Работа двигателя (особенности, прогрев)

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
ent
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Мороз Иваныч

#421

Сообщение ent » 20 янв 2018, 20:04

Какая программа использовалась на смарте?

Liana
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 74 раза

Мороз Иваныч

#422

Сообщение Liana » 20 янв 2018, 20:08

ent,sz viewer. ;)

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 423 раза

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

#423

Сообщение dr.allex » 16 фев 2018, 18:10

siuxaaptem писал(а):Источник цитаты Еще вопрос, может у кого тоже есть такое, на холодную, после ночного простоя, при прогреве ощущаются небольшие подергивания двигателя на холостом ходе, при этом стрелка тахометра незначительно скачет вверх-вниз, если кто знает решение даной проблемы отзовитесь

Появилась при пробеге 25 тыс. км. После замены свечей зажигания проблема исчезла. Сейчас 42 тыс. км опять изредка проявляется.

Аватара пользователя
siuxaaptem
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 17:10
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Lanos
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 43 раза

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#424

Сообщение siuxaaptem » 16 фев 2018, 19:57

Есть вопрос, может у кого тоже есть такое, на холодную, после ночного простоя, при прогреве ощущаются небольшие подергивания двигателя на холостом ходе, при этом стрелка тахометра незначительно скачет вверх-вниз, если кто знает решение данной проблемы отзовитесь.

Аватара пользователя
Serg54
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 127 раз

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#425

Сообщение Serg54 » 04 июл 2018, 22:21

Ребята, в мануале написано: "Прогревайте холодный двигатель пока индикатор температуры не достигнет отметки "С". В этом положении индикатора двигатель достаточно прогрет для начала движения"
Кто-нибудь замерял с помощью сторонних приборов, какова температура двигателя в градусах, когда стрелка индикатора находится на отметке "С"?
Спасибо.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 403 раза

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#426

Сообщение Jackson » 04 июл 2018, 22:26

Serg54 писал(а):Источник цитаты Ребята, в мануале написано: "Прогревайте холодный двигатель пока индикатор температуры не достигнет отметки "С". В этом положении индикатора двигатель достаточно прогрет для начала движения"
Кто-нибудь замерял с помощью сторонних приборов, какова температура двигателя в градусах, когда стрелка индикатора находится на отметке "С"?
Спасибо.

Я лично нет, но за то не хитро высчитал, что первое деление это 50 градусов )))

Аватара пользователя
Serg54
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 127 раз

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#427

Сообщение Serg54 » 04 июл 2018, 22:32

Jackson писал(а):Я лично нет, но за то не хитро высчитал, что первое деление это 50 градусов )))

Первое деление после отметки "С"? Самое первое, по моему, и есть "С". Не охота в гараж бежать, смотреть. :(
А как высчитали, если не секрет? Чёт не доходит. :)

Объясню почему возник такой вопрос. Неоднократно встречал в сети утверждение, что присадки в масле начинают работать при температуре 30-40 градусов. Вот и стало интересно при какой температуре двигателя производитель рекомендует начинать движение. Актуально для зимы.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 403 раза

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#428

Сообщение Jackson » 05 июл 2018, 09:09

Serg54 писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Я лично нет, но за то не хитро высчитал, что первое деление это 50 градусов )))

Первое деление после отметки "С"? Самое первое, по моему, и есть "С". Не охота в гараж бежать, смотреть. :(
А как высчитали, если не секрет? Чёт не доходит. :)

Объясню почему возник такой вопрос. Неоднократно встречал в сети утверждение, что присадки в масле начинают работать при температуре 30-40 градусов. Вот и стало интересно при какой температуре двигателя производитель рекомендует начинать движение. Актуально для зимы.

Работа двигателя особенности, прогрев  - Безымянный.jpg
Работа двигателя особенности, прогрев - Безымянный.jpg (29.94 КБ) 1756 просмотров
Исходя из того, что рабочая температура должна быть окола 90 градусов, посмотрел на какой отметке стоит стрелка и отсчитал в обратном порядке. На математическую точность не претендую, но приблизительно ясно. Я всегда начинаю движение, как только стрелка касается первого деления.

n-skivan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 17:47
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Vitara 1,6L 2WD AT

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#429

Сообщение n-skivan » 20 авг 2018, 18:54

Хочу поставить на машину "Подогреватель двигателя DEFA". Вопрос!!!!!!!! Какая модель "Подогревателя двигателя DEFA" подходит для нашего автомобиля??? (((

borag
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 15:20
Авто: vitara 1.6 auto
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#430

Сообщение borag » 20 авг 2018, 19:09

На сайте Defa все указано. Нужно заглушку из блока цилиндров демонтировать. Я не стал заморачиваться.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1545 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#431

Сообщение Kirgudu » 04 сен 2018, 08:39

Alex-First писал(а):Источник цитаты S-ка у нас горячее, поэтому воздух идет более горячий - у нас под капотом намного горячее, чем на атмосферниках. Поэтому ... в городе - только кондей.
Но зимой большой плюс - писали, что мол турбированный малолитражные двигатели плохо прогревают - как бы не так, у нас S-ка прогревается довольно быстро, а капот оттаивает просто мгновенно :)
Это не про турбину писали, а про вариатор, что показалось странным (было в теме про Каптюр).
А про Витару, как раз, я писал, что атомосферник прогревается медленно.
Alex-First, скажите, а у вас S-ка и на холостых тоже быстро прогревается или имеется в виду на ходу?

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 403 раза

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#432

Сообщение Jackson » 04 сен 2018, 09:02

Kirgudu
Позвольте для статистики тоже дать ответ на Ваш вопрос. На холостых и на малых оборотах на мой взгляд греется довольно долго. При температуре ниже -5 я грею автомобиль минут 5-7, а затем еду по пробкам через город 5 километров до работы, так вот двигатель прогревается градусов до 70.

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 229 раз

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#433

Сообщение GERR » 04 сен 2018, 11:33

siuxaaptem писал(а):Источник цитаты Есть вопрос, может у кого тоже есть такое, на холодную, после ночного простоя, при прогреве ощущаются небольшие подергивания двигателя на холостом ходе, при этом стрелка тахометра незначительно скачет вверх-вниз, если кто знает решение данной проблемы отзовитесь.

аналогично, такое ощущение, что пропускает буквально одну искру. Смотрели у ОД (правда после всего часа простоя) - никаких ошибок нет. Забил пока.
Serg54 писал(а):Источник цитаты Кто-нибудь замерял с помощью сторонних приборов, какова температура двигателя в градусах, когда стрелка индикатора находится на отметке "С"?

зачем приборы - это Торком по шине прекрасно видно. Другое дело, что интертность стрелки настолько велика, что может быть разница в десятки градусов.

Вообще тема интересная. На моей машине мотор греется вдвое дольше, чем на предыдущей с таким же мотором. Он и летом небыстро греется, а зимой при Т даже -10 прогревается только при доезде на работу, а это 25 минут и 12 км.
Тут можно рассуждать, что типа КПД выше, вот и греется дольше. Но это бред, если железо одинаковое. На холодную верхний шланг радиатора становится быстро слегка теплым - вероятно, термостат подпускает. Для проверки нужно оставлять машину у ОД на ночь, а это невыполнимо.

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: Дмитров
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 229 раз

Климат-контроль

#434

Сообщение GERR » 04 сен 2018, 11:38

Alex-First писал(а):Источник цитаты S-ка у нас горячее, поэтому воздух идет более горячий - у нас под капотом намного горячее, чем на атмосферниках.
Но зимой большой плюс - писали, что мол турбированный малолитражные двигатели плохо прогревают - как бы не так, у нас S-ка прогревается довольно быстро, а капот оттаивает просто мгновенно
Это говорит, кроме прочего, о плохой теплоизоляции капота.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1545 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#435

Сообщение Kirgudu » 04 сен 2018, 11:42

GERR писал(а):Источник цитаты Вообще тема интересная. На моей машине мотор греется вдвое дольше, чем на предыдущей с таким же мотором. Он и летом небыстро греется, а зимой при Т даже -10 прогревается только при доезде на работу, а это 25 минут
Аналогично, о чём и писал в этой теме. Ну может чутка побыстрее, минут 15-20 :) Ну то есть минут через 15 (не раньше) в салоне становится тепло :) До этого откровенно прохладно.

GERR писал(а):Источник цитаты Тут можно рассуждать, что типа КПД выше, вот и греется дольше. Но это бред, если железо одинаковое.
Ну почему бред? Расход меньше, КПД выше, меньше тепла "на улицу" идёт :)



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя