Работа двигателя (особенности, прогрев)

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 428 раз

Мороз Иваныч

#406

Сообщение ТоНик » 11 янв 2018, 16:18

кАКОЙ ЭКСПЕРТ???? оН ТАКУЮ ЕРЕСЬ ПРО ФИЛЬТРЫ НЕСЕТ :!: :!: Да на любом фильтре есть пропускной клапан для холодного масла!!! Не разу не слышал чтоб резинку фильтра выдавило!!! Тем более, резинка стоит уже «за» фильтрующим элементом!!! Её выдавит если масло замерзнет в коренных подшипниках. Поршни... да они бл. нагреваются за секунды!!! Блок... вот его нагреть трудно, да.
Это я к чему... двигатель безусловно надо греть, до поднятия стрелки. Сам так делаю. Но ты возьми и скажи об этом просто, зачем умничать поправляя очки о том, чего не знаешь.... или забыл :cry:

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1545 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Мороз Иваныч

#407

Сообщение Kirgudu » 11 янв 2018, 16:21

ТоНик писал(а):Источник цитаты зачем умничать поправляя очки о том, чего не знаешь.... или забыл
Ну дык "эксперт" ;) :D

P.S. Кстати, оконцовку фразы так и хочется подправить ;) :)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 403 раза

Расход топлива

#408

Сообщение Jackson » 11 янв 2018, 22:28

Liana писал(а):Источник цитаты Насчёт прогрева:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 9-phn3.htm
Эксперт рассказал, почему опасно прогревать машину зимой

По мнению эксперта, это может навредить современным автомобилям, ускорив износ двигателя.

Популярный автомобильный блогер Джейсон Фенске в видео на своем YouTube-канале Engineering Explained объяснил, почему не стоит тратить время на прогрев машины зимой. По словам эксперта, это не только бесполезно, но и опасно для двигателя.
Фенске подчеркнул, что большинство современных автомобилей оснащены инжекторной системой подачи топлива, которая может легко справляться с минусовыми температурами в отличие от устаревших карбюраторов.
В случае с инжектором топливо не засасывается, а впрыскивается под давлением из форсунки. Поэтому, разогревая двигатель без движения, отмечает блогер, автолюбитель рискует создать ситуацию, при которой сырой бензин может просочиться в машинное масло и ускорить износ двигателя.
Фенске советует использовать более безопасный способ прогрева автомобиля с помощью медленной езды, которая разогревает двигатель сильнее, чем привычный нам способ некоторое время ждать в заведенной машине перед стартом.
Далее в теме "Работа двигателя"

Не помню где видел, но текст был следующий: прогрев двигателя, это как прилюдия перед сексом, можно и без, но с нею приятней!

Мари
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 09:54
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Мороз Иваныч

#409

Сообщение Мари » 15 янв 2018, 14:22

Всем привет, возник вопрос, а как прогреваются ваши машины? я первый раз на витаре заметила сие чудо - запустила автозапуском - через 10 минут выхожу - обороты еще высокие, где то на 1 стрелка. жду еще минут 5, не падает - начинаю менять передачи, на R и D обороты падают до нормальных, ставлю P или N снова поднимаются. И тут я в ступоре, на пыже, как только он прогрелся обороты падали до нормальных. или 15 минут мало на прогрев витары? и морозы то несильные -11.

konstantin.pgr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
Откуда: Петропавловск Казахстан
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: GRANT VITARA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 19 раз

Мороз Иваныч

#410

Сообщение konstantin.pgr » 15 янв 2018, 14:36

Обычное дело. Объем двигателя небольшой, ЕВРО-5 будь оно не ладно. На холостых в мороз греется градусов до 40. Но под нагрузкой все нормально. Я еще утеплился. Автоодеяло и картонка на радиатор.

Tweek666
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 60 раз

Мороз Иваныч

#411

Сообщение Tweek666 » 15 янв 2018, 15:43

Мари писал(а):Источник цитаты Всем привет, возник вопрос, а как прогреваются ваши машины? я первый раз на витаре заметила сие чудо - запустила автозапуском - через 10 минут выхожу - обороты еще высокие, где то на 1 стрелка. жду еще минут 5, не падает - начинаю менять передачи, на R и D обороты падают до нормальных, ставлю P или N снова поднимаются. И тут я в ступоре, на пыже, как только он прогрелся обороты падали до нормальных. или 15 минут мало на прогрев витары? и морозы то несильные -11.

На эту тему можно найти огромное количество бурлящих мнений и комментариев, тут каждый для себя сам решает.
Определенно только то, что нагрузку непрогретому двигателю давай не стоит.
А каждый сам для себя выбирает, как следовать ли этому и если следовать, то как.
По моим ощущениям, на витарике неспешное движение можно начинать на 1100-1200, что при минус 11 будет означать примерно 2,5 минуты
Витарик

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 428 раз

Мороз Иваныч

#412

Сообщение ТоНик » 15 янв 2018, 16:44

Так и есть.

Мари
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 09:54
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Мороз Иваныч

#413

Сообщение Мари » 15 янв 2018, 16:48

Tweek666 писал(а):Источник цитаты
На эту тему можно найти огромное количество бурлящих мнений и комментариев, тут каждый для себя сам решает.
Определенно только то, что нагрузку непрогретому двигателю давай не стоит.
А каждый сам для себя выбирает, как следовать ли этому и если следовать, то как.
По моим ощущениям, на витарике неспешное движение можно начинать на 1100-1200, что при минус 11 будет означать примерно 2,5 минуты

спасибо за ответ.
просто еще давно на французе мне не советовали начинать движение пока стрелка не будет на рабочих оборотах. Поэтому тут немного впала в ступор.
нагрузку то я не хочу холодному давать, была в замешательстве - прогрет ли он хоть немного при условии что стрелка не на рабочих.

ну и кстати пока выкатываюсь из двора - стрелка падает на рабочие. было интересно объяснение такого поведения витары :idea:

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1545 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Мороз Иваныч

#414

Сообщение Kirgudu » 17 янв 2018, 14:41

Sanya писал(а):Источник цитаты писали в другой теме насчет прогрева,даже если никуда не едешь машину завести и потарахтеть на холостых обязан,4 дня простоя зимой это много.Техника должна работать,либо быть законсервирована по всем правилам
Sanya, обязан - это как? ;) Кому обязан :)
А как же народ машины на открытых стоянках в аэропорту, например, оставляет? ;) Я, например, на прошлый НГ в Хельсинки оставлял и на 9 дней улетал. А потом прилетел, сел в машину и домой :)

Tweek666
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 60 раз

форсунки лобового стекла

#415

Сообщение Tweek666 » 17 янв 2018, 17:06

Sanya писал(а):Источник цитаты anstrell
Не,ну тут писали в другой теме насчет прогрева,даже если никуда не едешь машину завести и потарахтеть на холостых обязан,4 дня простоя зимой это много.Техника должна работать,либо быть законсервирована по всем правилам

После пары таких холостых телодвижений аккумулятор сядет, если на улице хороший мороз
Витарик

Аватара пользователя
Sanya
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: М.о. г.Долгопрудный
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD пробег 42000км
Прошлый авто: Велосипед Аист,Chevrolet Cobalt 1.5 MT LT
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 345 раз

Мороз Иваныч

#416

Сообщение Sanya » 17 янв 2018, 18:31

Kirgudu
Некоторые и машины раз в год меняют,если не настолько богаты,лучше транспорт поберечь,лично вы ни кому ни чем не обязаны и можете ставить эксперименты типа:что будет с машиной,если доехать на пустм баке до полной остановки и бросить машину в сибире в тайге на всю зиму
Лучше синица в руках,чем утка под кроватью

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1545 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Мороз Иваныч

#417

Сообщение Kirgudu » 17 янв 2018, 18:44

Sanya, я вполне обычную, жизненную ситуацию в пример привёл, если что :)

Arden
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 10:19
Откуда: Lutsk
Авто: Vitara 2015 GL+ AT 2WD
Прошлый авто: Fiat Nuovo Doblo 2010
Поблагодарили: 16 раз

Мороз Иваныч

#418

Сообщение Arden » 19 янв 2018, 13:35

Мари писал(а):Источник цитаты Всем привет, возник вопрос, а как прогреваются ваши машины? я первый раз на витаре заметила сие чудо - запустила автозапуском - через 10 минут выхожу - обороты еще высокие, где то на 1 стрелка. жду еще минут 5, не падает - начинаю менять передачи, на R и D обороты падают до нормальных, ставлю P или N снова поднимаются. И тут я в ступоре, на пыже, как только он прогрелся обороты падали до нормальных. или 15 минут мало на прогрев витары? и морозы то несильные -11.


я на 1000 уже начинаю движение, а там метров 300 пока выедешь со стоянки до дороги и уже температура подымается до 60С или на сколько там первое деление ;)

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 428 раз

Мороз Иваныч

#419

Сообщение ТоНик » 19 янв 2018, 17:06

Первое-40-45, не более.

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 423 раза

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#420

Сообщение dr.allex » 20 янв 2018, 19:03

Сегодня похолодало, к тому же выходной и мы с женой поехали по магазинам. Решил сделать небольшой фото отчёт про прогрев мотора.
В принципе на фото всё видно. Текущее время, температуры и т.д.
Печка включена в автоматическом режиме. Первое фото, только завел.
Работа двигателя особенности, прогрев  - только завёл.png

прошло 4 минуты.
Работа двигателя особенности, прогрев  - 4 минуты спустя.png

Через 5 или 6 минут начал работать вентилятор отопителя.
Обычно я начинаю движение. На ходу прогревается быстрее.
Работа двигателя особенности, прогрев  - начало работы печки.png

Следующее фото, это стрелка температуры на щитке приборов пришла к первому (длинному) делению.
Работа двигателя особенности, прогрев  - первое деление.png

Пока что в салоне прохладно. Мы уже едем и где то через 10 - 15 минут стало вполне комфортно.
Мы у первого пункта назначения.
Работа двигателя особенности, прогрев  - стало комфортно.png

Двигатель не глушил и через пару минут.... он остыл на 3 градуса! При работе на холостых. Вентилятор печки шумит на полную.
Работа двигателя особенности, прогрев  - 2 минуты стою.png

Вот и всё! Спасибо за внимание. Жду комментариев.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя