Бензонасос + фильтр

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Muxeu
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 349 раз

Бензонасос + фильтр

#61

Сообщение Muxeu » 16 апр 2018, 13:02

Jackson писал(а):Источник цитаты А не включает ли в себя насос, тот самый фильтр?

Хм, начал копать, с фильтром все туманно.
В англ. мануале топливный фильтр упоминается только в бразильской версии
Бензонасос фильтр - Brazil fuel filter.jpg
Бензонасос фильтр - Brazil fuel filter.jpg (39.28 КБ) 676 просмотров

В китайской версии есть на схемах
Бензонасос фильтр - China fuel pump.jpg
Бензонасос фильтр - China fuel pump.jpg (40.3 КБ) 676 просмотров

В каталоге, что у нас - отсутствует
Бензонасос фильтр - European fuel pump.jpg
Бензонасос фильтр - European fuel pump.jpg (27.53 КБ) 676 просмотров

В моем мануале проверка упоминается.
Есть он физически или нет - не понятно.

Аватара пользователя
#246
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Бензонасос + фильтр

#62

Сообщение #246 » 16 апр 2018, 13:20

Jackson писал(а):Источник цитаты
А не включает ли в себя насос, тот самый фильтр? Потому как на Grand Vitara именно так и было, отдельного такого элемента как фильтр просто не было.

Нет, у Лианы это были разные девайсы, хотя по сути насос интегрируется в корпус фильтра.
Я уже писал, что даже покупал в разных местах. Фильтр от Nipparts (аналог!) брал в Exist, а бензонасос (бошевский, жигулевский! тоже не родной для Сузуки, но по габаритам и параметрам подходил) - в "Железяке". И, кстати, еще раз подчеркну, что мне это обошлось в менее 3 тыс.руб, а у ОД проблему с оригинальными з.ч. предлагали решить за 50 тыр.
Это я к Вашему почему-то шоку от моего вырезания отверстия под задним сиденьем. Согласен, и "шлицевых ножниц" или другого (лазерного ;) ) резака у меня не было (сейчас на AliExpress вроде предлагают насадку на дрель, подумываю), но задачу то я решил и в тех условиях. И по-моему получилось и аккуратно и качественно! Все-таки почувствуйте разницу в цене!!!
Полностью согласен с kirugudu, что нормальный производитель, если он заботится о потребителе, должен делать подобные лючки в заводских условиях. Хотя почему он не делает - понятно. Экономят, блин, на всём.
Что же Вас шокировало в моей доработке?
Просто боюсь подумать, как же тогда отнесётесь, например, к высверливанию в 5-й двери отверстия, чтобы самому установить омыватель камеры заднего хода? Тоже полезная вещь! Ну да, тут уже надо непосредственно в ЛКП сверлить, ошибаться нельзя! Но если производитель не предусматривает, а руки из нормального места растут и всё продумал, то "почему бы и нет" ... :twisted:

Valerium
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 08:37
Откуда: Таганрог
Авто: Vitara 1.4T AT
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бензонасос + фильтр

#63

Сообщение Valerium » 16 апр 2018, 14:43

вот вот... согласен с предыдущим комрадом.. До Сузи был 10 лансер... там под диваном лючок и через него без проблем бензонасос доставался, разбирался и чистился... все ничтяк.. только зря.. проблема была как раз в релюхе от Шерхана, которая блокировала 12В на насос (глюк.. пришлось удалить опухоль)...но еслиб лючка небыло как бы я узнал что на клеме насоса 10В а не 12В. Продал Лансера со 112 000 и никаких проблем ни с насосом ни с работой двигателя.. и свечи поменял только перед продажей родные (бош иридиум), просто потому что они у меня уже были куплены.. так что разговоры о говняном бензине имеют смысл если вы на ослиной конюшне заправляетесь подешевле.. с ТНК, Газпромом и Лукоилом (я 90% на ТНК заправляюсь) проблем не будет... :)

Valerium
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 08:37
Откуда: Таганрог
Авто: Vitara 1.4T AT
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бензонасос + фильтр

#64

Сообщение Valerium » 16 апр 2018, 14:52

Работал раньше.. 15 лет назад.. на заправке не сетевой но типа модной с новым оборудованием и т.д. с момента открытия работал.. через 3 месяца аппараты поднастроили на мелкий недолив.. через пол года стали подъезжать левые бензовозы.. Днем приезжает оф представитель с огромный бензовоз.. вслед за ним ночью молоковозка с суррогатом.. разбодяжили внутри хранилища.. и вперед... как там химия пряталась я не знаю.. и чем закончилось не увидел.. так как персонал меняли часто.. чтоб не присматривались особо.. Но я после этого только Брэндовых заправках заправляюсь.. хотя понимаю что это не панацея.. но те хоть за имидж брэнда борются....

