Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#76

Сообщение tomassino » 05 янв 2018, 16:50

мои доводы почему я за гбо
- суммарная дистанция на баке (газ+бенз) - около 1000 км, планирую ездить в Европу и на юга
- экономия денег (у нас бензин стоит больше 1 доллара, газ - чуть более чем в 2 раза дешевле), окупается за год
- экология (немного альтруистично, но тем не менее) - экологичнее дизеля и бензина, электрокары - туфта, ибо пробеги малые и при этом для получения электричества у нас жгут мазут и уголь, а с утилизацией батарей - беда


минусы:
- придётся делать регулировку клапанов каждые 25к км, так как на м16а нет гидрокомпенсаторов
- чуток уменьшиться багажник, но планирую купить багажник на крышу
и всё :)
остальные минусы не так значительны для меня, например некоторые пишут про ресурс двигателя - но мне всё равно отходит он 300к км или 250к из-за газа, а масло я меняю каждые 10к км

просто кто-то считает это нищебродством, а я - наоборот - способом сэкономить, чтобы направить экономию в другое русло

Еmin67
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 15:38
Откуда: МСК, Тропарево
Авто: 1.6 GL MT
Прошлый авто: форд си-макс
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 52 раза

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#77

Сообщение Еmin67 » 07 янв 2018, 08:16

tomassino писал(а):Источник цитаты придётся делать регулировку клапанов каждые 25 ккм

По опыту двух своих газифицированных авто без гидрокомпенсаторов первую регулировку делал при пробеге 120 т.км. никаких проблем.
Сегодняшние ГБО позволяют осуществить довпрыск бензина при оборотах двигателя выше 4000 (это для гонщиков :D ), что сводит к нулю необходимость регулировки клапанов. Если вы все равно боитесь прогара, можете поставить довпрыск с 3500 об/мин например

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Полковник
Полковник
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#78

Сообщение Олег Верещагин » 07 янв 2018, 10:37

tomassino писал(а):Источник цитаты чуток уменьшиться багажник, но планирую купить багажник на крышу

Я так понимаю, газовый баллон ставится на место докатки?

Аватара пользователя
Borale
Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#79

Сообщение Borale » 07 янв 2018, 11:36

tomassino
Есть ещё один существенный минус, на мой взгляд, для газа. Не раз видел у нас знаки, запрещающие въезд на подземные стоянки и гаражи, находящиеся в общественных местах, для машин, оборудованных газом. Я думаю, что в Европе, наверняка, есть, что-то подобное.

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Я так понимаю, газовый баллон ставится на место докатки?

Не обязательно, есть баллоны которые ставятся прямо в багажник. Зависит от желания хозяина вкладывать деньги в такое оборудование. Т.е, есть некоторая зависимость - чем меньше оборудование по размеру, тем дороже.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Полковник
Полковник
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#80

Сообщение Олег Верещагин » 07 янв 2018, 13:37

Есть ещё один минус. В России и других странах Таможенного союза нужно проводить экспертизу ГБО, оформлять кучу справок, регистрировать в ГАИ и вносить изменения в ПТС.

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#81

Сообщение tomassino » 07 янв 2018, 14:07

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты
tomassino писал(а):Источник цитаты чуток уменьшиться багажник, но планирую купить багажник на крышу

Я так понимаю, газовый баллон ставится на место докатки?

да, и занимает ещё место под полкой (то есть баллон по размеру как полноразмерка, а не докатка)

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#82

Сообщение tomassino » 07 янв 2018, 14:09

Borale
впервые слышу, если честно, про такие ограничения, у нас ни разу такого не видел. можете пример картинки привести(а то я даже не знаю как гуглить такое)?
но баллоны держат давление намного лучше бензобаков, так что взрывающиеся баллоны - это либо рукожопость установщиков либо владельцев(несвоевременные ТО, износ баллона и т.д.)
Последний раз редактировалось tomassino 07 янв 2018, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#83

Сообщение tomassino » 07 янв 2018, 14:11

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Есть ещё один минус. В России и других странах Таможенного союза нужно проводить экспертизу ГБО, оформлять кучу справок, регистрировать в ГАИ и вносить изменения в ПТС.

фирмы установщики предоставляют все необходимые документы, вам нужно только в ГАИ зарегистрировать ну или заказать бегунка :)

Аватара пользователя
Deymond
Полковник
Полковник
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 462 раза

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#84

Сообщение Deymond » 07 янв 2018, 18:14

tomassino писал(а):Источник цитаты
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Есть ещё один минус. В России и других странах Таможенного союза нужно проводить экспертизу ГБО, оформлять кучу справок, регистрировать в ГАИ и вносить изменения в ПТС.

фирмы установщики предоставляют все необходимые документы, вам нужно только в ГАИ зарегистрировать ну или заказать бегунка :)


Раньше и у нас так было.
А с 01 января 2016 года, у нас всё через... пежо.
Сначала в ГАИ за разрешением,потом в региональный сертификационный центр (допускается ли на данный тип ТС установка ГБО или нет), если допускается то выдадут заключение, с заключением потом к установщикам (причем только аккредитованным и сертифицированным, которые выдадут все необходимые бумаги и свидетельства о поверке узлов ГБО ), потом к непонятным людям с линии гостехосмотра (они типа должны "проверить" всё ли правильно установщики установили :D и выдать диагностическую карту ТО), потом снова в ГАИ (с заключениями, сертификатами, картой ТО), где внесут изменения в ПТС и свидетельство о регистрации.
Самая ржака, если я потом наоборот захочу с газа на бензин перейти, то мне снова надо "7-мь кругов ада" в таком же порядке намотать, что бы запись об установленном ГБО из документов убрать, просто так демонтировать ГБО уже будет низя! :evil:

Аватара пользователя
Borale
Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 00:31
Откуда: Израиль, Тверия
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Daihatsu Terios,Mazda Premacy,Renault Scenic,Nissan Almera,В
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#85

Сообщение Borale » 07 янв 2018, 18:48

tomassino писал(а):Источник цитаты впервые слышу, если честно, про такие ограничения, у нас ни разу такого не видел. можете пример картинки привести(а то я даже не знаю как гуглить такое)?

Тут написано на иврите: въезд автомобилям работающим на газе запрещён. Ставят такие знаки при въезде на подземную стоянку, например большого гипермаркета или зала торжеств...
Газобаллонное оборудование ГБО на Suzuki Vitara - 3090531.jpg
Газобаллонное оборудование ГБО на Suzuki Vitara - 3090531.jpg (46.89 КБ) 1081 просмотр
Газобаллонное оборудование ГБО на Suzuki Vitara - אין-כניסה-לרכב-ממונע-גז.jpg
Газобаллонное оборудование ГБО на Suzuki Vitara - אין-כניסה-לרכב-ממונע-גז.jpg (19.88 КБ) 1081 просмотр

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#86

Сообщение tomassino » 07 янв 2018, 23:05

интересные факты, но для моих реалий они не являются минусом

Аватара пользователя
Deymond
Полковник
Полковник
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 462 раза

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#87

Сообщение Deymond » 08 янв 2018, 00:09

Borale писал(а):Источник цитаты Не раз видел у нас знаки, запрещающие въезд на подземные стоянки и гаражи, находящиеся в общественных местах, для машин, оборудованных газом. Я думаю, что в Европе, наверняка, есть, что-то подобное.

И в Европе есть ограничения по использованию а/м с ГБО, а Правила противопожарного режима в РФ прямо запрещают въезд и стоянку ТС, оборудованных ГБО, на подземные паркинги и в закрытые изолированные боксы, но правила у нас, да собственно как и мануал к автомобилю, читают в последнюю очередь (за частую уже вместе с прокурором).

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1284 раза
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#88

Сообщение Kirgudu » 08 янв 2018, 00:55

Мои 5 копеек:
пока в РФ относительно (в сравнении с ЕС) недорогой бензин, всё это ГБО - не более, чем экономия на спичках :)
Именно поэтому, кстати, и электричество, хотя бы в виде гибридов, тоже внедряется в массы крайне медленно.
Грубо говоря, неудобств больше, чем реальных плюсов :(

dr.allex
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 410 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#89

Сообщение dr.allex » 08 янв 2018, 01:59

tomassino писал(а):Источник цитаты придётся делать регулировку клапанов каждые 25к км, так как на м16а нет гидрокомпенсаторов

Еmin67 писал(а):Источник цитаты По опыту двух своих газифицированных авто без гидрокомпенсаторов первую регулировку делал при пробеге 120 т.км. никаких проблем.

Обратимся к инструкции. :D Каждые 30 т. км пробега проверка и регулировка клапанных зазоров, при необходимости. На двигателях М16А. Так что есть ГБО или нет ГБО, а проверять надо!

Аватара пользователя
Deymond
Полковник
Полковник
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 462 раза

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#90

Сообщение Deymond » 08 янв 2018, 02:37

Kirgudu писал(а):Источник цитаты пока в РФ относительно (в сравнении с ЕС) недорогой бензин, всё это ГБО - не более, чем экономия на спичках

Если только ср. годовой пробег не приближается к 100 т.км, т.о. ГБО отбивается за пробег в 30-40 т.км.
Kirgudu писал(а):Источник цитаты поэтому, кстати, и электричество, хотя бы в виде гибридов, тоже внедряется в массы крайне медленно.

Здесь сказывается не только "углеводородное лобби", и дороговизна самих гибридных или электромобилей, но и несовершенство нормативной базы и её привязка к современным и экологичным технологиям.Опять же нет четких преференций на законодательном уровне для владельцев таких ТС (все льготы муниципалитеты раздают, сегодня раздают- завтра заберут).
Помните наш Президент в угоду "национальному достоянию" потребовал покрыть территорию страны сетью АГНКС (природный газ- метан). К нам в октябре приходили проектировщики по обеспечению электроэнергией расширяемых существующих заправок АЗС Газпромнефть в Столице и оборудование их АГНКС блочного типа (небольшой контейнер с аппаратурой питаемый от городского газопровода низкого давления). Так по энергообеспечению четких требований нет, в каком исполнении должна быть вся электрика рапредсети (10/0,4кВ) объекта АЗС + АГНКС. По градостроительным нормам - им вообще запрещается размещать АГНКС в черте населенных пунктов, так же как и по пожарным нормам. К тому же МЧС-ники затребовали разработки и согласования в Минстрое СТУ по всем реконструируемым 17-ти объектам (а это миллиарды рублей только на стадии проектирования).
То же самое касаемо зарядных станций электромобилей, обычный столб с розеткой, а к нему все "компетентные органы" требования предъявляют как к полноценной электростанции т.к. других нет.
Нет инфраструктуры, а развивать её пробуют как обычно - добровольно принудительно, "у всех в Мире есть , а МЫ что хуже". Вредит делу когда масштабные проекты на которые деньги потрачены "бросают" на полпути.
Тот же мэр-оленевод, сначала автобусы все на газ переводил-переводил, а потом вдруг резко электробусами занялся. А где он возьмет беспроводные зарядные станции для своих электробусов он не подумал, и это в условиях санкций, когда импорто-замещение не работает, т.к. технологией безопасной быстрой мощной дистанционной эл. подзарядки "владеют" на производственном уровне только Texas Instruments (США),Toshiba (Япония), Qualcomm Electroad (Израиль) /прочие беспроводные технологии для бытового использования, включая зарядку электромобилей, не в счет/.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя