естественно нет, а вот могут ли это сделать в сервисе? Думаю, что нет, потому как информация для отображения берётся с блока управления коробкой (скорее всего), а он явно отличается у автомата и робота. Остаётся считать в уме передачи, ну или ориентироваться по оборотам и скорости.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1272

Сообщение Олег Верещагин » 20 апр 2018, 15:23

#246
В режиме D, если переключать передачи лепестками, то на дисплее отображается номер передачи, пока автомат снова не перехватит управление.

Alex_syr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 10:45
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ All grip
Благодарил (а): 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1273

Сообщение Alex_syr » 25 апр 2018, 14:48

Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 322 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1274

Сообщение Jackson » 25 апр 2018, 14:50

Alex_syr писал(а):Источник цитаты Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ

Это закономерность или при каких то условиях? Такое может быть если автомобилю нужно преодолеть небольшой уклончик

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 435 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1275

Сообщение Valery 48 » 25 апр 2018, 15:10

Alex_syr писал(а):Источник цитаты Здравствуйте Сузуководы! Выкурил весь раздел по АКПП, нигде ответа на свою проблему не нашел.
Витара GL+ АКПП 4WD. При троганьи с места : отпускаешь педаль тормоза,авто вместо того чтобы плавно тронуться с места слегка дергается (как будто первую передачу подтыкает когда педаль тормоза отпустишь).Это у всех так или особенность моего авто? Заранее благодарен за ответ

У меня было один в один так-же до прошивки. Сейчас этой проблемы нет. Иногда при съезде с "лежачего полицейского", но без пинка-просто на доли сек задержка.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей971 и 3 гостя