Бензонасос + фильтр

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#16

Сообщение haller » 26 май 2016, 21:45

Сетка в бензонасосе не пропускает воду, не пропускает частицы определенного размера, вполне достаточно. Лишние фильтра ставить нет никакой необходимости, причем сетка довольно мала по размеру, можно фотки в инете поискать на всех авто принцип примерно одинаков, и забьется все равно быстрее любого фильтра. Причем если вам попадется бракованный фильтр или очень мелкой фильтрации, то еще и бензонасос угробите.
Фото моих работ и машин. стеретьошибки.рф или vk.com/avtoryki

Аватара пользователя
Dj-ikss
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 371 раз

Бензонасос + фильтр

#17

Сообщение Dj-ikss » 27 май 2016, 08:26

vadim_rzn писал(а):Источник цитаты Пробег на сей момент 230 тысяч. Мы еще ничего не делали с бензонасосом

У меня пробег 170 тыс км 13 лет , в прошлом году ради приличая снял посмотреть состояние - ничего криминально не увидел, продолжил дальше ездить. Система точно такая же как в сузуки.
Pavel_36 писал(а):Источник цитаты приколхозить где-то в удобном месте фильтр тонкой очистки топлива

так что ездите, не переживайте.

Pavel_36
Полковник
Полковник
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 295 раз

Бензонасос + фильтр

#18

Сообщение Pavel_36 » 27 май 2016, 08:37

Всем спасибо! Развеяли сомнения, да и не было особого желания что-то колхозить :)

arximound
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:34
Авто: vitara 1,6 MT
Прошлый авто: SX4
Поблагодарили: 3 раза

реле насоса

#19

Сообщение arximound » 28 апр 2017, 09:06

Подскажите где находится реле топливного насоса насоса. Авто бензиновое.

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 388 раз

реле насоса

#20

Сообщение dr.allex » 28 апр 2017, 09:17

arximound писал(а):Источник цитаты где находится реле топливного насоса насоса.

Бензонасос фильтр - 20170428_091341.jpg
Бензонасос фильтр - 20170428_091341.jpg (75.99 КБ) 2500 просмотров

arximound
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2016, 15:34
Авто: vitara 1,6 MT
Прошлый авто: SX4
Поблагодарили: 3 раза

реле насоса

#21

Сообщение arximound » 28 апр 2017, 09:23

Премного благодарен

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1163 раза
Поблагодарили: 320 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#22

Сообщение Kirgudu » 09 ноя 2017, 23:28

Kirgudu писал(а):Источник цитаты
Borale писал(а):Источник цитаты очень не рекомендуется ездить, до загорания индикатора, т.е. на последних литрах топлива. Есть мнение, что тогда, бензонасос качает весь осадок в баке, т.е. грязь. По этому, есть вероятность засорения топливопровода. ИМХО.
Верно, есть такое.
А ещё и потому, что насосы сейчас, в большинстве своём, погружного типа, то есть должны быть погружены! В противном случае начинают воздух прихватывать и перегреваться.

Кстати, вот интересно: ни на одном автомобиле в т.н. "карте ТО" не видел пункта "слив отстоя из бака и полная промывка топливной системы". А ведь, если по уму, надо бы! Хотя бы раз в 50-60 ткм.
Тем более, что у современных машин сливного отверстия в днище бака в большинстве случаев не предусмотрено.
Впрочем это уже для одной из тем раздела Техническое обслуживание.



Vic-T писал(а):Источник цитаты По поводу попадания мусора в насос [при малом уровне топлива в баке]...перед ним есть фильтр.
Там весь фильтр - одна смешная сеточка :)
Кстати, если она засоряется, то насос запросто может сгореть (были случаи).

Vic-T писал(а):Источник цитаты Основная проблема-попадание воздуха в систему,воздушная пробка.Вот там "веселье"...
Это да!
Особенно это "веселье" знакомо ездящим на дизелях :)

Аватара пользователя
Borale
Майор
Майор
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#23

Сообщение Borale » 10 ноя 2017, 02:11

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Особенно это "веселье" знакомо ездящим на дизелях :)

Был у меня такой случай: лет 15 назад, была у меня машина- Рено Сеник, дизельная. Как-то раз, докатался я до индикатора пустого бака. И зная, что есть ещё кое-какой запас хода, проигнорировал сие предупреждение. Проехал я, ещё 86 км. Потом, думаю, хватит экспериментировать, поехал на заправку. И вот он, закон подлости, не доезжая 300м до заправки, машина заглохла. Прям, на перекрёстке. Кое-как дотолкал её, в одиночку, на обочину. Стал чесать репу, что делать. Дело в том, что у нас, это страховой случай. Машина останавливается на дороге без топлива, вызывают эвакуатор или техпомощь. Но я же из Самары, думаю, нах, сам справлюсь. Дошёл пешком до АЗС, набрал канистру соляры, принёс к машине, залил в бак. И всё это по жаре, около 40 градусов, да ещё, после ночной смены. Нашёл, короче, приключений на свою *опу. В итоге, после всего, пытаюсь завести машину, а она, стерва, не заводиться. Помудохался я с пол часа и решил всё же позвонить в техпомощь. Ответила мне девушка-диспетчер, объяснил ей свою проблему, она всё записала и сказала- ждите, высылаю вам эвакуатор. Короче, прождал я этот грёбаный эвакуатор 3 часа. На солнце!!! В 40 градусов!!! Всё проклял!
Когда он наконец-то приехал, водила попросил меня- открыть капот. Пока я вылезал из салона, он за секунду, что-то сделал, я даже не понял, что. Всё, говорит,- заводи. Я повернул ключ и, о чудо, машина сразу завелась. Как он мне потом объяснил, из-за пустого бака топливный насос, видно, хапанул воздуха и мотор заглох. В топливопроводе образовалась воздушная пробка. И не смотря на то, что я залил соляры, воздух всё равно не вышел, движок не заводился. Но, молодцы французы, продумали такой вариант развития событий. На такой случай в топливопроводе была предусмотрена ручная помпа, нажав на которую несколько раз можно было выгнать из системы весь воздух и завести двигло, что водила эвакуатора и сделал. И тогда, задал я ему, мучающий меня вопрос. Какого, спрашивается, хрена, надо было мне, ждать его 3 часа? Нельзя ли было всё это объяснить по телефону и я бы сам всё сделал. Он извинился и объяснил всё очень просто. Диспетчер- девушка. Был бы мужик, объяснил бы. Вот такой опыт я приобрёл. С тех самых пор, стараюсь заправляться до того, как загорится индикаторная лампочка пустого бака. :lol: :D

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 388 раз

Бензонасос + фильтр

#24

Сообщение dr.allex » 10 ноя 2017, 17:08

Немного размышлений про бензонасос. Первое, количество грязи попадающее в рампу зависит от уровня топлива в баке. Это МИФ! Заборник расположен в самой нижней точке бака и всегда берет топливо снизу, где и вся грязь. ;) Теперь о неполном баке. Электродвигатель насоса при работе охлаждается посредством погружения в содержимое бензобака. При малом уровне моторчик насоса находится практически в воздухе. Хотя и в собственно модуле насоса есть бензин, но количества не достаточно для нормального охлаждения моторчика. А при достижении уровня при котором горит лампа, насос может кратковременно захватывать воздух. Так как при движении происходит перетекание топлива по днищу бака, что так же отрицательно сказывается на долговечности бензонасоса. А воздушные пробки "зажигалкам" не страшны! Это не дизель. Существует система рециркуляции топлива. У кого в баке, а у кого и от рампы. Так вот о перегреве бензонасоса. Известны случаи частого выхода бензонасоса из строя на некоторых снегоходах в связи с высоким положением моторчика в баке. (конструктивная особенность) :( Поэтому многие владельцы переделывают крепление, а то меньше половины бака и насос перегревается. Заметьте, даже зимой!

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 248 раз

Бензонасос + фильтр

#25

Сообщение eugtor » 10 ноя 2017, 17:55

Borale писал(а):Источник цитаты в топливопроводе была предусмотрена ручная помпа, нажав на которую несколько раз можно было выгнать из системы весь воздух и завести двигло

Что-то мне это напоминает отечественный автопром, в котором такая штука тоже была :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1163 раза
Поблагодарили: 320 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#26

Сообщение Kirgudu » 10 ноя 2017, 18:31

Дык правильная штука на самом деле :)

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 388 раз

Бензонасос + фильтр

#27

Сообщение dr.allex » 10 ноя 2017, 20:18

eugtor писал(а):Источник цитаты Что-то мне это напоминает отечественный автопром,

У меня на Форд Сьерре 85г выпуска, дизель, тоже была ручная прокачка солярки.

Liana
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 75 раз

Бензонасос + фильтр

#28

Сообщение Liana » 10 ноя 2017, 23:27

Не знаю о чём вы пишете,ездил и на лампочке в том числе на разных машинах.Насос сегодня находится в баке и ни разу не выходил из строя из-за маленького уровня.Верхняя крышка протекала,это да,но по другой причине.

Аватара пользователя
ТоНик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 415 раз

Бензонасос + фильтр

#29

Сообщение ТоНик » 11 ноя 2017, 03:49

Ну насос 90% охлаждается допустим исключительно проходящим через него бензином. Вспомним туже волгу, у которой он вапще под днищем стоит. Или скажем израиль летом, какая температура бенина в баке? Ну и как электрик... какая нормальная рабочая температура элктрической машины? Так я вас удивлю... у машин с пропиткой изоляции лаком-105!!!градусов. Так что насосу страшней воздух изза того, что при попадании воздуха происходит повышенный износ подшипников, сухих заметьте(смазываются они только бензом), затем перекос якоря и задевание полюсов якоря за полюса статора(зазор воздушный должен быть минимальный) и износ коллектора.
Коллектор еще имеет свойство искрить. Всегда... коммутация знаети-ли. Но концентрация паров бензина в баке такая, что взрыва не происходит.
А снегоходы... ну наверно через чур спортивно ездят по горам. Квадроциклисты себе такого не позволяют. Падать больно. Поэтому про выход из строя насосов на квадрах-не слышал.

Liana
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 75 раз

Бензонасос + фильтр

#30

Сообщение Liana » 11 ноя 2017, 09:26

ТоНик,может надо ездить на правильных машинах ;) :?:



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя