Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#121

Сообщение tomassino » 13 фев 2018, 15:59

A.E.B. - pride gas - 13500грн
переход на бенз на 4500 и обратно автоматически

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Полковник
Полковник
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#122

Сообщение Олег Верещагин » 13 фев 2018, 16:16

Я смотрю, все, кто ставит ГБО, с Украины. А есть ли россияне с ГБО?

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#123

Сообщение tomassino » 13 фев 2018, 17:30

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Я смотрю, все, кто ставит ГБО, с Украины. А есть ли россияне с ГБО?

я часто на ютубе вижу как российские автоблогеры жалуются на качество топлива
так вот, ваш 92й по качеству лучше, чем наш премиум 95й
у нас в Харькове есть много людей, которые возят бензин из России и продают дешевле гривен на 5-7 (10-15 рублей), чем на автозаправках
бензин у нас стоит 30-33 грн (65-70 рублей), газ 13-14 грн (28-30 руб)
я могу себе позволить и 100й бензин заправлять, вопрос - зачем? в пробках сжигается одинаково, больше 3к оборотов по городу не кручу в принципе

Аватара пользователя
galrom
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:26
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#124

Сообщение galrom » 13 фев 2018, 20:26

А не многовато ли 4500 для отсечки?

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#125

Сообщение tomassino » 13 фев 2018, 20:31

я скорее всего на ТО-0 уменьшу - этот комплект и ЭБУ позволяют программировать и регулировать

Аватара пользователя
galrom
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:26
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#126

Сообщение galrom » 13 фев 2018, 22:42

Я уменьшил до 3500. По трассе скорость около 120 км/ч вполне хватает ехать на газу до отсечки на бензин.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1284 раза
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#127

Сообщение Kirgudu » 14 фев 2018, 01:36

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Я смотрю, все, кто ставит ГБО, с Украины.

tomassino писал(а):Источник цитаты A.E.B. - pride gas - 13500грн
То есть практичеки 30-ка рублей + дополнительные проблемы. При обычных пробегах окупится, если вообще окупится, года через 2-3, не меньше. А лет через 5-6 машину, если по уму, уже надо продавать. Для России смыла особого не вижу.
Вот и ответ ;)

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#128

Сообщение tomassino » 14 фев 2018, 11:07

окупится за год, за 5-7 лет эксплуатации экономите порядка 4 тыс долларов
если ездить на море - тогда окупается ещё быстрее

Аватара пользователя
galrom
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:26
Откуда: Ukraine, Kharkov
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#129

Сообщение galrom » 14 фев 2018, 11:21

математика очень простая, бензин по 30 гр. газ по 13 гр. пусть будет на газу расход чуть больше допустим по 15 гр. то есть экономия 15 гр. на 1 литре. При пробеге 100 км в день 8 литров бензина 240 гр. , а газа 120гр. Окупаемость за 10тыс. км. а потом только экономия. Хотя на это нужно смотреть с другой стороны, когда вы себе в автомобиль покупаете допустим магнитолу или ещё какой нибудь девайс, вы же не ждёте когда оно окупится, так и с гбо я его поставил и забыл . Ни каких проблем с ним нет. Знаю только , что заправляюсь дешевле, а когда оно окупится, даже не считал.

Аватара пользователя
Evil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 125 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#130

Сообщение Evil » 14 фев 2018, 11:27

Только вот, забыли указать, что с ГБО также надо еще раз в два года, а то и раз в год - регулировать клапана, что приводит к затратам порядка 100$
а еще менять фильтр ГБО. что тоже ведет к доп. затратам.
А самое главное в этом всем - доп. затраты времени.
Так, что кто ездит только на работу и обратно, а не 100 км в день, то ГБО оборачивается только головной болью и излишними деньгами.
Be happy.

Еmin67
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 15:38
Откуда: МСК, Тропарево
Авто: 1.6 GL MT
Прошлый авто: форд си-макс
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 52 раза

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#131

Сообщение Еmin67 » 14 фев 2018, 12:06

Evil писал(а):Источник цитатыТолько вот, забыли указать, что с ГБО также надо еще раз в два года, а то и раз в год - регулировать клапана, что приводит к затратам порядка 100$
а еще менять фильтр ГБО. что тоже ведет к доп. затратам.
А самое главное в этом всем - доп. затраты времени.
Так, что кто ездит только на работу и обратно, а не 100 км в день, то ГБО оборачивается только головной болью и излишними деньгами.

Опять двадцать пять. Предлагаю админу закрепить в шапке темы все плюсы и минусы гбо. И отзывы форумчан про то сколько раз регулируются клапана, обслуживание и проч. А то многим новичкам в этом деле лень читать все страницы

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 1284 раза
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#132

Сообщение Kirgudu » 14 фев 2018, 12:10

Еmin67 писал(а):Источник цитаты И отзывы форумчан про то сколько раз регулируются клапана
Все? ;) :)

Еmin67 писал(а):Источник цитаты Предлагаю админу закрепить в шапке темы все плюсы и минусы гбо
Идея хорошая.
Дайте ссылки на посты, на которые есть смысл обратить внимание в первую очередь, добавим.
Но только хотелось бы конечно, что бы были не только "плюсы", но и "минусы" ;) :)

Но в всё же отмечу, что
Evil писал(а):Источник цитаты кто ездит только на работу и обратно, а не 100 км в день
Для крупного города, 50-70, а порой и 100 км/день - обычное дело.

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#133

Сообщение tomassino » 14 фев 2018, 12:22

galrom
единственное забыл указать ТО - оно одинаковое - 450 грн (1000 рублей) раз в 10тыс

tomassino
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 67 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#134

Сообщение tomassino » 15 фев 2018, 11:07

Evil писал(а):Источник цитаты Только вот, забыли указать, что с ГБО также надо еще раз в два года, а то и раз в год - регулировать клапана, что приводит к затратам порядка 100$
а еще менять фильтр ГБО. что тоже ведет к доп. затратам.
А самое главное в этом всем - доп. затраты времени.
Так, что кто ездит только на работу и обратно, а не 100 км в день, то ГБО оборачивается только головной болью и излишними деньгами.


по графику ТО вам и так надо проходить проверку клапанов раз 30ткм
у меня работа-дом 40км в день, половину длительности поездки я стою в пробках в центре
про доп затраты денег - как я написал выше - 450 грн/ТО/10ткм, время - не более получаса
если устанавливать у дяди Васи - то да, будешь потом бока исправлять ещё долго, а когда у оф дилера оборудования, у которых это поставлено на поток и мастера проходят сертификацию - то почему нет?

Аватара пользователя
Evil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 125 раз

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Suzuki Vitara

#135

Сообщение Evil » 15 фев 2018, 11:08

по графику ТО вам и так надо проходить проверку клапанов раз 30ткм

Это не так.
------
А с ГБО эту дорогую процедуру желательно делать каждые 10т.км.
Be happy.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: borag и 3 гостя