Масло для двигателя

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
KoZaK
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 120
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Пока есть
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 32 раза

Масло для двигателя

#796

Сообщение KoZaK »

Всем доброго здоровичка... Почитал пост по ТО-15000, начал рыть инфу по маслу для двигателя 1,6. Вот интересная статья есть. http://suzuki-nn.org/articles/item/38-o ... slo-suzuki
Я сам езжу на автомобилях Субару и лью только 0w20 Motul, но ..... как говориться ...стал поглядывать на масло 5W30....
Интересно мнение представителя Сузуки.... ну и конечно, наших КАМАРАДОВ Сузукиводов...

1) Оптимальная вязкость масла - 5w30 (синтетика)
2) Необходимый объём масла - 3.9 л (1.6)/ 3.3 л (1.4)
3) Марка оригинального масла - Suzuki 99M00-22R02-004м ("Ecstar F9000 5W-30", 4л)
4) Хорошие альтернативы - Idemitsu 30011328-746 ("Gasoline F-S SN/GF-5 5W-30", 4л)


Как отличить поддельное масло Idemitsu ZEPRO 5w-30 SN GF-5, в мет. канистре 4 л

Про допуски: viewtopic.php?p=196838#p196838
Аватара пользователя
GordeyGordeich
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Дзержинск
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+
Прошлый авто: ВАЗ-21214 «НИВА» 2005 г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло для двигателя

#797

Сообщение GordeyGordeich »

andrei4708 писал(а):Кто лукойл льет на 1.6 117 сил. как оно? какие отзывы по маслу
На ТО-1 приехал со своими расходниками: фильтры MANN, масло для двигателя — Lukoil Genesis 5W-30 JP.
Мастер, обслуживающий авто, воскликнул: «О, лукойл!»
Я - Вы против?
М - Нет.
Вот только я не понял, был ли это комплимент за смелость выбора, то ли наоборот -- неодобрение. Развивать эту тему я не стал. :)

В семье еще есть Splash с пробегом 262 000 км — последние 150 000 км на масле Лукойл Genesis. Вязкость по настроению — 5W-40 или 5W-30. Замена каждые 7500 км. Хуже двигателю от Лукойла точно не стало. В двигатель еще ни разу не лазили, не стучит, не гремит — тьфу 3 раза. На свежем маслее вообще шепчет.
Лукойловское масло особо не жрет, от метки до метки хватит наверное тысяч на 10-12 км, но это скорее зависит от стиля езды, а у жены он теперь спокойный и экономный.
Под клапанной крышкой есть лак и немного налета (на самой крышке), который между пальцами растирается. Скорее всего это последствия перепробега — замена масла во время гарантийного периода у ОД была каждые 15 000 км на очередном ТО.

Меняйте масло чаще, и все будет с двигателем хорошо. Ну а если планируете продавать машину через 3-5 лет, то зачем тогда стараться для чужого дяди?
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2738 раз

Масло для двигателя

#798

Сообщение GERR »

GordeyGordeich писал(а): Вязкость по настроению
хорошо сказал. В этом и есть суть.
Аватара пользователя
cottager
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 237
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Город - герой - бездорожья
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 160 раз

Масло для двигателя

#799

Сообщение cottager »

Deymond писал(а): С 1991 года многое изменилось
Что же так сильно поменялось за 30 лет на российских заводах?
Купленная у Шелл и введенная в 2003г в строй установка производящая VHVI-4. На ней же с этого года производят HVI-6 (масла 2 группы)
Установки деасфальта, селиктивки, депарафинизации, очистки - 60-х годов постройки. Может в этом году достроят новую в замен деасфальтов.
К базовым маслам вопросов нет, потихоньку что то движется.
Но я лучок пока потреблять не собираюсь. ПОКА...
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7758
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3642 раза

Масло для двигателя

#800

Сообщение Deymond »

cottager писал(а): Что же так сильно поменялось за 30 лет на российских заводах?
Реконструкция, модернизация и техническое перевооружение, не без участия иностранных инвесторов разумеется, которые по праву занимают кресла в совете директоров нефтянки, в отличие от некоторых наших "друзей Самого".
Каля н
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 106
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: ЗЕЛ.АО
Авто: витара S 1.4т GLX 4wd.
Прошлый авто: Много-разные
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Масло для двигателя

#801

Сообщение Каля н »

GERR писал(а): На заводе Мерседес в Московской области льют Лукойл.
Во во во! То то я и смарю за сеткой стоят мерены S- класса с пробегом 5-7 тыщ км. Ждут месяцами дорогостоящих запчастей. Люди по 7-8 лямов отдали и парятся. Этот завод рядом со мной находится. Чую как его открыли так и закроют, тока дядя Вова не приедет. С такими зарплатами им завод нужно было строить в ЮАР.
был я на этом заводе. Мерседес точно не буду покурать
Аватара пользователя
cottager
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 237
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Город - герой - бездорожья
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 160 раз

Масло для двигателя

#802

Сообщение cottager »

Deymond писал(а): Реконструкция, модернизация и техническое перевооружение
маслоблоков на российских НПЗ уже лет 20 осуществляется по остаточному принципу.
Во главу угла, все эти годы ставиться производство светлых нефтепродуктов.
Даже изначальное сырье для маслопроизводства, вакуумный газойль сейчас используют для производства светлых фракций.
Кроме того, технологическая цепочка
cottager писал(а): деасфальта, селиктивки, депарафинизации, очистки
очень энергозатратна, а посему дорога.
Какое то обновление производства, описанное мной выше есть, но не более того. Будут ли доведены эти проекты до конца, в условиях рухнувшей цены на нефть, я не уверен. Если поживем, то посмотрим ;)
вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Масло для двигателя

#803

Сообщение вовочка »

Deymond писал(а): Неправда Ваша. При наличии системы изменения фаз (VVT) даже в мотор 1.6 "надо искать" качественное.
спасибо. не знал, что этот мотор с системой VVT. тогда конечно, на все шестеренки и поршни этой системы надо хорошее масло.
НО, все равно , в подшипники турбины нужно еще лучшее :D
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7758
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3642 раза

Масло для двигателя

#804

Сообщение Deymond »

То то я и смарю за сеткой стоят мерены S- класса с пробегом 5-7 тыщ км. Ждут месяцами дорого стоящих запчастей.
Где ты там и чего "покуриваешь' х.з. Только завод ММР в Есипово не выпускает S-classe, только Е и SUV (GLB/GLC). Скорее всего это S-ки заводоуправления, для представительств целей или поджопные, а может вообще площадка трейд-ин.
Мерседес точно не буду покурать
Точно, не кури больше " Мерседес", не надо оно тебе.
Р. S. И при чем тут масло вообще?
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

Масло для двигателя

#805

Сообщение Anatoly »

Deymond писал(а):
Зря переживаешь рецептура масла от ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез и от ЛУКОЙЛ-Румыния из Плоешти абсолютно одинаковая. Единственное -это качество базового масла (технология VHVI) , румынская нефть отличается сибирской, она ближе к малосернистой арабской.
Но вроде Субару - воды катают Генезис Армортек и не жалуются, даже на высоконагруженных движках EZ30 и ЕZ36. Говорят не хуже оригинального Idemitsu. Но у них правильные замены через 5 - 7.5 т. км.
Спасибо, я думал НПЗ в Плоешть закрыли после прошлогодних обысков и скандалов. Кстати, Лукойл привозит в Молдавию газ с Румынии, про бензин не знаю.
Тем не менее, мой пост был о возможной разнице между качеством масла для конвейера и для единичного водителя, который покупает масло для себя в 1-2 канистрах. Последнему труднее определить о доказать какие-то нарушения в рецептуре, да и проблемы двигателя от плохого масла не сразу проявляются.
Т. е. производитель для конвейера может выпускать и отличное масло, а вот на розничный рынок - не факт, и доказать трудно и не сразу. Это основная причина моего недоверия к продукции СНГ. Последний пример - газпромовское масло, которое даже в нагрузку не берут.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
evg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 10
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: moscow
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Благодарил (а): 1 раз

Масло для двигателя

#806

Сообщение evg »

Кто нибудь пробовал перейти на нормальное масло типа 5w40? хочу попробовать после окончания гарантии? сейчас лью это гавно 5w30
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Масло для двигателя

#807

Сообщение ЮрийМ63 »

Мне залили 5w30..
И почему оно говно?
А что, 5w40 не говнистее?
вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Масло для двигателя

#808

Сообщение вовочка »

evg писал(а): Кто нибудь пробовал перейти на нормальное масло типа 5w40
а чем оно " нормальнее" 5w30??? тем что затруднит работу мотора своей вязкостью? ну мож у вас мотор 30-летней давности с зазорами в палец тогда да. это подходящее масло
вы наверное не знали, что при рабочей температуре (100-120град) масла вязкость у 40-ки в 1.5 раза выше!!
kovax64
Капитан
Капитан
Сообщения: 325
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 74 раза

Масло для двигателя

#809

Сообщение kovax64 »

вовочка писал(а): а чем оно " нормальнее" 5w30??? тем что затруднит работу мотора своей вязкостью? ну мож у вас мотор 30-летней давности с зазорами в палец тогда да. это подходящее масло
вы наверное не знали, что при рабочей температуре (100-120град) масла вязкость у 40-ки в 1.5 раза выше!!
Вспомнилось:

"Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны."
Э.М. Ремарк "Три товарища"
Местный
Майор
Майор
Сообщения: 530
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Новосибирск
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 4WD 2019
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 237 раз

Масло для двигателя

#810

Сообщение Местный »

Спойлер
Тоже вспомнилось :D
Продавал у меня сослуживец ВАЗ-2106. По годам машина была более-менее свежая, а по пробегу......таксовал он на ней...

Предпродажная подготовка заключалась в следующем:
- наружная мойка и вылизывание салона
- замена двигательного масла (Жигулевского) на МС-20
- заливка в бак бензина Б 91-115
Машину на рынке практически с руками оторвали, ибо зверь! Давление масла по верхнему пределу, динамика дикая....

Что было потом, когда на бензин закончился, а на улице похолодало -история умалчивает....
Клен
Майор
Майор
Сообщения: 576
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Зурбаган
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 143 раза

Масло для двигателя

#811

Сообщение Клен »

Добрый вечер.
Сегодня менял масло и впервые в жизни за лет 15 наверное, самостоятельной замены масла, когда вынул щуп из двигателя, после замены масла и запуска двигателя, у видел на конце щупа, в масле, какое-то белое включение, типа как молоко добавили в жидкое варенье, совсем чуть .Потом долили еще масла, при первоначальном заливе не подождать пока оно стечет и потом по канисре смотрю еще пол литра не долил, так вот долил еще масла, запустил, все...ничего нет ббелое включение ушло. МОжет соль , с заливной горловины попала попала и , по моей неосторожности. Но страшно ...что это может быть?Заранее спасибо...
Ответить