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 220 раз

Бензонасос + фильтр

#65

Сообщение Jackson » 16 апр 2018, 15:18

#246
Может не по порядку, но отвечу Вам вот что:
На Гранд Витаре на пробеге около 100 тысяч километров столкнулся с проблемой низкого давления в топливной рампе, причиной этому был засорённый фильтр, который не является отдельным элементом, а идёт в сборе. Оригинальный естественно стоил порядка 800$, а вот Bosch от жигулей мне ставить не рекомендовали. Поэтому просто отмыли от шлака родной насос с фильтром и всё стало в норме. Работы проводились на официальном СТО.
Что меня шокировало в Вашей фотографии с импровизированным лючком, так это то, как он вырезан, какими инструментами и как выглядит. Если это сделать более аккуратно, то теоретически такой люк имеет место быть. Хотя лично я противник отверстий в кузове и на кузовных деталях, которые сделаны вне завода, в виду увеличения шансов появления коррозии. Это же и касается омывателя задней камеры.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 220 раз

Бензонасос + фильтр

#66

Сообщение Jackson » 16 апр 2018, 15:39

Valerium писал(а):Источник цитаты вот вот... согласен с предыдущим комрадом.. До Сузи был 10 лансер... там под диваном лючок и через него без проблем бензонасос доставался, разбирался и чистился... все ничтяк.. только зря.. проблема была как раз в релюхе от Шерхана, которая блокировала 12В на насос (глюк.. пришлось удалить опухоль)...но еслиб лючка небыло как бы я узнал что на клеме насоса 10В а не 12В. Продал Лансера со 112 000 и никаких проблем ни с насосом ни с работой двигателя.. и свечи поменял только перед продажей родные (бош иридиум), просто потому что они у меня уже были куплены.. так что разговоры о говняном бензине имеют смысл если вы на ослиной конюшне заправляетесь подешевле.. с ТНК, Газпромом и Лукоилом (я 90% на ТНК заправляюсь) проблем не будет... :)

Я ни в коем случае не защищаю инженеров Suzuki и не противник лючков в бензобак, но согласитесь, что если бы не "часть" сигнализации, то за срок эксплуатации машины, Вам вообще не нужно было пользоваться этим люком.

Valerium
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 08:37
Откуда: Таганрог
Авто: Vitara 1.4T AT
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бензонасос + фильтр

#67

Сообщение Valerium » 16 апр 2018, 15:51

Jackson писал(а):Источник цитаты но согласитесь, что если бы не "часть" сигнализации, то за срок эксплуатации машины, Вам вообще не нужно было пользоваться этим люком.


110%.. ,Более того скажу честно, что в тот день я много для себя открытий сделал... не только наличие под диваном лючка... но и то как сам диван снимается... :D

Аватара пользователя
#246
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:22
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Бензонасос + фильтр

#68

Сообщение #246 » 16 апр 2018, 21:22

Jackson писал(а):Источник цитаты #246
Может не по порядку, но отвечу Вам вот что:
На Гранд Витаре на пробеге около 100 тысяч километров столкнулся с проблемой низкого давления в топливной рампе, причиной этому был засорённый фильтр, который не является отдельным элементом, а идёт в сборе. Оригинальный естественно стоил порядка 800$, а вот Bosch от жигулей мне ставить не рекомендовали. Поэтому просто отмыли от шлака родной насос с фильтром и всё стало в норме. Работы проводились на официальном СТО.
Что меня шокировало в Вашей фотографии с импровизированным лючком, так это то, как он вырезан, какими инструментами и как выглядит. Если это сделать более аккуратно, то теоретически такой люк имеет место быть. Хотя лично я противник отверстий в кузове и на кузовных деталях, которые сделаны вне завода, в виду увеличения шансов появления коррозии. Это же и касается омывателя задней камеры.

В свою очередь отвечаю.
Я тоже предпочту поставить оригинальную деталь и у нормального сервисмена, и в условиях нормальной СТО, НО по РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ! Если такой возможности нет, по финансовым, временнЫм или иным условиям, то и приходится искать альтернативу.
Относительно той "операции" на Лиане. Разницу в цене я уже озвучивал. Накрывшийся бензонасос, кажется, был DENSO, точно такого же не нашел. Благодаря интернету, Гуглу подобрал подходящий аналог BOSCH 0 580 453 453 (его на 10-ку ставят) и даже с лучшими чем у оригинала параметрами, который и был приобретен в нормальном автомагазине за 1595 руб.
Про вырезание лючка я уже писал, ну не было других инструментов! Пришлось как тем русским космонавтам из анекдота чинить "с помощью лома, кувалды и какой-то матери". В моём варианте: с помощью дрели, сверла и ножниц по металлу и той же матери :) .
За фото - извините, это не окончательный вариант. В финале: и края поаккуратнее, и типа крышки сделал, и мовилем помазано.
Я, когда читал на Лиановском форуме, как люди это делали, так не ужасался, а восхищался. Кулибины! И тоже ведь без лазерного резака. Ну и мне пригодилось.
Ну а про отношение к отверстиям в кузове - это личное дело каждого. Но, если реально НАДО, например, для того же омывателя (я уже подумываю), и, если я буду точно знать, где сверлить и не будет нужен какой-то специнструмент, то предпочту это сделать сам. Полагаю, что у меня это выйдет возможно дольше, но скорее всего не хуже, чем у слесаря на СТО.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 220 раз

Бензонасос + фильтр

#69

Сообщение Jackson » 16 апр 2018, 21:52

Вам от этого только плюс!

OldRin
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 83 раза

Бензонасос + фильтр

#70

Сообщение OldRin » 16 апр 2018, 22:11

Muxeu писал(а):Источник цитаты Хм, начал копать, с фильтром все туманно.
В англ. мануале топливный фильтр упоминается только в бразильской версии
В китайской версии есть на схемах
В каталоге, что у нас - отсутствует

Своя логика здесь есть:
в Бразилии бензин, вообще, непонятно из чего, в Китае, похоже, немногим лучше.
На европейском топливе, надо полагать, необходимости в фильтре нет.
Остался простой вопрос, на каком бензине ездим мы... :D

dima150777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 100 раз

Бензонасос + фильтр

#71

Сообщение dima150777 » 16 апр 2018, 23:08

Можно выскажу свое мнение и возможно немного обобщю... отсутствие люка для обслуживания бензонасоса в наших авто считаю глупой конструкторской недоработкой (но это лишь мое мнение, никому его не навязываю). А теперь аргументы. Под кузовом авто в районе сидушки задних пассажиров у нашего авто располагается пластиковый топливный бак
Бензонасос фильтр - 1490748693245_bulletin.jpg
Бензонасос фильтр - 1490748693245_bulletin.jpg (39.46 КБ) 424 просмотра
. Обратите внимание, какое там есть отверстие в аккурат под попой правого заднего пассажира, в него и вставляется пластиковая колба
Бензонасос фильтр - 1491973817814_bulletin.jpg
Бензонасос фильтр - 1491973817814_bulletin.jpg (27.33 КБ) 424 просмотра
, в которой располагается поплавок, контактная группа и, собственно, топливный насос, который. в свою очередь обязательно имеет сетку-фильтр грубой очистки внизу в месте забора топлива (к ней мы позже еще вернемся). На вид топливный насос подобен этим экземплярам
Бензонасос фильтр - 1411182908930_default.jpg
Бензонасос фильтр - 1411182908930_default.jpg (56.56 КБ) 424 просмотра
. Далее вся эта конструкция довольно легко крепится к топливному баку вот такой нехитрой гайкой
Бензонасос фильтр - 1513728034921_block.jpg
Бензонасос фильтр - 1513728034921_block.jpg (7.71 КБ) 424 просмотра
. Ну и вся эта конструкция имеет вот такой вид
Бензонасос фильтр - APK416P24865A.jpg
Бензонасос фильтр - APK416P24865A.jpg (55.88 КБ) 424 просмотра
. Как правильно отмечалось в схемах вроде как бы нет топливного фильтра, хотя на самом деле он есть, и располагается в моторном отсеке (обозначен стрелкой)
Бензонасос фильтр - 4bb89c7b286e.jpg
Бензонасос фильтр - 4bb89c7b286e.jpg (60.27 КБ) 424 просмотра
. Последнее пишу по памяти, для себя условно еще в самом начале поставил в уме "галочку" о его местоположении и этому вопросу больше не возвращался (есть такая особенность у водителей авто с установленным ГБО)). Ну и пару слов по топливу и его очистке. Вода и всевозможные нерастворимые механические включения разных размеров - неотъемлемые спутники бензинов что у вас, что у нас. Человеческий фактор, грязная тара для транспортировки и хранения даже самое лучшее топливо превратит в бурду, которая без доп.фильтрации нарушит работу топливных форсунок двигателя. Спрашиваете, почему не в одном плановом ТО не стоит замена топливного фильтра - ответ прост - для "убийства" топливного фильтра достаточно одной заправки некачественным бензином, и дальше только замена фильтра. Ни до какого ТО вы не дотяните. Замена фильтра (и по необходимости - чистка форсунок) сразу по появлению симптомов. Теперь по сетке на насосе... забивается она также, пускай и происходит это не так внезапно, как правило, к пробегам в районе 100 и более тысяч, хотя некоторым "счастливчикам" может и повезти). И тут при наличии люка в кузове замена этой сетки упрощается в разы, и по времени, и по сложности доступа. Обидное в этой ситуации является то, как поступают зачастую на офиц. сервисе - при нарушении подачи топлива в рампу вам настоятельно рекомендуют заменить всю колбу, которая, мало того что стоит как ракетный ускоритель, так еще и для замены надо разобрать треть машины. Хотя порой достаточно одной замены топливного фильтра тонкой очистки в моторном отсеке, капроновой сетки-фильта грубой очистки, ну на крайняк - самого топливного насоса (для любителей "езды на лампочке"), к слову, последняя запчасть является достаточно унифицированной для разных производителей авто, и несложно подбирается, при этом имея демократичную цену. Вот как-то так... поправьте, если что не так.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 246 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#72

Сообщение Олег Верещагин » 17 апр 2018, 11:08

Jackson
Обратите, пожалуйста, внимание на п. 2 рекомендаций по написанию сообщений на форуме.
dima150777
Обратите, пожалуйста, внимание на п. 3 рекомендаций по написанию сообщений на форуме.

Аватара пользователя
Evil
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 101 раз

Бензонасос + фильтр

#73

Сообщение Evil » 17 апр 2018, 11:33

dima150777 писал(а):Источник цитаты Как правильно отмечалось в схемах вроде как бы нет топливного фильтра, хотя на самом деле он есть, и располагается в моторном отсеке (обозначен стрелкой)

К сожалению фильтра в моторном отсеке нет.
Be happy.

Kirgudu
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Бензонасос + фильтр

#74

Сообщение Kirgudu » 17 апр 2018, 12:24

Evil писал(а):Источник цитаты К сожалению фильтра в моторном отсеке нет.
Если он есть, то он скорее всего погружной, в бензобаке.

dima150777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
Откуда: Фастов (Украина)
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Прошлый авто: KIA Soul
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 100 раз

Бензонасос + фильтр

#75

Сообщение dima150777 » 17 апр 2018, 13:49

Evil писал(а):
dima150777 писал(а):Источник цитаты Как правильно отмечалось в схемах вроде как бы нет топливного фильтра, хотя на самом деле он есть, и располагается в моторном отсеке (обозначен стрелкой)

К сожалению фильтра в моторном отсеке нет.

В таком случае что это?
Бензонасос фильтр - IMG_20180417_102005.jpg
Бензонасос фильтр - IMG_20180417_102127.jpg
Бензонасос фильтр - IMG_20180417_102127.jpg (74.46 КБ) 116 просмотров



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей