Прошивка двигателя

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
turbozet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 10:43
Откуда: Балашиха
Авто: Vitara 1.4 Turbo
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Прошивка двигателя

#121

Сообщение turbozet » 18 сен 2019, 13:41

Deymond писал(а):Источник цитаты
А она в Вашей машине есть?! :shock:
Это ж европейский комплекс аварийного обслуживания eCall на основе спутниковой системы Galileo, аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС.
Если этот блок имеет место быть в автомобиле, то возможно, что он периодически запрашивает "связь с центром" (где то в Европе) и не получает ответ.

Ну у меня показывает))) И да, менеджер говорил, почему 2018 года у них остались, я покупал два месяца назад считай в 2019 - они стояли где то и ждали, когда ГЛОНАСС не подключат к ним, что ли..
Странно вообще, в интернете вроде написано про муфты что то, может я что напутал..
Вложения
Прошивка двигателя - IMG_20190729_155208.jpg
Прошивка двигателя - IMG_20190729_155208.jpg (54.9 КБ) 1299 просмотров

turbozet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 10:43
Откуда: Балашиха
Авто: Vitara 1.4 Turbo
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Прошивка двигателя

#122

Сообщение turbozet » 18 сен 2019, 13:43

Alex-First
Благодарю, осталось научиться ездить в ручном режиме)) ДСГ ездил, робот ездил, а тут ещё не разобрался) Будем пробовать.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 660 раз

Прошивка двигателя

#123

Сообщение Jackson » 18 сен 2019, 13:47

turbozet
На дисплее даже изображение телефонной трубки, а не трансмиссии, так что будьте спокойны по этому поводу, муфта в порядке ;)

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 693 раза

Прошивка двигателя

#124

Сообщение Alex-First » 18 сен 2019, 13:51

turbozet писал(а):Источник цитаты Alex-First
Благодарю, осталось научиться ездить в ручном режиме)) ДСГ ездил, робот ездил, а тут ещё не разобрался) Будем пробовать.

у друга Шкода октавия скаут 1.8т с дсг последней, такая же и на суперб. Наша зажигалка с ней тягается. но 1.8 это 1.8т, Октавия на полметра вперели на сотне :-) Но в спортрежиме Витара не отстает по разгону от дсг октавии в двойном спорте. В авторежиме у нас да, подтупливание и заметное отставание на разгоне от октавии.

Дмитрий24
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,4 t
Прошлый авто: Honda CR-V
Поблагодарили: 2 раза

Прошивка двигателя

#125

Сообщение Дмитрий24 » 15 мар 2020, 13:23

Есть для монопривода, спидбустер, кнопка регулятор отзывчивости педали

Дмитрий24
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,4 t
Прошлый авто: Honda CR-V
Поблагодарили: 2 раза

Прошивка двигателя

#126

Сообщение Дмитрий24 » 15 мар 2020, 13:31

Я прошил 1,4 t в Upstage в Киеве. Австрийский чип.

Alexander_T
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из сузук SGV XL7
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 26 раз

Прошивка двигателя

#127

Сообщение Alexander_T » 15 мар 2020, 14:22

Кто-нибудь использует на 1,4 турбо коробочку от GAN? Поделитесь опытом, пожалуйста.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 1462 раза

Прошивка двигателя

#128

Сообщение GERR » 15 мар 2020, 16:23

Дмитрий24 писал(а):Источник цитаты Я прошил 1,4 t в Upstage в Киеве. Австрийский чип.

Поделитесь подробностями, очень интересно!

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1302 раза
Поблагодарили: 1462 раза

Прошивка двигателя

#129

Сообщение GERR » 15 мар 2020, 16:47

Вот нашел там -
А новую Витару до 300 нм чипуют

Прошивка двигателя - 15,03,20(16-47-19).png
Прошивка двигателя - 15,03,20(16-47-19).png (35.94 КБ) 621 просмотр

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 660 раз

Прошивка двигателя

#130

Сообщение Jackson » 15 мар 2020, 17:04

Дмитрий24 писал(а):Источник цитаты Я прошил 1,4 t в Upstage в Киеве. Австрийский чип.

Тоже рассматривал этот вариант, но не рискнул по нескольким причинам:
- находится в другом городе;
- на графике со стенда очень странные кривые мощности и момента;
- не уверен в запасе прочности деталей автомобиля;
- не уверен, что мне это нужно

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 693 раза

Прошивка двигателя

#131

Сообщение Alex-First » 15 мар 2020, 17:13

Я для себя решил, что не буду чиповать. Так как коробас у нас на 300ньютонов, то имеющийся крутящий в 220 - вполне разумный, так как коробас даже при интенсивных ускорениях не работает на пределе. Увеличение до 240-250 особого смысла нет - не тот прирост, ради которого заморачиваться, а поднимать выше 250ньютонов уже рисковано с точки зрения именно надежности в связке двиг-коробас. Учитывая, что у нас полка почти максимального крутящего начинается с 1.5к, то повышенная нагрузка будет очень сильно сказываться на надежности всех узлов подвески. Так что - нафиг. Стояла бы коробка с потолком до 400ньютонов - имело бы смысл. А так - заморачиваться ради +20-30 крутящего смысла нет.

Дмитрий24
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,4 t
Прошлый авто: Honda CR-V
Поблагодарили: 2 раза

Прошивка двигателя

#132

Сообщение Дмитрий24 » 15 мар 2020, 17:18

Там на сайте мое авто. Сделали под 98 бензин. Поэтому и столько лошадей добавилось. Хотел ещё стейдж максимальный сделать. Просили 2000евро. Но потом родился сын и уже не до этого. А у Вас какая машина?

Дмитрий24
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,4 t
Прошлый авто: Honda CR-V
Поблагодарили: 2 раза

Прошивка двигателя

#133

Сообщение Дмитрий24 » 15 мар 2020, 17:20

Был спидбустер. Снял, потому что и так валит. До чипа стоял он.

Дмитрий24
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,4 t
Прошлый авто: Honda CR-V
Поблагодарили: 2 раза

Прошивка двигателя

#134

Сообщение Дмитрий24 » 15 мар 2020, 17:22

Да, Вы правы, на счёт коробки только недавно узнал, поэтому задумался. Возможно перейду обратно на сток.

Дмитрий24
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,4 t
Прошлый авто: Honda CR-V
Поблагодарили: 2 раза

Прошивка двигателя

#135

Сообщение Дмитрий24 » 15 мар 2020, 17:26

GERRПриехал на плановое ТО после прошивки. Менеджер говорит страшновато, когда капот поднимаеться



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя