Масло для двигателя
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 120
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: Пока есть
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Масло для двигателя
#796Всем доброго здоровичка... Почитал пост по ТО-15000, начал рыть инфу по маслу для двигателя 1,6. Вот интересная статья есть. http://suzuki-nn.org/articles/item/38-o ... slo-suzuki
Я сам езжу на автомобилях Субару и лью только 0w20 Motul, но ..... как говориться ...стал поглядывать на масло 5W30....
Интересно мнение представителя Сузуки.... ну и конечно, наших КАМАРАДОВ Сузукиводов...
1) Оптимальная вязкость масла - 5w30 (синтетика)
2) Необходимый объём масла - 3.9 л (1.6)/ 3.3 л (1.4)
3) Марка оригинального масла - Suzuki 99M00-22R02-004м ("Ecstar F9000 5W-30", 4л)
4) Хорошие альтернативы - Idemitsu 30011328-746 ("Gasoline F-S SN/GF-5 5W-30", 4л)
Как отличить поддельное масло Idemitsu ZEPRO 5w-30 SN GF-5, в мет. канистре 4 л
Про допуски: viewtopic.php?p=196838#p196838
Я сам езжу на автомобилях Субару и лью только 0w20 Motul, но ..... как говориться ...стал поглядывать на масло 5W30....
Интересно мнение представителя Сузуки.... ну и конечно, наших КАМАРАДОВ Сузукиводов...
1) Оптимальная вязкость масла - 5w30 (синтетика)
2) Необходимый объём масла - 3.9 л (1.6)/ 3.3 л (1.4)
3) Марка оригинального масла - Suzuki 99M00-22R02-004м ("Ecstar F9000 5W-30", 4л)
4) Хорошие альтернативы - Idemitsu 30011328-746 ("Gasoline F-S SN/GF-5 5W-30", 4л)
Как отличить поддельное масло Idemitsu ZEPRO 5w-30 SN GF-5, в мет. канистре 4 л
Про допуски: viewtopic.php?p=196838#p196838
- GordeyGordeich
- Младший сержант
- Сообщения: 13
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+
- Прошлый авто: ВАЗ-21214 «НИВА» 2005 г.в.
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Масло для двигателя
#797На ТО-1 приехал со своими расходниками: фильтры MANN, масло для двигателя — Lukoil Genesis 5W-30 JP.andrei4708 писал(а):Кто лукойл льет на 1.6 117 сил. как оно? какие отзывы по маслу
Мастер, обслуживающий авто, воскликнул: «О, лукойл!»
Я - Вы против?
М - Нет.
Вот только я не понял, был ли это комплимент за смелость выбора, то ли наоборот -- неодобрение. Развивать эту тему я не стал.
В семье еще есть Splash с пробегом 262 000 км — последние 150 000 км на масле Лукойл Genesis. Вязкость по настроению — 5W-40 или 5W-30. Замена каждые 7500 км. Хуже двигателю от Лукойла точно не стало. В двигатель еще ни разу не лазили, не стучит, не гремит — тьфу 3 раза. На свежем маслее вообще шепчет.
Лукойловское масло особо не жрет, от метки до метки хватит наверное тысяч на 10-12 км, но это скорее зависит от стиля езды, а у жены он теперь спокойный и экономный.
Под клапанной крышкой есть лак и немного налета (на самой крышке), который между пальцами растирается. Скорее всего это последствия перепробега — замена масла во время гарантийного периода у ОД была каждые 15 000 км на очередном ТО.
Меняйте масло чаще, и все будет с двигателем хорошо. Ну а если планируете продавать машину через 3-5 лет, то зачем тогда стараться для чужого дяди?
- cottager
- Старший лейтенант
- Сообщения: 237
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Город - герой - бездорожья
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Масло для двигателя
#799Что же так сильно поменялось за 30 лет на российских заводах?
Купленная у Шелл и введенная в 2003г в строй установка производящая VHVI-4. На ней же с этого года производят HVI-6 (масла 2 группы)
Установки деасфальта, селиктивки, депарафинизации, очистки - 60-х годов постройки. Может в этом году достроят новую в замен деасфальтов.
К базовым маслам вопросов нет, потихоньку что то движется.
Но я лучок пока потреблять не собираюсь. ПОКА...
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7758
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3642 раза
Масло для двигателя
#800Реконструкция, модернизация и техническое перевооружение, не без участия иностранных инвесторов разумеется, которые по праву занимают кресла в совете директоров нефтянки, в отличие от некоторых наших "друзей Самого".cottager писал(а): Что же так сильно поменялось за 30 лет на российских заводах?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 106
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: ЗЕЛ.АО
- Авто: витара S 1.4т GLX 4wd.
- Прошлый авто: Много-разные
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Масло для двигателя
#801Во во во! То то я и смарю за сеткой стоят мерены S- класса с пробегом 5-7 тыщ км. Ждут месяцами дорогостоящих запчастей. Люди по 7-8 лямов отдали и парятся. Этот завод рядом со мной находится. Чую как его открыли так и закроют, тока дядя Вова не приедет. С такими зарплатами им завод нужно было строить в ЮАР.
был я на этом заводе. Мерседес точно не буду покурать
- cottager
- Старший лейтенант
- Сообщения: 237
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Город - герой - бездорожья
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Масло для двигателя
#802маслоблоков на российских НПЗ уже лет 20 осуществляется по остаточному принципу.
Во главу угла, все эти годы ставиться производство светлых нефтепродуктов.
Даже изначальное сырье для маслопроизводства, вакуумный газойль сейчас используют для производства светлых фракций.
Кроме того, технологическая цепочка
очень энергозатратна, а посему дорога.
Какое то обновление производства, описанное мной выше есть, но не более того. Будут ли доведены эти проекты до конца, в условиях рухнувшей цены на нефть, я не уверен. Если поживем, то посмотрим
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Масло для двигателя
#803спасибо. не знал, что этот мотор с системой VVT. тогда конечно, на все шестеренки и поршни этой системы надо хорошее масло.
НО, все равно , в подшипники турбины нужно еще лучшее
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7758
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3642 раза
Масло для двигателя
#804Где ты там и чего "покуриваешь' х.з. Только завод ММР в Есипово не выпускает S-classe, только Е и SUV (GLB/GLC). Скорее всего это S-ки заводоуправления, для представительств целей или поджопные, а может вообще площадка трейд-ин.То то я и смарю за сеткой стоят мерены S- класса с пробегом 5-7 тыщ км. Ждут месяцами дорого стоящих запчастей.
Точно, не кури больше " Мерседес", не надо оно тебе.Мерседес точно не буду покурать
Р. S. И при чем тут масло вообще?
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 491 раз
Масло для двигателя
#805Спасибо, я думал НПЗ в Плоешть закрыли после прошлогодних обысков и скандалов. Кстати, Лукойл привозит в Молдавию газ с Румынии, про бензин не знаю.Deymond писал(а):
Зря переживаешь рецептура масла от ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез и от ЛУКОЙЛ-Румыния из Плоешти абсолютно одинаковая. Единственное -это качество базового масла (технология VHVI) , румынская нефть отличается сибирской, она ближе к малосернистой арабской.
Но вроде Субару - воды катают Генезис Армортек и не жалуются, даже на высоконагруженных движках EZ30 и ЕZ36. Говорят не хуже оригинального Idemitsu. Но у них правильные замены через 5 - 7.5 т. км.
Тем не менее, мой пост был о возможной разнице между качеством масла для конвейера и для единичного водителя, который покупает масло для себя в 1-2 канистрах. Последнему труднее определить о доказать какие-то нарушения в рецептуре, да и проблемы двигателя от плохого масла не сразу проявляются.
Т. е. производитель для конвейера может выпускать и отличное масло, а вот на розничный рынок - не факт, и доказать трудно и не сразу. Это основная причина моего недоверия к продукции СНГ. Последний пример - газпромовское масло, которое даже в нагрузку не берут.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: moscow
- Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
Масло для двигателя
#806Кто нибудь пробовал перейти на нормальное масло типа 5w40? хочу попробовать после окончания гарантии? сейчас лью это гавно 5w30
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Масло для двигателя
#808а чем оно " нормальнее" 5w30??? тем что затруднит работу мотора своей вязкостью? ну мож у вас мотор 30-летней давности с зазорами в палец тогда да. это подходящее масло
вы наверное не знали, что при рабочей температуре (100-120град) масла вязкость у 40-ки в 1.5 раза выше!!
-
- Капитан
- Сообщения: 325
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Масло для двигателя
#809Вспомнилось:вовочка писал(а): а чем оно " нормальнее" 5w30??? тем что затруднит работу мотора своей вязкостью? ну мож у вас мотор 30-летней давности с зазорами в палец тогда да. это подходящее масло
вы наверное не знали, что при рабочей температуре (100-120град) масла вязкость у 40-ки в 1.5 раза выше!!
"Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны."
Э.М. Ремарк "Три товарища"
-
- Майор
- Сообщения: 530
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 4WD 2019
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Масло для двигателя
#810Спойлер
Тоже вспомнилось
Продавал у меня сослуживец ВАЗ-2106. По годам машина была более-менее свежая, а по пробегу......таксовал он на ней...
Предпродажная подготовка заключалась в следующем:
- наружная мойка и вылизывание салона
- замена двигательного масла (Жигулевского) на МС-20
- заливка в бак бензина Б 91-115
Машину на рынке практически с руками оторвали, ибо зверь! Давление масла по верхнему пределу, динамика дикая....
Что было потом, когда на бензин закончился, а на улице похолодало -история умалчивает....
Продавал у меня сослуживец ВАЗ-2106. По годам машина была более-менее свежая, а по пробегу......таксовал он на ней...
Предпродажная подготовка заключалась в следующем:
- наружная мойка и вылизывание салона
- замена двигательного масла (Жигулевского) на МС-20
- заливка в бак бензина Б 91-115
Машину на рынке практически с руками оторвали, ибо зверь! Давление масла по верхнему пределу, динамика дикая....
Что было потом, когда на бензин закончился, а на улице похолодало -история умалчивает....
-
- Майор
- Сообщения: 576
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Зурбаган
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Масло для двигателя
#811Добрый вечер.
Сегодня менял масло и впервые в жизни за лет 15 наверное, самостоятельной замены масла, когда вынул щуп из двигателя, после замены масла и запуска двигателя, у видел на конце щупа, в масле, какое-то белое включение, типа как молоко добавили в жидкое варенье, совсем чуть .Потом долили еще масла, при первоначальном заливе не подождать пока оно стечет и потом по канисре смотрю еще пол литра не долил, так вот долил еще масла, запустил, все...ничего нет ббелое включение ушло. МОжет соль , с заливной горловины попала попала и , по моей неосторожности. Но страшно ...что это может быть?Заранее спасибо...
Сегодня менял масло и впервые в жизни за лет 15 наверное, самостоятельной замены масла, когда вынул щуп из двигателя, после замены масла и запуска двигателя, у видел на конце щупа, в масле, какое-то белое включение, типа как молоко добавили в жидкое варенье, совсем чуть .Потом долили еще масла, при первоначальном заливе не подождать пока оно стечет и потом по канисре смотрю еще пол литра не долил, так вот долил еще масла, запустил, все...ничего нет ббелое включение ушло. МОжет соль , с заливной горловины попала попала и , по моей неосторожности. Но страшно ...что это может быть?Заранее спасибо...