Часы
- Lighter
- Старший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Часы
#227Madest писал(а):Источник цитаты купил и установил сам часы канжи и установочное кольцо, пользовался ковырялкой из китайского набора, все просто
Тоже решил поменять штатные часики на Кандзи
При демонтаже часов надо подцеплять их вместе с кольцом ? и какое усилие прилагать
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 15:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: Opel Meriva
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Часы
#228Приветствую всех!
Заказал на Али электронные часы/термометр/вольтметр за 750 рублей, сегодня пришли. Врезал в заглушку (см. пост № 83 в этой теме). Подключать буду к разъему подсветки бардачка, там питание появляется при включении зажигания (см. тему "Подсветка бардачка"). Производитель обещает работу часов от встроенной 3V батарейки не менее 3 лет, может, вместо нее приделаю 3-вольтовый стабилизатор. Пока не знаю, буду ли выводить кнопки управления, или оставлю их внутри. Может, поковыряю схему, чтобы не так ярко светили.
Пока выглядит так.
Не понравится - переделаю. Вырезать новый кружок из пластика - не проблема.
Заказал на Али электронные часы/термометр/вольтметр за 750 рублей, сегодня пришли. Врезал в заглушку (см. пост № 83 в этой теме). Подключать буду к разъему подсветки бардачка, там питание появляется при включении зажигания (см. тему "Подсветка бардачка"). Производитель обещает работу часов от встроенной 3V батарейки не менее 3 лет, может, вместо нее приделаю 3-вольтовый стабилизатор. Пока не знаю, буду ли выводить кнопки управления, или оставлю их внутри. Может, поковыряю схему, чтобы не так ярко светили.
Пока выглядит так.
Не понравится - переделаю. Вырезать новый кружок из пластика - не проблема.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 15:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: Opel Meriva
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Часы
#229Излишнюю яркость убрал необычным способом: дома нашел кусок поляризационной пленки от какого-то ЖК-дисплея. Так она почти прозрачная, но если два куска пленки сложить в разных плоскостях - светопропускаемость падает в десятки раз. В итоге получился мягкий, не раздражающий, но в то же время видимый и днем и ночью синий цвет.
Можно было бы пойти к тонировщикам и взять у них обрезок пленки, но че-то мне лень туда идти))
Кнопки я таки решил установить внутри. Попробовал сверлить отверстия в куске пластика - получается хреново. А если даже когда-нибудь потребуется откорректировать время - выковырять часы из отверстия не так и сложно.
Что касается бесперебойности питания. В данной схеме установлена батарейка меньше копеечной монеты в диаметре. Хочу заменить ее на CR2032, благо есть и батарейки, и держатель под нее (на работе сниму со сгоревшей материнской платы). Плюс к этому, добавлю стабилизатор 12 -> 3,3 В, который подключу к схеме через диод. Диод даст небольшое падение напряжения, чтобы не разорвало батарейку. Питание для батарейки заберу с разъема для часов, там 12 В есть постоянно. А сами часы подключу к разъему от прикуривателя, там питание появляется только при заведенном двигателе.
Можно было бы пойти к тонировщикам и взять у них обрезок пленки, но че-то мне лень туда идти))
Кнопки я таки решил установить внутри. Попробовал сверлить отверстия в куске пластика - получается хреново. А если даже когда-нибудь потребуется откорректировать время - выковырять часы из отверстия не так и сложно.
Что касается бесперебойности питания. В данной схеме установлена батарейка меньше копеечной монеты в диаметре. Хочу заменить ее на CR2032, благо есть и батарейки, и держатель под нее (на работе сниму со сгоревшей материнской платы). Плюс к этому, добавлю стабилизатор 12 -> 3,3 В, который подключу к схеме через диод. Диод даст небольшое падение напряжения, чтобы не разорвало батарейку. Питание для батарейки заберу с разъема для часов, там 12 В есть постоянно. А сами часы подключу к разъему от прикуривателя, там питание появляется только при заведенном двигателе.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
- Откуда: Фастов (Украина)
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: KIA Soul
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Часы
#230Вариант интересный, вот еще бы цвет индикации чуть ближе к белому (ну, чтоб схоже с оттенком приборки)... Но полагаю, это даст только временное утешение автору сообщение и каждый раз, когда он будет перечитывать тему "Часы" и видеть в ней фото штатных часиков, "червячок внутри" будет грызть все сильнее и сильнее..., во всяком случае так было со мной. Без часов в GL совсем грустно, попробовал установить от "жигулевской" классики
через неделю снял, были свои недостатки... потом попробовал инсталлировать переделанные электронные по функционалу лучше, по виду - так себе, вообще кошки скребли, потом набрел на продавца и по приемлемой цене купил уже то,что нужно И вот тут душа уже спокойна, выдержана стилистика, идеальная в тон приборки подсветка - все гармонично и радует глаз.-
- Генерал
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: Дмитров
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
- Прошлый авто: Разные)
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Часы
#233Lighter писал(а):Источник цитаты говорит те что стоят лучше
Поддерживаю. Штатные 100% в дизайне и стиле салона.
-
- Майор
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 165 раз
Часы
#234GERR писал(а):Источник цитатыLighter писал(а):Источник цитаты говорит те что стоят лучше
Поддерживаю. Штатные 100% в дизайне и стиле салона.
Мне тоже кандзи не нравятся. А вот карбон ничего даже. Я когда себе заказывал, думал штатные будут, а получил карбон

- Death
- Старшина
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 10:38
- Откуда: Украина
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 МТ GL
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Часы
#235dima150777 писал(а):Источник цитаты потом набрел на продавца и по приемлемой цене
И где такие продавцы обитают?
- Lighter
- Старший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Часы
#236GERR писал(а):Источник цитатыLighter писал(а):Источник цитаты говорит те что стоят лучше
Поддерживаю. Штатные 100% в дизайне и стиле салона.
acid писал(а):Источник цитатыGERR писал(а):Источник цитатыLighter писал(а):Источник цитаты говорит те что стоят лучше
Поддерживаю. Штатные 100% в дизайне и стиле салона.
Мне тоже кандзи не нравятся. А вот карбон ничего даже. Я когда себе заказывал, думал штатные будут, а получил карбон
Ну вот уговорили

Даже не знаю продавать кандзи или пусть полежат, время будет поменять и посмотреть в живую как смотрится

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость