Бензонасос + фильтр

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Pavel_36
Полковник
Полковник
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 305 раз

Бензонасос + фильтр

#46

Сообщение Pavel_36 » 13 апр 2018, 13:00

Kirgudu, а как дела обстоят на Хонде?

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1536 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#47

Сообщение Kirgudu » 13 апр 2018, 13:15

Хороший вопрос. Не знаю :)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 396 раз

Бензонасос + фильтр

#48

Сообщение Jackson » 13 апр 2018, 13:39

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Потому, что фильтр (как, видимо, и бензонасос) меняются БЕЗ снятия бака. Значит завод-изготовитель считает его снятие без реальной необходимости необязательным. А Сузуки, получается, наоборот считает ;)

Я думаю просто это проектная особенность. Ведь в разных машинах, что бы снять к примеру двигатель, нужно проводить разные действия. Так скорее всего и тут. А то на сколько быстро засорится фильтр, зависит от особенностей эксплуатации и качества топлива.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1536 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#49

Сообщение Kirgudu » 13 апр 2018, 16:07

Это всё понятно :)
Я скорее намекал на то, что сделать лючок для доступа к бензонасосу и фильтру - вполне логично для любой машины.
То есть Сузуки либо сознательно загоняют клиентов к своим ОД, либо им просто пофиг на это. Типа, это проблемы владельца, а нам - до лампочки ;) :)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 396 раз

Бензонасос + фильтр

#50

Сообщение Jackson » 13 апр 2018, 16:34

Не уверен конечно, но мне кажется, что за границей (В том числе, где проектировали Suzuki) люди не ломают себе голову, а в случае надобности едут на официальное СТО. Поэтому лично я не вижу ничего плохого в том, что машина рассчитана на обслуживание в специализированном сервисе.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1536 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#51

Сообщение Kirgudu » 13 апр 2018, 16:51

Я тоже в этом проблемы не вижу :) А вот в увеличении количества нормочасов - вижу ;)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 396 раз

Бензонасос + фильтр

#52

Сообщение Jackson » 14 апр 2018, 10:08

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Я тоже в этом проблемы не вижу :) А вот в увеличении количества нормочасов - вижу ;)

Тут Вы правы, об этом я не подумал.
Что ж, все хотят заработать, так и живём, в поисках как бы побольше заработать и при этом меньше потратить )

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1536 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#53

Сообщение Kirgudu » 14 апр 2018, 10:57

Где-то тут на форуме очень ругали Субару за замену свечей с частичным снятием (вывешиванием) двигателя и Лэндровер, за замену ремня (кажется) со снятием кузова с рамы.
А в чём разница? ;)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 396 раз

Бензонасос + фильтр

#54

Сообщение Jackson » 14 апр 2018, 11:16

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Где-то тут на форуме очень ругали Субару за замену свечей с частичным снятием (вывешиванием) двигателя и Лэндровер, за замену ремня (кажется) со снятием кузова с рамы.
А в чём разница? ;)

В сложности проведения операции

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1536 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#55

Сообщение Kirgudu » 14 апр 2018, 11:20

Не думаю, что вывесить двигатель сложнее, чем снять бак.
Во всяком случае я это делал (на 2-ом Golf'е) для снятия стартёра.
Но я скорее о том, что лючок над бензобаком можно сделать, а можно и не сделать, "забыть" ;)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 396 раз

Бензонасос + фильтр

#56

Сообщение Jackson » 14 апр 2018, 11:43

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Не думаю, что вывесить двигатель сложнее, чем снять бак.
Во всяком случае я это делал (на 2-ом Golf'е) для снятия стартёра.
Но я скорее о том, что лючок над бензобаком можно сделать, а можно и не сделать, "забыть" ;)

Это да.
По поводу вывешивания двигателя,то я полагаю, что для этого нужно отсоединить топливную систему, выхлопную, коробку и возможно ещё что то, а вот для того, что бы снять бак, опять же в моём понимании, нужно просто отсоединить топливопровод. В зависимости от автомобиля возможно нужно так же отсоединить либо кардан, либо выхлопную трубу.
Я так же добавлю, что вариант прорезания лючка в кузове Ховера, который описывал наш товарищ более гуманный и имеет место быть, чем вариант с дрелью и ножницами по металлу.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1536 раз
Поблагодарили: 396 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#57

Сообщение Kirgudu » 14 апр 2018, 11:48

Jackson, мы тута уже от темы отклонились, но скажу: вывешивал двигло на двух машинах: Гольф и 21-я Волга. Ничего дополнительно не отсоединял, честное слово :)
Jackson писал(а):Источник цитаты Я так же добавлю, что вариант прорезания лючка в кузове Ховера, который описывал наш товарищ более гуманный и имеет место быть, чем вариант с дрелью и ножницами по металлу
А я всё же про то, что гораздо гуманнее (во всех смыслах ;)) лючок этот прямо на заводе "прорезать" :)

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 396 раз

Бензонасос + фильтр

#58

Сообщение Jackson » 14 апр 2018, 12:02

Kirgudu писал(а):А я всё же про то, что гораздо гуманнее (во всех смыслах ;)) лючок этот прямо на заводе "прорезать" :)

Ну это однозначно!

Аватара пользователя
#246
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Бензонасос + фильтр

#59

Сообщение #246 » 16 апр 2018, 11:21

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Потому, что фильтр (как, видимо, и бензонасос) меняются БЕЗ снятия бака. Значит завод-изготовитель считает его снятие без реальной необходимости необязательным. А Сузуки, получается, наоборот считает ;)

Да у нашей любимой Сузуки вообще немного странная позиция.
Смотрю РЭ к свой Vitare, раздел "Проверки и ТО" (для двигателя К14С, т.е. именно для моей -S), стр.7-16, Топливо, пункт 3-3 - написано: "Топливный фильтр: заменять через каждые 105 тыс.км". И тут же примечание №3: "топливный фильтр для российского рынка не требует обслуживания". А, между прочим, чуть дальше, (раздел ТО для ЕС и Израиля, стр.7-41 РЭ), пункта 3-3 для топливного фильтра вообще нет! И даже для тяжелых условий эксплуатации в ЕС и Израиле (стр.7-46) тоже нет! Я просто в ахуе! Ну, про свою оценку РЭ я уже писал... :evil:
Что, Сузука считает, что у нас настолько хорошее топливо, что фильтр вообще менять не надо, или нам ставят какой-то суперфильтр, не требующий замены??? Сомневаюсь! :D
Все-таки лучше я при возможности (если узнаю где) вырежу лючок под задним сиденьем и через 100 т.км сам поменяю фильтр. А опыт эксплуатации Лианы показывает, что возможно придется это делать и раньше ...

Аватара пользователя
Jackson
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 396 раз

Бензонасос + фильтр

#60

Сообщение Jackson » 16 апр 2018, 11:56

А не включает ли в себя насос, тот самый фильтр? Потому как на Grand Vitara именно так и было, отдельного такого элемента как фильтр просто не было.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Deymond и 4 гостя